14 августа 2014 14.08.14 21 166

В Bloodborne отсиживаться опаснее, чем атаковать

Продюсер Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) определенно решил, что потенциальным пользователям Bloodborne явно не хватает информации об RPG, и давай делиться подробностями.

Например, девелопер подчеркнул, что основными темами в новом творении From Software являются страх, исследование неизвестного, напряженные схватки не на жизнь, а на смерть, и «уникальные онлайн-впечатления».

Судя по описанию Ямагивы, загадочный готический мир Bloodborne еще поразит вас своим уровнем детализации и шикарным освещением, исходящим от луны, фонарей и, конечно же, верного факела. Причем исключительно городом Йарнам ваше приключение не ограничится. Куда именно еще занесет главного героя, студия пока не разглашает, ограничиваясь успокаивающим обещанием, мол, по пути он непременно обзаведется новым оружием.

Кстати об оружии. Вы небось уже заметили из трейлеров игры, что в Bloodborne ценится упреждающая, наступательная тактика. Для того, в общем-то, вам и вверены мушкетон и трансформирующийся пилообразный топор. Если первый отлично подходит для нанесения серьезных повреждений вблизи и удерживания вражеских толп на расстоянии, то от пилы летят шикарные кровавые брызги, подсказывает Ямагива. А еще она раскладывается. Только учтите, что чем длиннее орудие, тем больше времени требуется на замах, а значит, вы дольше открыты для удара.

Враги, между прочим, в новом ролевом экшене от From Software также претерпели кое-какие изменения. В частности, они стали быстрее и агрессивнее, не говоря уже об их количестве. Порой, если просто отсиживаться в укрытии, дожидаясь возможности проскочить, можно лишиться жизни еще скорее, так как неприятелей станет слишком уж много.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
3K
4.6
2 133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Даже если бы они не меняли механику, а оставили ее как во втором Дарк Соулсе, это было бы круто, но а сейчас я смотрю на ролики, на движения и хочу не меньше чем новый Сайлент Хилл. Хочу познать боль.

«Внимание, опасный враг впереди, требуется ловкость»
Женщина впереди,
так что
Слава, левая рука!
Ты забываешь «гениальные» сообщения в стиле «Слава, зад».
«Укрытие, так что Правая рука требуется впереди.» Видел это сообщение в замке Дранглик в маленькой комнатке)
Вот не соглашусь в корне! Я например во втором Дарк Соулсе вкачивал баланс и силу. После этого с колечком нарушающим равновеси врагов, мне было проще нападать чем уклоняться от врагов или бегать за щитом, как делают почти все. Уж в том что это будет необходимо и хардкорно я верю.
Судя по описанию Ямагивы, загадочный готический мир Bloodborne еще поразит вас своим уровнем детализации и шикарным освещением, исходящим от луны, фонарей и, конечно же, верного факела.

Хм, видать кому-то приходило много сообщений об освещении в DS2)))
Мне чутка напомнило ризик 4, тажа атмосферка местами, тоже какие-то беумцы с факелами и твари с отростками всякими или что-то на енто похожее…
даёшь коллекционку с плюшевым падом!=)
надеюсь, что хорошо. Слэшеры в последнее время отличные делают, да и экшна побольше будет
будь ты на PC я бы купил тебя(
Я не видел нигде информация что в игре не будет щита. По геймплейным кадрам нельзя судить. До релиза еще долго, а разрабы еще и сюрприз какой привнесут. Например мушкет-щит на подобии арбалета-щита из второй части Соулс.
Самое главное это то что разработчики пытаются привнести что-то новое в механику, я в них верю, говорю это как человек который любит серию Souls, но прошедший только первый dark souls на половину (Смоуг и Орнштейн мои два личных камня преткновения).
Призрачная стена впереди!!!
Нечто потрясающее впереди!
жанром игры является rpg, а жанр подразумевает разнообразие, надеюсь заместо щита дадут какое-нибудь защитное поле, но в любом случае разработчики свое дело знают и им виднее.
Подпиши петицию, попробуй удачу.
Знаете ЧО?
Походу это будет именна та игра ради которой я возьму консольку.
Может быть даже бандл если такой будет.
Читай также