Bethesda Softworks официально предупредила, что в амбициозной попытке возродить жанр survival horror Синдзи Миками (Shinji Mikami) не ограничится одной The Evil Within. Его студия Tango Gameworks выпустит еще и как минимум три дополнения к игре. А значит, лучше заранее запастись сезонным абонементом.
Season Pass стоимостью в двадцать американских долларов обеспечит вам приличную скидку на три занимательных аддона с «садистской коллекцией» карт, ориентированных на выполнение миссий. В первом из DLC пользователям The Evil Within будет позволено войти в образ так называемого Привратника — того самого жуткого мужика в окровавленном фартуке, с сейфом на голове и огромным молотком для отбивания мяса в руках.
В остальных же двух дополнениях главной героиней станет Джули Кидман, напарница Себастьяна Кастелланоса из основной игры, которой также суждено напороться на полчища отвратительных врагов. Причем в новых уголках заброшенной психушки, которые якобы должны пролить свет на оригинальную кампанию.
До премьеры The Evil Within осталось ровно два месяца. Однако, по заверениям Bethesda, сезонный абонемент для всех заявленных платформ должен поступить в продажу уже довольно скоро.
Лучшие комментарии
Вот такие как ты и виноваты в появлении длс. Хаваете все, что дают. Приучили, что длц, это нормально. Приучили, что 6 часов прохождения для игры за 80 баксов, это — нормально. К пресс икс ту вин тоже приучили…
AtomDemonЯ хоть и молод, благо иду не через дебри, пред моим взором люди, коим я могу доверять (и я уверен, что они понимают в геймдеве значительно больше и меня и Вас, поскольку выпустили далеко не один проект). Так что я могу ссылаться на их мнение, но в интернете это звучит не более, чем пустой выпендреж. Так что по сути уже бесполезно что либо доказывать ))
P.S. Очень не красиво строить из себя «не знамо что», при этом абсолютно не представляя, с кем общаетесь ;)
Шучу. Ну а по делу. Я прекрасно понимаю, как это машина работает. Но я абсолютно не вижу в этом ничего хорошего для рядового игрока, скорее даже наоборот (хотя видимо я уже совсем скоро сам буду почти тем же самым заниматься :D Но кушаться-то хочется...)
Думаю, тут у каждого в итоге своя истина ) Просто в моем окружении присутствуют люди, которые сделали неплохое состояние на играх, о которых дай бог хоть кто-нибудь слышал (ну единственное, знаком с одним из разработчиков Тургора(который вобщем-то тоже не особо известен)).
У Близов есть пассивный заработок в виде как минимум WoWa. Все их игры, вышедшие за последние несколько лет — продолжения или базирующиеся на старых добрых франшизах сайд-проекты. Громкие имена игр и ностальгия сделали свои деньги. Хотя конечно же дополнение в 1 акт и 1 героя ценой в саму игру — огонь… вот прям всем DLC на зависть.
Ведьмак является продуктом компании, которая была сначала локализационной, а потом игро-выпускающей. У компании только 1 работающий проект, построенный на базе довольно известной вселенной, второй о котором ничего не известно и третий находится в разработке.
И тут нарисовывается Миками из какой-то там Tango Gameworks, с абсолютно свежим узконаправленным проектом под предводительством ZeniMax Media. Думаешь эта игра, будь она хоть сто раз идеальной, будет продаваться хорошо изначально?