В конце прошлого года руководитель Polyphony Digital Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) подтвердил факт разработки Gran Turismo 7 и сообщил, что игра может выйти на PS4 уже в 2014-м году. Правда, по «самым оптимистичным прогнозам», от которых, как правило, ничего хорошего ждать не приходится. И это пессимистичное опасение подтвердилось на фестивале в Гудвуде, где Ямаучи запел совсем по-другому — в интервью Eurogamer он заявил, что разработка GT 7 идет полным ходом, но в этом году гонка едва ли увидит свет.
Polyphony Digital так сильно хочет, чтобы владельцы некстгенной консоли поскорее получили свой Real Driving Simulator, что даже решила забить на пролог и… переделку стандартных автомобилей, которые перекочевывают в каждую новую игру серии еще со времен Gran Turismo 4, вышедшей на PS2 в 2004-м году (в Японии). Правда, Ямаучи объяснил намерение оставить, так сказать, «раритетные» авто уважением к ветеранам — мол, за десять лет они уже успели прикипеть к этим машинам и не захотят променять их ни на что другое. Вместе с тем он уверил, что число так называемых премиальных тачек с крутой детализацией в GT 7 существенно возрастет.
Лучшие комментарии
Хотите полигонов играйте в аркадные форза и nfs. Или катайтесь в проджект карс на 20 не лицензированных машинках, зато с одобрения ваномаса.
К звуку придраться можно согласен — но самые зрелищные повторы их искупают.
Эта игра про физику? Сам обладатель замечательного бюджетного руля G27, но я не использую его только в GT. Поэтому есть с чем сравнивать эту самую физику. Уверен, ты знаком хотя бы с одним из представителей автосима на ПК. rFactor, NetKARPro, Assetto Corsa, iRacing, GT от simbin (можно даже привести в пример с R3E). Каждый из них по своему уникален и привнес в жанр что-то свое. А теперь расскажи мне где физика управления авто реализована лучше всего? Где лучше всех реализована физика покрышек и покрытия трассы? Погодные эффекты? Механические повреждения? Маленькая подсказка: в GranTurismo даже НЕТ ПЕДАЛИ сцепления! Это *лядь кнопка. Если ты выжал сцепление на 100%, тогда тебе будет позволено переключить скорость. Выжал на 90%? Лови нейтралку, сучара. Физика. Пффф. Невозможно сделать повершифтинг не отпуская педаль газа. Применяют такой приём, например, в драг рэйсинге. Но в GT это невозможно. Тупо врубается нейтраль. Следовательно турбонаддув теряет свою эффективность. Тебе в кайф, когда на прямой трассе руль начинает САМ гулять влево — вправо? Прямые колеса начинают САМИ поворачивать влево-вправо. На любой машине. КАК такое возможно? Физически. Как? Объясни. Почему заглохшая машина на первой скорости и на ровной трассе, вдруг начинает сама куда то катиться? //_-
Касаемо руля и его настроек. Из настроек руля, только бессмысленная шкала усилия обратной связи. Зачем она там вообще? Непонятно. По умолчанию её можно так и оставить на 5. При 10 — мартышкин труд. При 1 — руль как пушинка, дорогу не чувствуешь. Ну это ладно. Где мне в игре настроить угол поворота руля? Он, этот самый угол поворота руля, как ты знаешь, у каждой машины разный. Ну хрен с ним. Мы счастливые обладатели G27 можем поколдовать с кнопочками на КПП. Как настроить угол обладателям других рулей… ХЗ вообще.
Таких мелочей очень много. Всего и не вспомню. Проблема не в том, что GT не идеальный симулятор. Таких не бывает. Проблема в том, что полифоники хотят угодить и казуалам и симуляторщикам. На выходе имеем полусимулятор с овердо*уя машинами в автосалоне, половину из которых игроки скорее всего не опробуют. Казуалы играют на геймпаде с вкл. помощниками. Симуляторщики сидят на ПК.
Лично мне дела нет до количества полигонов. Пусть хоть графика будет как в первом rFactor'е. Я даже готов играть с видом из бампера. Но мы ведь прекрасно понимаем, для некстгена нам скорее всего сделают ту же самую GT6, но теперь с номером 7 в названии и графоном. Со странным звуком из под капота авто и спорной физической моделью. Ну и где тут Real Driving Simulator?
5 1000+ Машин
6 1500+
7 15000+ ( Короче ждем запорожец)
Nissan SKYLINE GT-R (R32) '91
или не менее легендарную
Nissan SKYLINE GT-R N1 (R32) '91.
Ах да, и не забудьте
SKYLINE GTS25 Type S (R32) '91
и
GTS-t Type M (R32) '91.
Вы ведь понимаете уникальность каждой из этих машин, не так ли?!
Во вторых — это работа подвески и шин. Да и в целом возможности настройки авто. Единственная игра где грамотно настроенная подвеска или баланс тормозов позволяет выиграть такие ценные доли секунды для очередного золота.
Можно еще упомянуть про полное отсутствие неровностей дорожного полотна, которые при игре на руле заставляет тебя реально потеть чтобы не угробить какой нибудь 600 сильный гтр на северной петле. Но все это относится в целом к игре.
Я играл в форза 2/3/4 и хорайзон. Но скажу так и у форзы есть проблема она не может понять кто она то ли аркада то ли симулятор. К слову вторая форза была очень наворочена в плане физики. Третья стала аркадой, 4 пытается усидеть на двух стульях. 5 оценить не могу да и не хочу.
А вообще когда коробка начнет держать г27 тогда и будем сравнивать симулятор она или нет. А играя в геймпаде в гонку называть ее симулятором смешно.
Вот только беда насрать хотели и на демку с тремя машинками асетта корса и на симулятор дрифт утюгов рФактор. Туризму используют как тренажер для поиска талантливых гонщиков — а сверхпуперимба пека симуляторы так и остаютс забавой для школьников чтобы подрифтить. Ну да ладно не вижу смысла спорить.
Так чисто интересно как любителю от «профессионала» — когда нажимается «эта &$@ть кнопка сцепление»??