Китайское подразделение 2K Games, ранее уже портировавшее XCOM: Enemy Unknown на мобильные устройства, хорошенько постаралось, чтобы этим летом порадовать поклонников творчества Irrational самой первой BioShock 2007-го года выпуска.
Несмотря на то что, по заверениям разработчиков, знаменитый научно-фантастический шутер на базе iOS должен играться точно так же, как и на PC с консолями, кое-что в геймплее, разумеется, пришлось подкорректировать. В итоге версию для iPad и iPhone можно будет пройти как с Bluetooth-контроллером, так и без него — просто тыча по экрану.
На компромисс девелоперам пришлось пойти и с точки зрения графики. Дело в том, что на «яблочных» девайсах им необходимо было уложиться в обязательный лимит в 2 Гб, а значит, не ждите ни тумана, ни динамических тенюшек. Зато в комплект входит цифровая копия альбома с концепт-артом, который семь лет назад поставлялся в составе специального издания.
Даты релиза — равно как и цены — у мобильной BioShock, правда, все еще нет. Максимум, что пока удалось вытянуть из 2K, это то, что шутер стартует не позднее сентября этого года и будет доступен на iPad Air, iPad 4, iPad Mini 2, iPhone 5S, iPhone 5C и iPhone 5.
Лучшие комментарии
Костя, прекрати!
И к черту порезанный графон — поиграть в Биошок на «мобилке» — это уже бесценно.
2. Это прибыльно.
3. Это увеличивает рынок, на котором Гугл может работать, а значит и зарабатывать.
4. Это Скайнет.
После чего крикнет «iPohui!», прыгнет в свой iCar и уедет в iZakat