Меню
StopGame  Игровые новости Project CARS: как было и как стало — видео

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Project CARS: как было и как стало — видео

Project CARS
Игра: Project CARS
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: racing, simulator
Дата выхода: 6 мая 2015 г.
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Bandai Namco Games
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Та же трасса, тот же автомобиль, та же игра и два года разницы между ними. Растительность, текстуры, цвета — в общем, все эти различия буквально невозможно не заметить на разных стадиях развития гоночного симулятора от Slightly Mad Studios.

Так давайте же поблагодарим YouTube-любителя автосимуляторов по прозвищу ADRIANF1esp, который постарался и записал целых восемь минут сравнительного видео. Если верить подписям снизу, слева парень гоняет в версии Project CARS от июля 2012-го года (Build 249), а справа — от августа 2014-го (Build 782). Как говорится, любо-дорого смотреть.



Кстати, благодаря стараниям того же пользователя, если помните, мы уже сравнивали Project CARS и реальность. Освежить свою память, если что, можно здесь.
Комментарии (39 шт.)
Мне почему то вспомнился Watch Dogs "КАК БЫЛО И КАК СТАЛО"
Здесь получается наоборот. Аж слабо представляю, какой графон будет у релизной версии и сколько народа умрёт от голода и жажды, считая полигоны =).
Это был сарказм.
С точностью наоборот, вообще то
Спасибо кэп.
Да не, ты че, посмотри еще раз, путаешь, наверное.
Я думаю получится хорошая гонка с отличной графикой. Но главное, что бы геймплей был увлекательным, с большим количеством машин и трасс. Так что ждем.
Ну теперь нужно сравнение игры и реальной жизни.
Уже было… разуй глаза и читай внимательно последние строчки под видео!
Насколько я знаю в том видео сравнение старой версии с жизнью, но я имел ввиду сравнение последней версии.
Версия 2014-го года выглядит гораздо лучше чем версия 2012-го, но вот лично мне, асфальт образца 2012-го года понравилась больше чем 2014-го, по моему мнению, дорога 2012-ого года выглядит более естественно.
Ваномас одобрит
Жаль только что машины ездя как утюги из вочдогса, судя по стриму.
Мне это скорее напоминает Shift 2 все тех же Slightly Mad Studios.
Если ты по видео определяешь как будут управляться машины, может ты еще и знаешь когда ХЛ3 выйдет?
А как по мне, так люди достаточно наигравшие во всевозможные гонки даже по видосам могут оценить физику езды. Я допустим не ошибаюсь обычно
Ну я прошел Гран туризмо 2, половину 4ой части, форзу 3, немного катал в ЛФС и ничего утюгового чето не вижу. В прочем я сонибой буду ждать ГТ7 ;D
ГТ7 я тоже жду) Для меня вообще все остальные гонки не важны, но от какого-нибудь классического НФС не отказался бы, что-то типо андеграунда
хехе, если из пс3 выжали такое(60фпс далеко не в каждой игре есть на пс3), боюсь представить, что Этот сумасшедший японец запилит на пс4.
Для меня классика это Порше анлишед и Хай стейкс с хот персютами. Андеры меня уже так не цепанули( тогда еще 8 летнего школьника), береш крутую дорогую тачку, и едиш по длииииной длинной трассе возле моря под закат под електронные треки… эх, странным я был ребенком наверное, все делали Эрон дон дон а я на порше 550 спаайдер ездил.
В них тоже гонял, но они не запали в душу так сильно. А Ямаути-сан действительно для ПС4 сделает что-то сумасшедшее!
Главное чтобы все машины были сделаны в HD ато както было обидно, столько лет ждать гт5 и получить половину автопарка из гт4. Впрочем запилить модели более 700 автомобилей я считаю подвиг.

