13 августа 2014 13.08.14 49 230

The Evil Within пополнится тремя DLC

Bethesda Softworks официально предупредила, что в амбициозной попытке возродить жанр survival horror Синдзи Миками (Shinji Mikami) не ограничится одной The Evil Within. Его студия Tango Gameworks выпустит еще и как минимум три дополнения к игре. А значит, лучше заранее запастись сезонным абонементом.

Season Pass стоимостью в двадцать американских долларов обеспечит вам приличную скидку на три занимательных аддона с «садистской коллекцией» карт, ориентированных на выполнение миссий. В первом из DLC пользователям The Evil Within будет позволено войти в образ так называемого Привратника — того самого жуткого мужика в окровавленном фартуке, с сейфом на голове и огромным молотком для отбивания мяса в руках.

В остальных же двух дополнениях главной героиней станет Джули Кидман, напарница Себастьяна Кастелланоса из основной игры, которой также суждено напороться на полчища отвратительных врагов. Причем в новых уголках заброшенной психушки, которые якобы должны пролить свет на оригинальную кампанию.

До премьеры The Evil Within осталось ровно два месяца. Однако, по заверениям Bethesda, сезонный абонемент для всех заявленных платформ должен поступить в продажу уже довольно скоро.


Поддержи Стопгейм!

