Слух: над Homefront: The Revolution нависла угроза
+23.1
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 10.07.2010
Сообщений: 18
14 июля 2014г.
40
Тем более что смог становится только гуще. В конце минувшей недели ресурс Kotaku со ссылкой на надежных инсайдеров обнародовал сведения о том, что шутер Homefront: The Revolution, разрабатываемый подразделением Crytek UK, остался без геймдиректора. По неподтвержденным данным, Хазит Зала (Hasit Zala), стоявший у руля проекта, решил махнуть на все рукой, не в силах больше терпеть творящийся бардак, и дал деру.
Дальше больше: якобы в студии уже давно простыл след ее управляющих — Бена Харриса (Ben Harris) и Карла Хилтона (Karl Hilton) — и теперь она вообще осталась без руководства.
Источники утверждают, что задержки с зарплатой наблюдаются в течение «длительного времени», и ситуация не собирается меняться. Crytek вроде как продолжает делать хорошую мину при плохой игре, но если на все предыдущие слухи она реагировала незамедлительно, то сейчас молчание затянулось, что также не может не вызывать опасений.
Тем временем по Сети забродила еще одна сплетня, согласно которой издательство Deep Silver может купить Crytek UK. В этом случае разработка Homefront: The Revolution продолжится, и, таким образом, проект будет спасен.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (35)
deep silver :D. сначала выкупили подгнивший THQ, теперь (конечно по слухам) пускают слюну на тонущий crytek
Crytek слишком серьёзная контора с кучей всяких «дополнительных плюшек», так что покупатели найдутся.
Очень талантливые программисты, которые создали один из самых технологичных графических движков на сегодняшний день. Чего Крайтек не хватает, так это талантливых геймдизайнеров и сценаристов
Да что вы заладили с художественной частью? Им вообще много кто нужен. Тот же Анриал был возвышен благодаря сетевому шутеру, к которому присоединились сотни проектов, востребован за счет своих инструментов, а так же впечатляющей в маркетинговом плане подписке.
Крайтековцам нужно пересмотреть многое в своей политике как по отношению к играм, так и по отношению к двиглу. Все пошло плохо, когда они начали раздавать двигло для f2p проектов, как по мне, будучи еще не шибко развитыми. Даже в «высокотехнологичности» нужно уметь заинтересовать людей.
Крайтековцам нужно пересмотреть многое в своей политике как по отношению к играм, так и по отношению к двиглу. Все пошло плохо, когда они начали раздавать двигло для f2p проектов, как по мне, будучи еще не шибко развитыми. Даже в «высокотехнологичности» нужно уметь заинтересовать людей.
Ну, предположим, народная любовь кое-какая и опыт работы солидный. Сейчас думаешь много людей в индустрии, которые умеют и знают, как что-то делать? Не-а.
Кое-какая — это довольная обширная. Не HL, но лично я бы купил Crysis 4. А это не мало, ибо я пират в душе))
Кое-какая — это кое-какая. Я вам про Ивана… а вы… как всегда в общем.
Двигло у них плохо продается. Они просрались с Майками. Вылизывают f2p разрабов. Они не развиваются как компания, только как тех.поддержка собственного детища.
Их удел — стать крупной технической ячейкой в большой компании.
Двигло у них плохо продается. Они просрались с Майками. Вылизывают f2p разрабов. Они не развиваются как компания, только как тех.поддержка собственного детища.
Их удел — стать крупной технической ячейкой в большой компании.
Ну, я лично думаю, что дай им адекватного инвестора — и всё у них пойдёт. Ибо они настрочили примерно пять игр, и те были неплохими, а дай им ещё время — игры станут ещё лучше. Честно говоря, они не слишком хороши в политике и бизнесе, но игры они делают хорошие. Не отличные, но хорошие. Или даже отличные, иногда.
Всего один тайтл — Крайзис, можно считать более-менее успешным. Ну ладно, еще ФарКрай, но ведение собственного бизнеса не дает им расширяться. У них был инвестор в виде Майков, которые дали им бабла, но они запороли эксклюзив, подписавшись под сроки. Они не игроделы, если честно.
Я думаю, что они могут продать свои немногочисленные тайтлы, покрыв ими долги (если они есть и если хватит) и переключиться на поддержку своего движка, сократив кучу сотрудников. Если все слухи правда, конечно. :)
Простите, а кому нужен сиквел к Красному рассвету с корейцами? Думается, не взлетит игрулька, даже если Глубокое Серебро хорошо потужится.
Ну Homefront был чистым клоном МВ2. Добротным и временами красивым, но всё же клоном МВ2. Тогда, колда ещё не дошла до Ghosts и была очень классным и шумным боевиком, так что нельзя сказать, что копирование одной из лучших игр 2009 года как то сильно подпортило впечатление. Хотя некоторые элементы меня сильно позабавили. Может быть я сольюсь и меня закидают говном люди шарящие больше, но меня сильно смутила в Homefront надпись Blue 4 на М4 сделанная тем же подчерком, что и в первой МВ.