21 июля 2014 21.07.14 42 210

Ведущий программист Crytek перебежал к id Software

До сих пор неизвестно, что за беда постигла Crytek — руководство делает вид, что все хорошо и предпочитает не придавать значения всяким слухам и спекуляциям. Вот только нам кажется, что это очень похоже на чистый блеф. Сотрудники компании жалуются на то, что им до сих пор не оплатили несколько месяцев тяжелого труда; некоторые из них от безысходности сбегают на другие места работы.

В списке беженцев теперь числится и Тиаго Соуса (Tiago Sousa), ведущий графический программист Crytek, который был ответственен за крутой графон оригинальной Far Cry и всей серии Crysis. Согласно информации из «твиттера», Соуса теперь трудится на благо id Software, чему несказанно рад — талантливый девелопер помогает команде с доведением Doom и движка id Tech 6 до технического совершенства.


Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
3.7K
4.4
2 846 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

fix: У крайтековцев огромный опыт в производстве бенчмарков.
Triple Fix: Интерактивных бенчмарков с элементами шутера.
У крайтековцев огромный опыт в производстве шутанов. Так что для АйДИ и Дума это только на пользу
Вангану, пожалуй: Скоро Crytek постигнет судьба THQ.
В Окулус, уже давно какбы…
Ну как бэ погуглить можно…
На сколько я помню, он завершил свою часть работы над движком, а потом уже свалил работать окончательно в Oculus VR
В нём автор выражает желание скорейшей покупки кампании Crytek белорусской компанией Wargaming.net. Также содержится мысль, что улучшение графики в играх от компании id Software не принесёт вреда. Ещё в нём высказывается предположение, что перешедший в id программист доведёт до ума новый движок, который в последнем Wolfenstein периодически глючил (не вовремя прогружал текстуры, например), на исправление чего и надеется автор комментария.
Достойная замена Кармаку.
Что за словесный понос я только что прочитал?
знатный перевод поноса вы производите мистер, так гораздо лучше чем оригинал (:
Как-бе не очень. Кармак очень талантливый разработчик, который разработал или принимал участие в разработке инновационных технологий, да при этом умудрился быть впереди планеты всей.
Пусть он поможет им убрать подгрузку текстур при резком повороте головы
Не знаю как она помогает художникам, но ее подгрузка очень заметна.
Ничего особого она не требует, просто отзывчивого харда будет достаточно, и никаких подгрузок заметно не будет. Это лишь технология, способ работы с текстурами, и нужно сказать более прогрессивная, но пока ещё достаточно ресурсоёмкая для современных PC. Она появилась ещё в Enemy Territory: Quake Wars, просто в Rage её развили (сравните прогресс 32 768×32 768 в QW и 128 000×128 000 в Rage).
К слову, и для UE4 намечается имплементация технологии мегатекстур в виде дополнения.
хорошие новости)
я уж лучше от id буду ждать что-нибудь интересного. От крайтека вряд ли когда-нить дождусь
Посмотри внимательно на название аккаунта в твиттере.
Извини, не могу понять положительный или отрицательный смысл в твоём комменте :)
Мега-текстуры крутая вещь, которая облегчила художникам работу.

А Кармак и сейчас принимает участие, Oculus Rift пилит :)
Читай также