6 августа 2014 6.08.14 13 119

Epic Games купила своих партнеров из Англии

Экспансия Epic Games взяла курс на Соединенное Королевство. В своем последнем пресс-релизе компания сообщила о приобретении независимой конторы Pitbull Studio, головной офис которой располагается в Сандерленде. «Эпиков» и «питбулей» связывают продолжительные деловые отношения, поэтому в недавней сделке нет ничего удивительного. Утратив независимость, Pitbull изменила свое название на Epic Games U.K.

Эта студия была основана в 2009-м году и помогала Epic с разработкой различных проектов, в числе которых Gears of War: Judgment и Unreal Engine 4. Помимо штаб-квартиры в Сандерденде, она имеет филиалы в Лимингтон Спа и Гилфорде, куда как раз был направлен ведущий программист Epic Джеймс Голдинг (James Golding), чтобы возглавить процесс расширения данного офиса.


Поддержи Стопгейм!

Gears of War: Judgment

Платформы
Жанр
Дата выхода
19 марта 2013
287
3.5
241 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Eсли я не ошибаюсь, то People Can Fly делали большую часть игры
Помогала Эпикам делать Gears of War: Judgment, который делали не Эпики.
1. Ты повторил то, что уже писал и это не контраргумент. Они руку к новой игре не прикладывали. Аналогий я достаточно провёл.
2. Смотри 1-ый пункт. Так к слову видать про Halo ты дважды проглядел, ну да не суть.
3. Если тебе лень залезть на википедию или почитать новости на SG, то вот, вот и вот (к слову доп контент, о котором упоминается в новости, является не более чем дополнением «Жертва»).
4. Про баланс: Можно просмотреть изменения одного лишь Лансера, к сожалению более подробных деталей о других орудиях найти сложно, но если ты играл хотя бы в 1-ую часть, то заметил отличие физики и дэмага снайперской винтовки в других частях. И Judgment не является исключением, ибо я играл во все части, да весьма долго. Да и стоит понимать, что в нём они сделали ПвП режим с Саранчёй, так что об изменениях в балансе (в смысле, что он есть) не может даже речи идти.
Оружие появившееся в GоWJ: 1, 2, 3. Желания продолжать у меня нет, ибо можно пройти на вики по GoW или хотя бы сыграть в парочку игр по этой вселенной.
Сюжет (к слову весьма убогий) не об отряде Дельта, а лишь о выходцах из него, так что будьте добры хотя бы ознакомиться с игрой, прежде чем утверждать.
Я не знаю к чему твоё многозначное «ну-ну», но вроде в отличие от тебя я привожу аргументы и подпитываю их какими-либо доводами. В отличие от тебя, ибо ты пишешь всё то же (см. пунт 1, а вместе с ним и предыдущие посты). Работа над предыдущими играми серии не делает их разработчиками новых частей. Исходя твоей логике все игры на движке анрила сделаны эпиками.
Если ты не соизволишь более убедительно (убедительно не означает кол-во «ну-ну» в предложение) объяснить свою точку зрения, то считаю беседу законченной, ибо ты, как я уже писал, пропустил мои аргументы в прошлых постах. Прошу тебя обратить на это внимание.
Нет, эпики только марку держали (ну максимум 5-10% от игры к ним относится), делали People Can Fly.
Логично что заранее сделанные модели не учитывались. Они не работали над игрой, все лвлы и прочее делали People Can Fly. И причём тут мир?! Halo 5 делает 343 industries, но мир игры создали Bungie. Так они чё, 50% новой игры сделали? Если ты вдруг не в курсе, то они даже не притрагивались к ней. Мы говорим о приложенном труде к новой игре, а не о заранее созданном другими людьми.
Ну давай положим следующее. Модели, текстуры и сам мир сделан эпиками, а это уже под 30-40% Работы, Если мы говорим про новый контент, то тут ты, может быть, и прав.
Так, теперь ещё раз. ХАЛО сначала делались одной конторой, потом другой, при переходе другой конторе был дан весь контент и наработки, если этот контент был использован в игре, то как не крути Бунги принимали участие в разработке.
Далее. Изменения в балансе были, я не спорю, но сам баланс — это огромная табличка, которую балансить неделю, а то и две, а в коде это реализовывать можно и месяц. Поскольку он был передан пиплам, считай, что минус неделя работы геймдиза. Дальше.
Для справки, дополнительный контент — это модели, текстуры и целое дополнение, которое, О БОЖЕ, отличается больше всего от прочих. И да, Баланс, модели, текстуры были использованы из 1 части, да и сама 1 часть в итоге перетекла во 2. Движок и большую часть кода В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ писали Вэлвы, что для 1, что для 2 части.
Теперь вернёмся к сабжу Джаджмент делали как могли кто мог исходя из договорённостей и контракта. Учитывать предыдущие наработки, тем более материальные (модели, код) необходимо. И да, уточню, код — это не только движок, это ещё и скрипты, и работа физики, и шейдеры, и оптимизационные меры для того, чтобы на устаревающей Хкоробке — это дело запустилось.
Заранее сделанные модели — это дофига. И предоставленный баланс предыдущих игр тоже, да и движок был готов.
Я тебе вопрос с примером задал (к слову рас уж движок готов):
Halo 5 делает 343 industries, но мир игры создали Bungie. Так они чё, 50% новой игры сделали?

Винс Зампелла тогда что, до сех пор код делает? Ну а что, он же текстурки рисовал (или чем он там занимался), они далеко не ушли.
Эпики руку к новой игре не прикладывали, следовательно её они не делали. Мы же не говорим, что L4D2 сделала Turtle Rock. Ну а что, они же 1-ую игру для Valve сделали. Движок не поменялся.
И не надо тут про баланс, ибо от части к части там всё переделывается, ага.
1) Модельный ряд — это много работы, очень много работы, так что часть труда уже взято и использовано.
2) Код — это тоже много работы, больше того скажу, если в приведённом тобой случае движок и часть кода писались valve, то тут сам движок и большая часть кода писались Эпиками, ибо игра на рыле.
3) Вообще-то Л4Д2 сделали черепахи)
4) Баланс тот же, оружие то же, сюжет от тех же. Ну-ну)
Обычное дело в игрострое…
Читай также