gamescom-конференция Electronic Arts открылась атмосферной демонстрацией Dragon Age: Inquisition. Ее провел лично генеральный менеджер монреальского и эдмонтонского подразделений BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn). После пламенной речи о том, как «Иквизиция» изменит наши представления о ролевых играх следующего поколения, началась презентация непосредственно самого геймплея.
Первым делом гостям мероприятия было предложено оценить обновленный редактор персонажей; после непродолжительного копания в различных менюш действие перенеслось в крепость Скайхолд — базу Инквизиции. Именно там герои во главе с игроком будут вынашивать планы по спасению мира, вглядываясь в глобальную карту мира и определять очередность выполнения доступных миссий.
Девелоперы решили провести нас по ночным окрестностям королевства Ферелден, которое, как и многие другие в Тедасе, сейчас переживает не лучшие времена. На этой локации Inquisition немало удивляет визуальной обстановкой: на смену ярким пейзажам лесов и пустынь пришел непроглядный мрак, окутывающий готические замки, а по округе снуют отвратительные упыри, жаждущие живой плоти.
Кроме того, в ходе брифинга EA был представлен новый трейлер Inquisition с говорящим названием «Враги Тедаса». В нем появились наиболее опасные (и ужасающие) противники Инквизиции, которых ей предстоит победить во имя спасения Тедаса. При просмотре не забудьте помахать ручкой Хоук!
Лучшие комментарии
Всё больше и больше хочется уже опробовать игру и ознакомиться с сюжетом, который меня чертовски интересует. Ибо там сценаристам немало сюжетных нитей и линий свести придётся.
Но я всё же думаю, что мне не жаль будет потратить на Инквизицию 100 с лишним часов)
А что делать, если мне по нраву ролевые игры прошлых поколений, как недавно вышедшая Divinity? Совсем мимо можно проходить? Или всё таки тут будет чего ловить?
зы: эх, а ведь когда-то Биовары делали эталонные рпг…
PowerCinema