В июне Hello Games в своем официальном «твиттере» уточнила, что космическая «песочница» No Man's Sky не станет постоянным эксклюзивом PlayStation 4 — просто на этой консоли у игры состоится дебют, и в будущем она непременно устремится на другие платформы. Тогда мы предположили, что счастье не обойдет стороной и компьютерщиков, и не прогадали — в сентябрьском выпуске Edge содержится подтверждение PC-версии, заверенное разработчиками.
Основатель студии Шон Мюррей (Sean Murray) в интервью журналистам признался, что выбор команды пал на PS4, потому что это очень мощная система, которая позволяет использовать алгоритмы процедурной генерации различных сред по максимуму, а это самым чудесным образом сказывается на разнообразии вселенной игры. Ранее Мюррей заявлял, что, мол, No Man's Sky — это консольная игра, и из-за этого у него возникли определенные проблемы. Однако, как уверяет разработчик, его просто не так поняли: слово «консоль» у него в первую очередь ассоциируется со стабильной кадровой частотой и удобным управлением. Так что при соблюдении этих условий и компьютерная No Man's Sky имеет право называться консольной — такая вот специфическая логика…
Лучшие комментарии