Как известно, довольно часто разработчики не прочь подложить в игру несколько приятных мелочей, которые не только добавляют особой прелести геймплею, но и заставляют мозги трудиться с удвоенной силой, дабы эти пасхалки разыскать. Порой они запрятаны так надежно, что лишь самые упорные не сдаются, несмотря на то, что минуло уже столько лет. Зато именно благодаря таким вот настойчивым пользователям сегодня мы и можем рассмотреть тот самый клад, который Bungie «закопала» в глубинах кода Halo 3 семь долгих лет назад.
Давным-давно бывший гейм-дизайнер студии Эдриан Перес (Adrian Perez) — ныне, кстати, сотрудничающий с Sucker Punch — признался, мол, за все время работы в Bungie наибольшую гордость у него вызывает один специальный загрузочный экран, который он создал для своей жены и который никто так и не мог отыскать. До сих пор.
И оно немудрено! Чтобы добраться до этой пасхалки, необходимо было дождаться особой даты — 25 декабря — и зажать оба аналоговых стика. В этот момент камера чуть отъедет, и в кольце можно заметить надпись Happy Birthday, Lauren (да-да, именно в этот день родилась жена жутко романтичного парня Переса по имени Лорен).
Лучшие комментарии
Хотя это тоже был бы забавный вариант, когда какой-то знакомый позвонил бы Лаурен и попросил бы включить Хало.
Но вообще вопрос правильный ибо иначе получается действительно не так увлекательно:
— Дорогая или сюда.
— Зачем.
— Я хочу тебе кое-что показать.
— И что я не видела в твоей приставке.
— Вот, включи игру.
— Чиво? Ты вообще в курсе что у меня день рождения, ты со своими играми достал уже в конец.
— Но эту игру я сделал сам.
— Офигеть. А я то думаю, что ты делаешь целыми днями. А ты игры делаешь. Вот это сюрприз.
— ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТО СЕСТЬ У МОНИТОРА И ЗАЖАТЬ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ СТИКИ!
— Ух ты дорогой, это так мило. Буковки на мониторе. Ты не зря потратил столько лет на обучение. *В сторону*, — вот тупая приставка, на PC такое может скринсейвером и ребенок сделать.
Хотя я бы просто подговорил бы знакомого. Семь лет ждать для сюрприза это перебор.