From Software привезла свой новый проект Bloodborne в Кельн на gamescom 2014, где позволила присутствующим впервые как следует рассмотреть и опробовать геймплей экшен-RPG. Правда, тут же разработчики поспешили предупредить игроков, мол, сложность демо-версии была специально снижена для выставки.
На самом же деле Bloodborne, подобно предшествующим Demon’s Souls и Dark Souls, еще поразит вас своей трудностью прохождения. Однако при этом пользователи не будут испытывать того жестокого разочарования, которое так хорошо знакомо поклонникам Souls.
Как поясняет продюсер From Software Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), раньше за оплошность игрокам приходилось платить высокую цену и это укрепляло их желание возвращаться в игру, чтобы двигаться дальше. Тогда как на это раз девелоперы хотят сконцентрироваться не на наказании, а на положительных эмоциях. Чтобы геймеры возвращались в Bloodborne из любви к происходящему, а не из-за упрямства.
К тому же таким образом японцы надеются завлечь в мистический Йарнам более широкую аудиторию, которая, как предполагается, будет состоять и из поклонников предыдущих творений From Software. Вообще-то, студия даже надеется, что именно последние активно и сагитируют остальных присоединиться к Bloodborne, а значит, их расстраивать ну никак нельзя.
Лучшие комментарии
P.s. и даже не говорите что бы искал других друзей
А кто захочет поднимет себе уровень сложности на максимальный, как это отменно было реализовано в Dark Arisenе. Ну куда там?
Если играешь на максимальном то ты задрот, а если играть тяжело по велению разраба на нормальной сложности, то ты неибицо крутой геймер.
То есть геймпад теперь вообще в говно превратиться))
кто ж ещё на такое способен?