10 июля 2014 10.07.14 12 156

Первый концепт-арт BlueStreak

Всего за неделю некогда ведущий дизайнерGears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) обзавелся и собственной студией Boss Key Productions (на благо которой трудятся выходцы из Epic, Ubisoft и Activision), и новым проектом в виде фритуплейного арена-шутера с научно-фантастическим уклоном BlueStreak, о котором известно лишь то, что он предназначен для PC и издается Nexon. Естественно, теперь публика жаждет подробностей!

В итоге девелопер отправился-таки на форум Reddit, где ответил на особо животрепещущие вопросы фанатов и пролил хоть какой-то свет на свою работу.

Как вы понимаете, прежде всего народ интересовало, какого ляда Блежински взялся за free-to-play, ведь эта модель уже не первый год заставляет геймеров всего мира морщиться от недовольства, представляя, как игровой процесс то и дело упирается в прожорливые микротранзакции (League of Legends не в счет). На что глава Boss Key ответил, мол, его шутер будет не из таких. Он, конечно, пока не знает, появятся ли в BlueStreak микроплатежи, однако уже сейчас может с уверенностью подтвердить, что главными в игре будут однозначно навыки. Любой пользователь, готовый потратить на игру свое время, сможет с легкостью одолеть богатенького сыночка, вбухавшего в аккаунт кучу родительского бабла.

В остальном же автор «Лансера» планирует поручить все финансовые вопросы партнерам по бизнесу из Nexon. Кстати, он и сам сперва с недоверием относился к корейцам, но пообщавшись с коллегами по цеху, которые уже ведут дела с издательством, понял, что компании можно доверять, ибо она не станет ограничивать его творческой свободы.

Что касается платформы, то PC всегда был для Блежински очевидным выбором, так как компьютерщиков, во-первых, больше всех, а во-вторых, они очень любят делиться своим мнением в Сети. А чтобы привлечь всю эту толпу к BlueStreak, игродел планирует забабахать высококачественную графику, которая при этом не потребует радикального обновления «железа».

А вот нарратив гейм-дизайнера, похоже, не сильно волнует. Определенная история, разумеется, присутствовать будет, и пользователи будут знать, за кого играют. Плюс студия хочет пополнить знания геймеров о вселенной при помощи короткометражек с реальными актерами. Правда, говорить об этом еще рановато. Из комментариев Блежински следует, что проекту от силы пара месяцев (команда Boss Key еще даже не решила, на каком движке строить). Хотя первый концепт-арт (смотри выше) уже готов, да.


Поддержи Стопгейм!

Project Bluestreak

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
без даты
0

Лучшие комментарии

Почему этот концепт-арт так сильно мне напоминает различные обои по Сталкеру?
то PC всегда был для Блежински очевидным выбором, так как компьютерщиков, во-первых… во-вторых...
в-третьих на РС удобнее и быстрее запускать электронные кошельки. А то пока ты с приставки до пк доползешь, того гляди и передумаешь платить.
Мне кажется, это был риторический вопрос
однако уже сейчас может с уверенностью подтвердить, что главными в игре будут однозначно навыки

Эх, сколько раз уже нам это обещали…
Зачем куда-то ползти? Все оплачиваю через приставки, как и на компе, обычной визой :) И никаких проблем.
Город больше напоминает арты к 3 fallout, туда же люди с экипировкой, но цветовая гамма до боли напомнила новое творение Bungie — Destiny.
дизайнерGears of War

Оу. Пробел, пожалуйста, сделайте. )
Да, похоже, что на западе появиться свой Survarium — концепт сразу навевает именно такие мысли.
На самом деле очень похоже на концепты Survarium'а :\
Наверное, потому что изображён пост-апокалипсис (скорее всего) и на переднем плане трое мужиков в поношенной одежде и со стволами. Похоже ведь немного.
Ага, особенно с учётом того, что на приставках идёт нормальная привязка карты, а на ПК часто приходится вводить данные снова (ну не все сохраняют их).
Читай также