13 августа 2014 13.08.14 20 159

Bloodborne: чуть подробнее и нагляднее о геймплее

From Software наконец-то разжилась приличным двухминутным трейлером, который демонстрирует геймплей мрачного ролевого экшена Bloodborne. Причем на gamescom-презентации, где сей ролик и был показан, Sony подчеркнула, мол, игра действительно доберется до пользователей в ближайшие шесть месяцев, то есть ориентировочно в самом начале 2015-го года. Если, конечно, в самый последний момент девелоперы не пожелают взять дополнительное время.

Издатель также поделился и кое-какой информацией касательно боевой системы Bloodborne. То, что сражения будут происходить динамичнее и агрессивнее, чем, скажем, в той же Dark Souls, мы уже в курсе. Теперь вот Sony поведала и о соотношении риска и вознаграждения в новой экшен-RPG.

В частности, новая система позволит игрокам восстанавливать здоровье, если они нанесут удар противнику сразу же после получения урона. Количество здоровья, которое еще можно вернуть, отображается в соответствующем сектора желтым цветом и стремительно сокращается. Так что учтите: атаковать необходимо как можно быстрее.

 

Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
3K
4.6
2 133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боже, Blood Borne выглядит лучше графически, чем Quantum Break. Microsoft нас что одними рендерами кормили?!
Ну наконец-то на 4 плойку поперли интересные эксклюзивы.
Жаль только, что эксклюзив на PS4… Хотя может оно и к лучшему — продукт то будет качественней.
Ну ты ведь играл в обе игры, раз ты так можешь утверждать.
Лично я тут вижу чуть обновлённый Dark Souls 2 с PC
Про графен я могу утверждать на основе того, что я видел на презентациях этих компаний.
А лично я вижу в Dark Souls 2 очень слабый графический движок, который смотрится красиво благодаря левел-дизайну. А Bloodborne уж очень сочно выглядит.
А ведь когда-то высокая сложность была не целью и сделанная лишь для того, чтобы игрок пытался думать во время боя, Demon Souls
То что получилось случайно в дальнейшем стало фишкой серии.)))
Прям знакомые все анимации гг из DS1-2.
В разработке принимают участие Сони, а они не делают таких гадостей
Это не столько фишка, сколько необходимость получения того самого нью геим экспириенс. Рпг шки довольно быстро становятся слишком простыми, по причине завязки геимплея на опыте персонажа, а в соулс серии идет завязка геимплея на опыте игрока, потому новичку она может показаться слегка несправедливой к персонажу)
да хорошо выглядит кб, я бы даже сказал очень хорошо, мне показалось, что графон на уровне инфеймоус сс
Игра на PS 4, так что надеюсь с резилом графоуни не порежут как было с Dark Souls 2. А то опять в роликах одно будет, а на деле другое.
Крутяк, аж слюнки текут, игру очень жду:)
амазон слила инфу что на пк будет
Жаль, что геймплея тут только 30 секунд.
100% не будет пк версии если в разрабах сони и жапан студиос.
смотрится красиво благодаря левел-дизайну
как же у меня бомбит с этой фразы.
Читай также