13 августа 2014 13.08.14 34 212

Авторы Bloodborne обещают строго не наказывать

From Software привезла свой новый проект Bloodborne в Кельн на gamescom 2014, где позволила присутствующим впервые как следует рассмотреть и опробовать геймплей экшен-RPG. Правда, тут же разработчики поспешили предупредить игроков, мол, сложность демо-версии была специально снижена для выставки.

На самом же деле Bloodborne, подобно предшествующим Demon’s Souls и Dark Souls, еще поразит вас своей трудностью прохождения. Однако при этом пользователи не будут испытывать того жестокого разочарования, которое так хорошо знакомо поклонникам Souls.

Как поясняет продюсер From Software Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), раньше за оплошность игрокам приходилось платить высокую цену и это укрепляло их желание возвращаться в игру, чтобы двигаться дальше. Тогда как на это раз девелоперы хотят сконцентрироваться не на наказании, а на положительных эмоциях. Чтобы геймеры возвращались в Bloodborne из любви к происходящему, а не из-за упрямства.

К тому же таким образом японцы надеются завлечь в мистический Йарнам более широкую аудиторию, которая, как предполагается, будет состоять и из поклонников предыдущих творений From Software. Вообще-то, студия даже надеется, что именно последние активно и сагитируют остальных присоединиться к Bloodborne, а значит, их расстраивать ну никак нельзя.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
3K
4.6
2 133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чтобы игрок получил положительные эмоции, ему нужно после каждого побеждённого босса показывать сиськи.
Когда с 45 попытки мною был повержен Капра-демон, я был настолько горд собой, что готов был сам себе памятник поставить))
Ну хз, мне, скажем, второй раз проходить DS2 было достаточно скучно, потому что не было вызова, ибо игра легче первой, да и знание, конечно, помогает. С DS1 было получше в этом плане. Всё же можно и страдать от сложности, и любить за происходящее — именно на это ценю DS1.
Блин, они так и хотят чтоб я купил PS4! Не могу пропустить сего творения.
Когда я проходил Dark Souls и не мог что-то долго пройти, но потом проходил, получал от этого кайф
До сих пор помню как хорошо себя чувствовал после победы над арториосом. Не нравиться мне такой настрой(
и каким же мокаром мне нужно агитировать своих друзей купить себе четвёртую плойку? ведь они даже не покупают игры (даже на распродажах в стиме) в которые играют. и даже наличие мультиплэйра и прочих онлайновых фич их не переубеждает.
P.s. и даже не говорите что бы искал других друзей
А это ничего, что это вообще другая игра? Никто не обещал суперхардкор как в соулсе (не хватало еще чтоб Максим Солодилов окончательно растрощил свой пад).
А кто захочет поднимет себе уровень сложности на максимальный, как это отменно было реализовано в Dark Arisenе. Ну куда там?
Если играешь на максимальном то ты задрот, а если играть тяжело по велению разраба на нормальной сложности, то ты неибицо крутой геймер.
Ds2 нужно простить и забыть=)
не скажи, когда я про… потерял 100 000 душ в начальных локациях, я с несколько недель не хотел даже прикасаться к игре
В крепости есть один костёр, но его можно найти, если спрыгнуть вниз с крыши на балкон.
На самом же деле Bloodborne, подобно предшествующим Demon’s Souls и Dark Souls, еще поразит вас своей трудностью прохождения.

То есть геймпад теперь вообще в говно превратиться))
Ng+ в ds2 почти нет челенжа, по сравнению с ds1 ну и des тем более.
Поиграй в demons souls, если не пробовал, наверняка зацепит болше дарков.
ну разумеется я!
кто ж ещё на такое способен?
Dark arisen — который от догмы? Там в целом с балансом сложности косяк был.
Читай также