Bethesda Softworks, отвечающая за издание очередной части знаменитейшей франшизы Doom, обратилась к перевозбужденным фанатам с призывом не ждать заранее, что следующий шутер от все той же id Software получится потрясающим только потому, что у студии накопился двадцатилетний опыт в этой области и в прошлом Doom считалась крутейшей игрой.
Вице-президент компании по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) убежден, что серии крайне необходимо «открыть себя заново» и повторно, так сказать, завоевать любовь как старых, так и новых поклонников. Ровно так же, как до этого сделала не менее легендарная Wolfenstein.
По словам разработчика, в предыдущие несколько лет приключения Блажковича в стане фашистов едва дотягивали до оценки «сойдет». В итоге пользователи попросту перестали отчаянно ожидать выхода новой игры, ведь Wolfenstein, как говорит Хайнс, «это не какая-нибудь Uncharted». А затем за боевик взялись умельцы из MachineGames, и им с успехом наконец удалось вернуть к франшизе интерес публики.
Теперь Bethesda надеется, что Doom пройдет по той же дорожке к сердцам фанатов, что и Wolfenstein: The New Order. При этом девелоперы стараются как бы забыть о том, что у них за плечами столь богатая история. Никто из них не желает выпускать посредственную игру, полагаясь исключительно на то, что ее все равно раскупят, ибо это же Doom.
Лучшие комментарии
>Какой-то кретин сравнивает её с новыми Трансформерами
Ты бл*ть сравниваешь ИГРУ, с ФИЛЬМОМ!
ИГРУ
С
ФИЛЬМОМ!
1) спавн за спиной
2) фонарик отдельно от оружия
3) «страшные» монстры
Именно его нужно ждать от компании, основатель которой однажды сказал «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Предполагается, что он должен быть, но он не так уж и важен.»
В текстовом файле. Хотя, некстген же. Тогда, наверное, в PDF с картинками. :)