14 августа 2014 14.08.14 30 1193

The Evil Within — это 15-20 часов ужаса

Менеджер по связям с общественность европейского подразделения Bethesda Softworks Алистер Хэтч (Alistair Hatch) сжалился над теми, кто в предвкушении ожидает выхода The Evil Within, и предупредил через «твиттер», что новое творение Синдзи Миками (Shinji Mikami) будет испытывать вашу нервную систему на прочность часов эдак пятнадцать или двадцать.

По крайней мере, столько, по прикидкам разработчиков, займет у вас прохождение основной кампании The Evil Within. Но вы ведь понимаете, что в эту игру можно будет играть еще и в разных стилях, с разными режимами сложности. А если посчитать еще и последующие три дополнения, так хоррор про ужасы в заброшенной психбольнице небось способен и на все сутки затянуть. В общем, жуть, да и только!


Поддержи Стопгейм!

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.8K
4.1
2 011 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще время прохождения частенько завышают по понятным причинам. Лишь бы все эти часы были интересными, а уж сколько их — дело второе.

Outlast 4-6 часов хватало за глаза.
короче миками и кодзима возродят хорроры, миками the evil within'ном а кодзима сайлент хиллом.
The Evil Within много не бывает.
Вот в чем главный плюс консолей) Там любая игра идет без лагов.
Ну The Evil Within хотя бы выйдет в этом году, а вот новый SILENT HILLs неизвестно когда, его только аннонсировали
Отлично!!! Длинных хоррор игр много не бывает!!!
У меня точно такие же опасения, но всё равно я надеялся и ждал от The Evil Within возрождения жанра хоррор, в прочем я и сейчас надеюсь и жду, но говорю в прошедшем времени потому что, теперь The Evil Within отошёл на второй план, а его место занял свежо анонсированный Silent Hills, от Хидео Кодзимы.
Outlast 4-6 часов хватало за глаза.
Ну в оутласте мне хватило и часа чтобы заснуть. А вообще, я считаю что для нормальной нужно хотя бы часов 8 геймплея, если игра скатывается в уныние значит разрабы сплоховали. Есть конечно исключение к примеру созерцательные игры вроде gone home, где геймплей отводиться на третий план, а если знать как то ее и за 5 минут можно пройти (20-ти часовое прохождение никто бы не выдержал), но в играх с нормальным геймплеем 8 часов- минимальный рубеж.
Главное опасение у людей за игру — будет ли она пугать все эти 15-20 часов.
The Evil Within — это 15-20 часов удовольствия от игры.
Ну ахринеть, уже анонсировано 3 дополнения. Почему бы не встроить их в игру сразу, ведь она еще не доделана? Это пока что единственное к чему у меня притензии в этой игре
Главное качество, а не количество. Лучше короткую, но зато отличную игру, чем длинную и скучную. И я не к тому, что все длинные игры скучные, просто иногда разработчики нарочно растягивают геймплей дешевыми способами типа: Бэктрекинг локаций и бесконечным спамом врагов.
выглядит очень круто, но есть инфа что слабые системы не потянут — очень прожорливая игра.
Больше часов, больше ужаса, больше кирпичей!
Как бы разработка игр дорожает, но повышать цену на игру невыгодно. Куда выгоднее немного отпилить на длс.
А там не от вольфенштейна движок случаем?
надеюсь сможет напугать
С аутластом не надо сравнивать! :)
В ней в основном побегушки, а тут и подраться, и постелсить, и… побегать опять-таки можно :)
Читай также