На счет нфс я бы в принцепи тоже не отказался о тчегото в духе того стритрейсинга там был хороший саундтрек(черт, один из лучших) и вполне неплохой сюжет как для гонки, причем связаный с целой серией
Меня больше привлекает качественная аркадная физика и афигенный тюнинг, вот бы сделали андеграйнд 3, только не как недавний мост вонтед)
Вот не поверишь. Купил я его на ПК. Запустил, проехался гонки 4, и закрыл с матюками «как можно делать такое под таким брэндом». Но года полтора спустя, на какойто распродаже в ПСН увидел нфсмв 2012 для ПС виты. Пораскинув мозгами, что кроме него и WRC 14 ничего нет годного из гонок купил. И и понял, что эта игра то что нужно для портативки. Сходу дошел до 7го в списке, дальше игра стала люто сложной, это меня развело на челендж. Играю досих пор в дороге или на толчке ;D Она идеальна, сюжета нет, есть кнопка чтобы сразу в гонку двинутся, и есть забавные машины. В общем то что нужно для портативки. и вспоминая Мост вонтед/карбон для псп меня аж передергивает.
Вот карбон на псп мне очень понравился. Если мост вонтед на виту так хорош, то пожалуй куплю, а то гонок на вите и вправду маловато, спасибо за совет)
На псп Лучшим был Миднайт Клаб Л.А. ТАм и саунд был афигенны, и тачки тюнинговались как в старые добрые времена ну и физика была тоже неплохая. На виту МВ не то чтобы хорош. Он абсолютно такой же как и на старших консолей(ну кроме заниженого разрешения экранатекстур и прочего) прост она нег осмотриш с другой перспективы, ну и есть мультиплеер, хоть и игроков в нем меньше но я туда еще не совался.
Слева картинка бедная, более серая, скучная и от этого кажется реалистичнее.
Какая то не очень у тебя жизнь)))
Тлен. Боль.
Я чего-то не понял. Они два года кусты да деревья сажали? Ну тени и освещение подтянули.
А что вы хотели еще увидеть? Вы народ зажравшийся, вы видите только явные отличия, а то, что общая картина складывается из мелочей, а не тупо посаженых кустиков и деревьев, вас явно не интересует. Я расценил ваш комментарий, как камень в огород разработчиков.
А мне первая версия больше нравится. В этой пустоте локации есть свой шарм, особенно холмы, кажутся более реалистичнее. В новой версии холмы и деревья какие-то пластмассовые и глазам трудно сосредоточится на дороге.
вот и я о том-же
я для нее уже и руль купил…
Круто, игра очень красиво выглядит. Но с таким же успехом можно любую игру сравнивать, в смысле сначала показать ранний прототип, а потом показывать почти готовую игру и будет абсолютно такая же ситуация. Кстати EA похожу именно так и будет делать, ну т.е. на Е3 2014 показали ультра ранние прототипы и концепт арты, а потом на каждой последующей Е3 будут показывать уже более менее доделанную игру и рассказывать как всё плохо выглядило в 2014 году и как много они добавили за эти прошедшие годы.
Окулус рифт + хороший игровой руль + прожект карс = получаем полное погружение, запасаемся пельменями и чаем, и от компа не оторвать. Классная гонка, давно за проектом слежу, выглядит круто.
Ребята мне интересно.

Будет ли укачивать человека в Окулюсах?
смотрел обзоры, укачивания в этих девайсах вещь сугубо личная, то есть одних укачивает сильно, других меньше, но всех по началу укачивает, пока мозг и вестибулярный аппарат не адаптируется, хотя повторюсь некоторые так и не могут привыкнуть.
Разработчики Project CARS понимают что к чему. Неужели все остальные «типа Нексгенщики», не могут понять что реалистичное и правильное освещение делает 70% работы? Ну я не могу поверить что такие профессионалы не могут до такого допереть. Сделали реалистичное освещение, оптимизировали его и Счастье, вот он некстген.
Да 100% они всё понимают, только они не хотят давать всё и сразу. Они бдут всё это вводить маленькими порциями, растянут на пару лет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Project CARS
2015 г., racing, simulator
Прямой эфир
Наверх ↑