30 июня 2014 30.06.14 36 197

Gran Turismo 7 в этом году едва ли выйдет на трассу

В конце прошлого года руководитель Polyphony Digital Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) подтвердил факт разработки Gran Turismo 7 и сообщил, что игра может выйти на PS4 уже в 2014-м году. Правда, по «самым оптимистичным прогнозам», от которых, как правило, ничего хорошего ждать не приходится. И это пессимистичное опасение подтвердилось на фестивале в Гудвуде, где Ямаучи запел совсем по-другому — в интервью Eurogamer он заявил, что разработка GT 7 идет полным ходом, но в этом году гонка едва ли увидит свет.

Polyphony Digital так сильно хочет, чтобы владельцы некстгенной консоли поскорее получили свой Real Driving Simulator, что даже решила забить на пролог и… переделку стандартных автомобилей, которые перекочевывают в каждую новую игру серии еще со времен Gran Turismo 4, вышедшей на PS2 в 2004-м году (в Японии). Правда, Ямаучи объяснил намерение оставить, так сказать, «раритетные» авто уважением к ветеранам — мол, за десять лет они уже успели прикипеть к этим машинам и не захотят променять их ни на что другое. Вместе с тем он уверил, что число так называемых премиальных тачек с крутой детализацией в GT 7 существенно возрастет.


Поддержи Стопгейм!

Gran Turismo 4

Платформа
PS2
Жанры
Дата выхода
28 декабря 2004
172
4.4
107 оценок
Моя оценка

Gran Turismo 7

Платформы
PS4 | PS5 | PS VR2
Жанры
Дата выхода
4 марта 2022
261
4.2
133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты наверно не поверишь но ездить на G27 на «низкополиганальной» skyline 91 ничуть не менее интереснее чем на детализированной 458 италии. Это игра про физику. Я как наверно и многие фанаты которые играют на руле чхали на полигоны поскольку во первых использую вид с бампера. Во вторых получают кайф от того что на управляемость влияют какой тип резины стоит, как настроена подвеска, и настраивают передаточные числа на коробке дабы выжать дополнительный запас динамики чтобы сбавить сотые доли секунд для получения очередного золота в соревновании.

Хотите полигонов играйте в аркадные форза и nfs. Или катайтесь в проджект карс на 20 не лицензированных машинках, зато с одобрения ваномаса.

К звуку придраться можно согласен — но самые зрелищные повторы их искупают.
Скорей бы вышла, а то кроме DriveClub ничего интересного для PS4 в плане гонок пока не предвидится.
Уж кому-кому, а Ямаучи-сану я доверяю, когда будет все отлично — тогда и выпустит!
skyline 91

4 из них skyline 91 года. Хорошо, не буду о том сколько из этих 158 машин с упрощенной детализацией. Но ты вообще понимаешь о чем я? Больше машин, не значит лучше. Вы, фанаты, кончаете от 1000 (ТЫСЯЧИ!) одинаковых авто? Может пора указать полифоникам на качество? Может, пусть в игре останутся 100 качественно реализованных машин? А остальные ресурсы игры пойдут на действительно важные геймплейные элементы (например в GT6, до сих пор нет механических повреждений, и смех и грех). Но игра ведь не про это. Больше, БОЛЬШЕ машин!!1! Хорошо хоть с трассами пока всё нормально.

Эта игра про физику? Сам обладатель замечательного бюджетного руля G27, но я не использую его только в GT. Поэтому есть с чем сравнивать эту самую физику. Уверен, ты знаком хотя бы с одним из представителей автосима на ПК. rFactor, NetKARPro, Assetto Corsa, iRacing, GT от simbin (можно даже привести в пример с R3E). Каждый из них по своему уникален и привнес в жанр что-то свое. А теперь расскажи мне где физика управления авто реализована лучше всего? Где лучше всех реализована физика покрышек и покрытия трассы? Погодные эффекты? Механические повреждения? Маленькая подсказка: в GranTurismo даже НЕТ ПЕДАЛИ сцепления! Это *лядь кнопка. Если ты выжал сцепление на 100%, тогда тебе будет позволено переключить скорость. Выжал на 90%? Лови нейтралку, сучара. Физика. Пффф. Невозможно сделать повершифтинг не отпуская педаль газа. Применяют такой приём, например, в драг рэйсинге. Но в GT это невозможно. Тупо врубается нейтраль. Следовательно турбонаддув теряет свою эффективность. Тебе в кайф, когда на прямой трассе руль начинает САМ гулять влево — вправо? Прямые колеса начинают САМИ поворачивать влево-вправо. На любой машине. КАК такое возможно? Физически. Как? Объясни. Почему заглохшая машина на первой скорости и на ровной трассе, вдруг начинает сама куда то катиться? //_-

Касаемо руля и его настроек. Из настроек руля, только бессмысленная шкала усилия обратной связи. Зачем она там вообще? Непонятно. По умолчанию её можно так и оставить на 5. При 10 — мартышкин труд. При 1 — руль как пушинка, дорогу не чувствуешь. Ну это ладно. Где мне в игре настроить угол поворота руля? Он, этот самый угол поворота руля, как ты знаешь, у каждой машины разный. Ну хрен с ним. Мы счастливые обладатели G27 можем поколдовать с кнопочками на КПП. Как настроить угол обладателям других рулей… ХЗ вообще.

