В ходе прошедшей gamescom-конференции Sony прозвучал анонс новой игры Мишеля Анселя (Michel Ancel), над которым он трудится в составе своей новой студии Wild Sheep Studio. Ее название звучит коротко, но емко — WiLD, а в основе механики, судя по трейлеру, будет лежать симуляция дикой жизни.
Еще на стадии проработки концепции у команды был рабочий прототип, в котором можно было управлять волками, лошадьми, овцами и даже форелью. Девелоперам настолько понравилось примерять на себя шкуры различных тварей, что они решили сделать каждое существо в WiLD играбельным!
Все это, наверное, очень здорово и необычно, но пока совершенно непонятно, что же из себя будет представлять непосредственно сам процесс. Ансель говорит о множестве нестандартных ситуаций, хитроумном взаимодействии пользователей в онлайне, но при этом в подробности предпочитает не вдаваться, ограничиваясь такими вот мутными формулировками.
Допускаем, что команда пока и сама четко не определилась с тем, что же она хочет в итоге получить. Для всякого создатель Rayman напомнил, что производство игры стартовало сравнительно недавно, поэтому деталей так мало. Так что нам остается лишь запастись терпением и ждать, пока авторы не созреют для новых откровений. WiLD, кстати, заявлена как эксклюзив PS4.
Лучшие комментарии
Нельзя так писать и говорить, это ошибка. Исправьте, что ли.