Как оказалось, переиздание Grim Fandango, анонсированное в ходе E3-конференции Sony для PlayStation 4 и PS Vita, также почтит своим визитом PC, Mac и Linux. Этой радостной новостью представители Double Fine поделились на официальном сайте студии, отметив, что премьера игры состоится одновременно на всех целевых платформах. А вот когда именно это произойдет, увы, не уточнили.
Grim Fandango — нетленная классика LucasArts от мира адвенчур, выпущенная на компьютерах в 1998-м году. Несмотря на то, что она быстро завоевала культовый статус, ее ни разу не переиздавали. Из-за чего многие поклонники жанра, желающие приобщиться к этому шедевру, были вынуждены идти на всевозможные ухищрения, чтобы заставить работать игру на современных конфигурациях. К счастью, совсем скоро танцы с бубном останутся в прошлом!
Лучшие комментарии
Да, PC — это всего лишь аппаратная платформа, за частую собранная вокруг архитектуры x86, x86_64.
Windows, Mac (нынешний, не помню с какой версии OS X), Linux всего лишь OS (operating system), которые обеспечивают работу железа, обеспечивая связь (интерфейс) между ним и пользователем.
Как не странно существует не одна операционная система, которая может запуститься как на i386+ архитектуре, так и наоборот, Linux, к примеру чувствует себя норм и на arm и на sparc и так далее.
В целом, люди склоны полагать, что PC — это Windows, причем стационарной десктопной комплектации. Даже если это будет какой-нибудь ноут с win8, его скорее обзовут laptop'ом, чем PC.
Такие вот пироги (=, неграмотность одних порождает херовые @стандарты@ для других.
P.S. А почему вы пишете: «PC, Mac и Linux»? Ведь последние два — названия осей для PC:/
Сейчас в этом смысла нет, так как Mac сейчас работает на x86_64 архитектуре, то есть i686 совместимой (проще говоря пк). А вот война слов осталась :), о чем выше я рассказал.