Таких мелочей очень много. Всего и не вспомню. Проблема не в том, что GT не идеальный симулятор. Таких не бывает. Проблема в том, что полифоники хотят угодить и казуалам и симуляторщикам. На выходе имеем полусимулятор с овердо*уя машинами в автосалоне, половину из которых игроки скорее всего не опробуют. Казуалы играют на геймпаде с вкл. помощниками. Симуляторщики сидят на ПК.
Лично мне дела нет до количества полигонов. Пусть хоть графика будет как в первом rFactor'е. Я даже готов играть с видом из бампера. Но мы ведь прекрасно понимаем, для некстгена нам скорее всего сделают ту же самую GT6, но теперь с номером 7 в названии и графоном. Со странным звуком из под капота авто и спорной физической моделью. Ну и где тут Real Driving Simulator?
Пускай дольше пилят, зато на выходе выйдет конфетка.
Жаль на ПС4 очень не хватает хорошей гонки. Да что там, хоть какойнибудь гонки.
4 Часть — 500+ Машин
5 1000+ Машин
6 1500+
7 15000+ ( Короче ждем запорожец)
Один простой вопрос: какой вам толк от OVER1000 авто в вашей игре? Или вы собрались обкатывать каждую из них? Очень сомневаюсь. На Ferrari 485 вы скорее всего покатаетесь. Ferrari в игре всего 16 моделей. Зато вы наверняка пропустите мимо, легендарную
Nissan SKYLINE GT-R (R32) '91
или не менее легендарную
Nissan SKYLINE GT-R N1 (R32) '91.
Ах да, и не забудьте
SKYLINE GTS25 Type S (R32) '91
и
GTS-t Type M (R32) '91.
Вы ведь понимаете уникальность каждой из этих машин, не так ли?!
Б/у как то не привык брать. А на новый денег нету(
И еще ручная коробка для меня не так критично.
Можно поинтересоваться, в каком именно моменте форза для вас более аркадная нежели ГТ?
Именно так, я обкатываю каждое авто в GT, мне нравится как они отличаются по поведению на дороге, нравится их внешний вид (играю с видом сзади), я люблю проходить «зелёное кольцо ада» на разных авто, и ни в коем случае не променял бы тысячу автомобилей со средним уровнем прорисовки, на 50 графонистых высокополигональных суперкаров из Progect Cars.
Ну начнем с того что xbox не поддерживает рули г25/г27. То есть вы говорите о симуляторе на геймпаде или детском руле без вменяемой отдачи.

Во вторых — это работа подвески и шин. Да и в целом возможности настройки авто. Единственная игра где грамотно настроенная подвеска или баланс тормозов позволяет выиграть такие ценные доли секунды для очередного золота.

Можно еще упомянуть про полное отсутствие неровностей дорожного полотна, которые при игре на руле заставляет тебя реально потеть чтобы не угробить какой нибудь 600 сильный гтр на северной петле. Но все это относится в целом к игре.

Я играл в форза 2/3/4 и хорайзон. Но скажу так и у форзы есть проблема она не может понять кто она то ли аркада то ли симулятор. К слову вторая форза была очень наворочена в плане физики. Третья стала аркадой, 4 пытается усидеть на двух стульях. 5 оценить не могу да и не хочу.

А вообще когда коробка начнет держать г27 тогда и будем сравнивать симулятор она или нет. А играя в геймпаде в гонку называть ее симулятором смешно.
Тоже сойдет для гонок, особенно для серии гт. Недавно купил GT6 и уже третью неделю оторваться не могу (у меня g27). Надеюсь, что в новую часть завезут поддержку старых рулей
Зато успею добить 6 часть
Кстати на счет руля. Стоит ли брать для нее бюджетный Logitech driving force gt?
Флатаут — Дрынь дрынь там повреждения пыщь пыщь и все дела.

Вот только беда насрать хотели и на демку с тремя машинками асетта корса и на симулятор дрифт утюгов рФактор. Туризму используют как тренажер для поиска талантливых гонщиков — а сверхпуперимба пека симуляторы так и остаютс забавой для школьников чтобы подрифтить. Ну да ладно не вижу смысла спорить.

Так чисто интересно как любителю от «профессионала» — когда нажимается «эта &$@ть кнопка сцепление»??
Читай также