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.9K
4.1
2 038 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То-то я думаю — все слишком хорошо… DLC — самый настоящий рак современной гейм индустрии (хотя довольно прибыльный рак).
раньше никто слыхом не слыхивал о всяких длс, а игры хорошие делались, студии росли, индустрия развивалась.
Вот такие как ты и виноваты в появлении длс. Хаваете все, что дают. Приучили, что длц, это нормально. Приучили, что 6 часов прохождения для игры за 80 баксов, это — нормально. К пресс икс ту вин тоже приучили…
Анонсировали dlc хотя бы после релиза игры, а то как-то совсем некрасиво.(
если будет такое DLC, как кампания за Аду Вонг, в RE4, то я не против даже)
Логики в этом, чуть больше чем 0.Если игре сложно продаться, то длс ей как 5я нога.Если мало людей купят игру, то длс к ней ещё меньше, а от этого обратное, если игра без длс — огрызок, то зачем её покупать? Тут фишка в том, когда от беседки последний раз игры без длс выходили?
Скорей это у ЕА мания на DLС.
Ну они подумали чутка и вырезали часть для DLC, вот тебе и анонс. А вообще, это порядком напрягает, особенно Юбики, у них прям одержимость какая та на чуханские DLC.
Может… делать качественные игры? GTA 5, вроде бы, и без DLC хорошо продаётся.
сначала прочтите вот этот блог( stopgame.ru/blogs/topic/57715 ), который кстати стал блогом недели и в котором популярно обясняется почему нынешние цены на игры не соотвествуют действительности.А теперь об деньгах для разрабов, суть елеметарных взаимоотношений издатель разработчик — очень часто студия разработчиков получает премию или процент при определенном уровне продаж и критики, и по этому деньги все же смогут дойти к тем кто действительно делает игру, по сему чем больше денег заработали тем больше пошло разрабам, а если идти по ваешй логике, то так как деньги разрабам издатель уже заплатил, и все пойдет только ему, то можна цинично пиратить игры, на зло товстосуму издателю, который кстати тоже делал свою роботу, и если игра удачно продается, то делал эту роботу хорошо. Пример THQ и Activision, первый издатель давал разрабам делать класные игры и не справлялся с ролью торгаша, коьорый издатель и должен быть, а второй торгаш от бога изза чего разрабы КАЛ ОФ Дють внаглую выпускают шлак с года в год, так как знают, что бренд раскрутили, можно не напрягатся если, что издатель раскрутит новый код что его всеравно купят не по качеству.
Полегче, уважаемый. С чего такая агрессия? Мы тут вроде мнениями обмениваемся, и даже замечу, что вполне аргументированно с обеих сторон. К чему этот тон?
Я хоть и молод, благо иду не через дебри, пред моим взором люди, коим я могу доверять (и я уверен, что они понимают в геймдеве значительно больше и меня и Вас, поскольку выпустили далеко не один проект). Так что я могу ссылаться на их мнение, но в интернете это звучит не более, чем пустой выпендреж. Так что по сути уже бесполезно что либо доказывать ))
Знаете, мне на полном серьезе интересно, что Вас заставляет так рьяно отстаивать политику DLC? Вы правда думаете, что издатель сильно обеднеет от их отсутствия? Но больше всего меня интересует каковы прогнозы развития такой политики? К чему все это приведет? Или может уже привело? (я серьезно).
С блогом я уже своевременно ознакомился. И все-равно все это не объясняет, почему «бедные» издатели кормят рядовых игроков постоянными DLC (привет OverKill с их PayDay 2(это уже вообще мрак)). Очевидно — что это простой навар бабла и ни к какому прогрессу он не ведет(тут можно провести очень тонкую аналогию с рабством). Пока есть прибыль — никто не задумывается к каким тенденциям это ведет. Объясню это как человек, который довольно тесно связан с геймдевом (хотя, пока что, непосредственно не работаю не над каким проектом, но это будет в будущем). Современная тенденция у крупных контор такова — создать гибкую базу контента, которую будет легко видоизменять(навярняка не раз замечали крайне похожие анимации, модели, звуки или текстуры в играх от одной конторы(хотя бывает и не от одной)). Прежде всего это делается для экономии средств и времени (логично). Но это сильно бьет по кол-ву новосозданного оригинального контента (тобишь, мы почти как дурачки смотрим все время почти на одни и теже яйца, только в профиль). Покупая DLC — это тенденция лишь укрепляет свои позиции из года в год. Именно по этому мы видим бесконечные сиквелы и дополнения. Сильно ли это плохо? Нет, пока что нет. Но уже сейчас начинает чувствоваться творческая импотенция. А все очень просто — делать что-то принципиально новое попросту не выгодно. И дабы мы совсем не задохнулись нам дают новые франшизы, кои (почти всегда) являются попросту заново собранным конструктором, но из других деталей (благо сочетаний может быть уйма). Как-то так. Такова жизнь. Но, принципе, это не так страшно. (рано или поздно этот краник прекратить течь. Только делать новый уже будет в разы сложней).
Милсдарь, я вас умоляю. Вы с какой планеты? Дай бог так и есть в каких-нибудь Activision-Blizzard, EA да Ubisoft (хотя, кто его знает). Но это, извольте — далеко не большая часть гейм рынка( в плане продукции, о бюджетах говорить не буду — ибо одному богу известно, что там на самом деле).
P.S. Очень не красиво строить из себя «не знамо что», при этом абсолютно не представляя, с кем общаетесь ;)
Ну-ка уважаемый. Объясните, пожалуйста, куда идет основная масса бюджета у крупных контор. Чьи рты этот бюджет кормит? И, воуля — кормит этот бюджет как минимум на половину рты тех, кто к самой игре толком и вообще не прикасался ни разу. Чтобы снять хороший фильм или сделать хорошую игру — не нужны десятки миллионов (есть приличное кол-во примеров, когда маленький бюджет ни коем образом не портил конечный продукт в руках маэстро). Все это очень удобная ширма, чтобы эти миллионы выжимать. Ну хоть убейте — не жалко мне их, свои миллионы начальство отхватит точно — а вот с непосредственно творцами — другая история. И им точно не нужна такая куча денег для создания качественного проекта и даже не спорьте — это очевидно (если только в собственном жиру не утопать).
«Никогда не знаешь от кого получишь заточку под ребра....» copyright эпичный мужик из какого сериала :D
Шучу. Ну а по делу. Я прекрасно понимаю, как это машина работает. Но я абсолютно не вижу в этом ничего хорошего для рядового игрока, скорее даже наоборот (хотя видимо я уже совсем скоро сам буду почти тем же самым заниматься :D Но кушаться-то хочется...)
Да полно Вам )) У меня тут, межу прочим, первый срачь на Стопгеймпе, винца чтоль выпить? :D
Думаю, тут у каждого в итоге своя истина ) Просто в моем окружении присутствуют люди, которые сделали неплохое состояние на играх, о которых дай бог хоть кто-нибудь слышал (ну единственное, знаком с одним из разработчиков Тургора(который вобщем-то тоже не особо известен)).
Давай посмотрим.
У Близов есть пассивный заработок в виде как минимум WoWa. Все их игры, вышедшие за последние несколько лет — продолжения или базирующиеся на старых добрых франшизах сайд-проекты. Громкие имена игр и ностальгия сделали свои деньги. Хотя конечно же дополнение в 1 акт и 1 героя ценой в саму игру — огонь… вот прям всем DLC на зависть.
Ведьмак является продуктом компании, которая была сначала локализационной, а потом игро-выпускающей. У компании только 1 работающий проект, построенный на базе довольно известной вселенной, второй о котором ничего не известно и третий находится в разработке.
И тут нарисовывается Миками из какой-то там Tango Gameworks, с абсолютно свежим узконаправленным проектом под предводительством ZeniMax Media. Думаешь эта игра, будь она хоть сто раз идеальной, будет продаваться хорошо изначально?
Чувак с молотом на обложке поста похож на врага из RE.
Читай также