28 июля 2014 28.07.14 131 194

Подробности о новой Mass Effect с Comic-Con 2014

От BioWare на минувшей выставке Comic-Con фанаты прежде всего ждали подробностей о новой Mass Effect. И дождались. Но, к сожалению, наши худшие опасения подтвердились, и подробности оказались не такими уж подробными.

Пожалуй, главное, что сейчас нужно знать о проекте — это не приквел и не прямое продолжение оригинальной трилогии о похождениях коммандера Шепарда. Сами разработчики предпочитают говорить о своем детище как о «духовной наследнице» Mass Effect. При этом время и место действия окутаны завесой тайны, но если собрать все намеки вместе, то можно прийти к выводу, что сюжет новой части будет разворачиваться при жизни Шепарда, но в какой-то другой галактике.

Личность главного героя пока держится в тайне — известно лишь, что он как-то связан с силами Альянса и, вполне возможно, также имеет высшую квалификацию N7, как и коммандер. Впрочем, новоиспеченный протагонист будет носить броню с другой отличительной символикой. Доспехи можно будет кастомизировать.

Во время общения с посетителями выставки разработчики подтвердили, что в Mass Effect вернется Mako — бронетранспортер из первой части, на котором команда спасителей галактики исследовала различные планеты и участвовала в нескольких сюжетных сражениях. К слову, визиты в чужие миры и выполнение побочных квестов на вездеходе сложно было назвать увлекательным занятием — уж больно сильно они уступали по проработке заданиям из основного сюжета.

С другой стороны, BioWare заверила, что учла все свои прошлые ошибки и пожелания пользователей, чтобы сделать покатушки на Mako в грядущей игре не в пример увлекательнее. БТР станет шустрее и маневреннее, но при этом отчего-то лишится орудий. То есть теперь отстреливать врагов прямо на ходу, находясь в бронированном укрытии, едва ли получится. Возможно, девелоперы боятся поломать баланс боевой системы — помнится, в прошлом стационарная пушка давала игроку уж слишком большое преимущество.

Наконец, продюсер BioWare Майк Гэмбл (Mike Gamble) сообщил, что в Mass Effect может быть как кооперативный, так и соревновательный мультиплеер, причем приоритет отдается именно первому.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

У ЕА странная традиция в последние годы, они анонсируют игру ещё на стадии концепта, а потом говорят вообще ни о чём, но постоянно.
Что отбить от Шепарда, и зачем покупать Тали?
ты сломал мне мозг. я не понял, что ты написал, но, судя по всему, что-то интересное))
Скопируют сюжет «Звездные врата: Атлантида»
В какой-то момент оригинальной трилогии, через один из неизведанных ретрансляторов, предположительно ведущего за пределы нашей галактики, отправят команду исследователей. После прыжка, связь прервется, команду посчитают погибшей, а с прилетом Жнецов, всем вообще станет не до этого. А вот вполне себе удачно долетевшие исследователи начнут налаживать контакты с новыми цивилизациями.
Как-то так.
Анонсируй концепт
Создай ажиотаж
?????????
Profit!!!
странно, что не Костя статью писал)
но если собрать все намеки вместе, то можно прийти к выводу, что сюжет новой части будет разворачиваться при жизни Шепарда, но в какой-то другой галактике.

это очень странно и глупо было бы со стороны разрабов. Какая другая галактика?:)
Насколько я помню, во время событий оригинальных МЕ никто кроме жнецов за пределы галактики выбираться не научился.
Если события будут в другой галактике, то откуда там N7? там не должно быть тогда ни ретрансляторов, ни знакомых рас, да вообще ничего из вселенной МЕ) это уже другая игра будет
Дык, милости просим в кооп МЕ3.

For Tuchanka!!!
К слову, визиты в чужие миры и выполнение побочных квестов на вездеходе сложно было назвать увлекательным занятием — уж больно сильно они уступали по проработке заданиям из основного сюжета.


Исследовать планеты было намного увлекательнее, чем бежать по сюжетной «кишке». Огромная неизведанная область, в которой можно было найти все, что угодно — от протеанских развалин до смешных мартышек. А уж как интересно было штурмовать горные массивы на этом сверхпроходимом вездеходе.

Так что лично я рад возвращению М35.
Согласен по мне покатушки на МАКО были вполне увлекательными.
Соглашусь, их бы чуть разнообразить (больше планет/растений/зверей) и было бы отлично. Всяко интересней запусков зондов на планеты…
Если другая галактика — почему о ней ничего не сказано в трилогии, и вообще как туда добрались, если там нет ретрансляторов?

Про Мако — это был сарказм, если ты не понял)
Забудьте уже о них, они были проблемой Млечного Пути и их больше как бы и нет.
— это ты не внимательно читаешь, так как в статье написано что события могут происходить одновременно с событиями трилогии, а значит жнецы — все еще реальная угроза.
в других галактиках ретрансляторов тупо нет

Они не должны быть в другой галактике, чтобы туда можно было попасть. Ретранслятор может выкинуть тебя без точки выхода хоть на краю вселенной. И не протеане их построили, они были уже многие миллионы лет до них и не известно что и где было когда-то построено.
Но они почему то связаны с Альянсом и катаются на Мако по альтер-Земле? пфф
мне другое не ясно — если другая галактика, то как они обыграют вторжение жнецов.
И действительно почему герои этой «новой части» не участвовали в обороне Земли? Ведь туда типо «всех-всех и даже ты инвалид безногий иди дерись»…
Шепард нашел же их, не? DLC «Левиафан».
Ну кто то может позже начал, может в третью играли зацепило и остальные прошли.
Вполне возможно, все-таки 7 лет прошло
Lore — история мира, вселенной, сеттинга. Включает в себя непосредственно историю в событиях, персоналии, описание технологий и магических особенностей. Описывает мир короче.
Кто тут младенец??? :D
А по теме — вполне ожидаемый минимум инфы. Врядли до следующей E3 будет что-то более определённое.
Читай также