Microsoft больше не хочет делать телешоу, но Quantum Break не пострадает
И года не прошло с тех пор, как Microsoft запустила свою развлекательную платформу последнего поколения, главными конкурентными преимуществами которой изначально считались «принудительный» Kinect и уникальный телевизионный контент для пользователей Xbox. И что же? Всего восемь месяцев спустя сенсорный контроллер уже совсем не так обязателен, как утверждалось ранее, а подразделение, отвечающее за эксклюзивные телепрограммы, вообще подлежит закрытию.
Microsoft официально подтвердила, что в связи с грядущей реструктуризацией предприятия подразделение Xbox Entertainment Studios в ближайшие месяцы прекратит свое существование. И вот тут скажите спасибо, что хотя бы уже запущенные в производство проекты студии не канут в Лету.
В частности, совершенно точно компания доснимает и покажет цикл документальных передач Signal to Noise о взлете и падении кита гейм-индустрии Atari, а также мини-сериал продюсера Ридли Скотта (Ridley Scott) Halo: Nightfall да телешоу Стивена Спилберга (Steven Spielberg) по мотивам все той же Halo.
Кстати, закрытие Xbox Entertainment Studios не скажется и на оригинальном сплаве телешоу и шутера с видом от третьего лица Quantum Break, который Remedy Entertainment создает специально для Xbox One. Как уверяет Microsoft, разработка обеих — как интерактивной, так и неигровой — частей проекта продолжает двигаться по плану. И да, обещание продемонстрировать плоды стараний финских умельцев в августе на выставке gamescom 2014 все еще в силе.
Лучшие комментарии
Не хотелось бы какого-то аналога Defiance, где связь «игра-сериал» была широко распеарена, но в итоге оказалась пшиком.
п.с. в идеале, по-моему, можно было бы просто широко использовать технологии FMV в самой игре, а не в виде телешоу. Ну да мало ли, вдруг там что-то совсем оригинальное будет.
Не знаю, что с Хуаном, но PS4 получает прибыль в 18 или 19 долларов
Была новость на сайте когда-то
если поискать, то можно найти и за остальные месяцы.
нужна возможность редактирования комментария
Нинтендо уже больше сотни лет делают игрушки или видеоигры для всей семьи и они до сих пор живы и процветают в этом бизнесе. А Сони и Майки сделали из консолей не развлечения, а платформу для не меньшего задротства чем на ПК.