11 февраля 2014 11.02.14 59 379

Почему Turtle Rock отделилась от Valve

Соучредитель студии Turtle Rock Фил Робб (Phil Robb) рассказал, почему же создатели Left 4 Dead в свое время приняли решение больше не сотрудничать с Valve, в чем немаловажную роль, как выясняется, сыграл привычный — слишком неспешный — темп работы Гейба Ньюэлла (Gabe Newell).

По словам Робба, на протяжении лет шести творческие отношения между еще независимой в те времена Turtle Rock Studios и Valve складывались наилучшим образом. Все шло чудесно, пока в начале 2008-го года последние не пожелали включить первых в число своих штатных сотрудников.

Как раз в тот период обе компании трудились над Left 4 Dead, и, судя по воспоминаниям представителя Turtle Rock, процесс протекал не особо гладко. В первую очередь серьезно напрягал тот факт, что две команды находились на расстоянии более тысячи километров друг от друга. К тому же создателей Evolve жутко напрягала неторопливость, с которой Ньюэлл и его коллеги привыкли подходить к проектам. Им-то хотелось поскорее завершить начатое!

 

В итоге, стоило Left 4 Dead попасть на прилавки магазинов, как Turtle Rock сразу же попросилась на свободу. На счастье игроделов, Valve оказалась доброй и позволила ребятам не только вернуться к прежнему — независимому — образу действий, но и сохранить имя. В благодарность девелоперы продолжили плодотворное сотрудничество с создателями Steam, поставляя им дополнительный контент к последующей Left 4 Dead 2.

А в 2010-м году Фил Робб с Крисом Эштоном (Chris Ashton) осознали, что наконец-то готовы возобновить работу над собственными проектами. Именно тогда и начал прорисовываться их будущий «прорыв» на мультиплеерном поприще в виде асимметричной Evolve.

Кстати, стоит отметить, что вместе с Роббом и Эштоном обратно в Turtle Rock перекочевали почти все девелоперы, ранее трудившиеся на благо студии. Вообще, сами игроделы называют свою компанию «приютом для разработчиков, с которыми плохо обращались на прежнем месте». Так что ничего удивительного, что никто из создателей Evolve больше не горит желанием пахать «на дядю», даже несмотря то, что, по признанию самих основателей «Черепахового камня», в бизнесе они смыслят мало.


Поддержи Стопгейм!

Left 4 Dead

Платформы
PC | Mac | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2008
2.6K
4.2
1 703 оценки
Моя оценка

Left 4 Dead 2: The Passing

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 апреля 2010
375
4.2
187 оценок
Моя оценка

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
314
3.1
315 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как и излишняя медлительность.
Раз уж речь идет о зомби, то они есть и в реальной жизни, да-да.
Торопливость до добра не доводит.
это слишком жирный тролль, не стоит время на него тратить.
Даже черепаха жалуется на медлительность Гейба.
Думаю, мудачье вроде electronic arts, так просто этих товарищей не отпустила. Valve молодцы и удачи Turtle Rock с их Evolve.
Ролик может и смешной, но вообще не в тему! Вообще!
Воу, воу, слишком толсто
Да помню, было такое. На самом деле в наше время, да и вообще всегда так было, человеческие отношения (а не по принципу человек человеку — волк) в бизнесе это редчайшее явление, поэтому это и вызывает у меня такое уважение к Гейбу.
А «кокрас» тебя не смутило?)
Стоит отдать должное Valve, хотя бы потому что они вот так спокойно отпустили целую студию и сохранили с ними нормальные отношения. Гейб не перестаёт удивлять.
Зомби есть? Есть. А ждать тему с RE можно до второго прихода, выложили и ладно.
Что ты несёшь? К чему этот пост? Где ты увидел засирание Valve и уж тем более Steam? Или ты сам типо к такому выводу пришёл?
Ну вообще-то с Дюком в основном бабло пилили и на движки новые переносили.
Ну так и уволенным из Valve инженерам, которые работали с устройствами дополненной реальности отдали все их наработки, хотя могли забрать себе и никогда бы они не вышли в свет.
Ого, сколько ненависти. Жаль, правда, что бред пишете — но ненависть годная и жирная. К слову — EA даже в свои худшие годы без проблем отпустила ту-же IW
Читай также