Второй финансовый квартал 2014-го года показал, что Activision Blizzard делать деньги не разучилась. Правда, продажи по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год несколько упали — $970 млн против $1.05 млрд, — но компания сохраняет боевой настрой и полна решимости перевыполнить установленный план на этот год. И в этом ей поможет не чудо, а сильная линейка крутых блокбастеров, которые уже маячат на горизонте, сотрясая тяжелой поступью кошельки пользователей.
«Столь высокие финансовые показатели обусловлены хорошими цифровыми продажами игр Blizzard Entertainment, в частности World of Warcraft, Diablo 3: Reaper of Souls и нового проекта компании, Hearthstone: Heroes of Warcraft, который недавно вышел на iPad и продолжает набирать популярность по всему миру, — не скрывает радости Котик, который не нуждается в представлении. — Сюда следует отнести Call of Duty — еще одну большую франшизу Activision. Основываясь на уже достигнутых результатах, мы повышаем прогноз по росту прибыли в этом году и ожидаем рекордного взлета наших акций в цене.
В течение последующих нескольких месяцев ожидаются релизы одних из лучших игр в истории компании. Blizzard Entertainment готовит к запуску World of Warcraft: Warlords of Draenor, новое дополнение к культовой MMO, на которое уже оформили предзаказ более 1.5 млн западных подписчиков. Кроме того, скоро состоится выход Destiny, которая, мы уверены, покажет самый успешный старт среди новых брендов в истории. Ну и, конечно, не стоит забывать о Skylanders: Trap Team и Call of Duty: Advanced Warfare».
Котик также отметил, что Call of Duty: Ghosts удерживает статус самой продаваемой игры для некстген-консолей в Северной Америке и Европе. И это невзирая на ее посредственное качество. Бобби считает, что для него и его компании это добрый знак, дающий надежду на то, что показатели Advanced Warfare окажутся как минимум не хуже.
Лучшие комментарии
Я решил её поддержать.
Дмитрий ПодгорновВот кстати не факт. Вспоминая Ассасин Крид — унылая третья часть продалась очень хорошо, но после неё продажи четвёртой, в кой-то веки имеющей что-то новое и интересное в себе, были заметно ниже.
АС, конечно, порой однотипная, да и минус ее был, в общем, в конце. Три четверти игры она довольно бодренько держалась, и игралась с удовольствием. Да и в целом игра вышла отличной, если бы, повторюсь, под конец не сдала. В отличие от Ghosts, которая полная параша, и заставить себя в нее играть больше часа — надо большую выдержку иметь.
Впрочем, кому как. Я и унылую Блэк Опс 2 осилил до конца через силу. Слишком уж уже все было одинаково и уже не красиво