Фанаты Battlefield уже не первый год жаждут заполучить новую игру из цикла Bad Company. Собственно говоря, вплоть до анонса Battlefield: Hardline многие надеялись, что ее место займет именно Bad Company 3. Однако DICE предпочла посотрудничать с Visceral Games над шутером про полицейских и воров, и сегодня босс шведской студии рассказал, почему.
Первая Battlefield: Bad Company увидела свет в далеком 2008-м году, а ее продолжение последовало два года спустя. Обе игры пришлись по душе как критикам, так и геймерам. Тем не менее разработчики до сих пор не в состоянии вычислить, что же именно так понравилось пользователям в этой серии.
Если верить главе DICE Карлу-Магнусу Тродссону (Karl-Magnus Troedsson), планируя проекты на будущее, творческая команда всегда вспоминает про «Плохую компанию», но никак не может решиться взяться за третью часть, не осознавая до конца все ее сильные стороны.
Кто-то говорит, что среди прочих представителей жанра Battlefield: Bad Company выделяет крайне удачный соревновательный мультиплеер. Для других главное преимущество спин-оффа заключается, наоборот, в одиночной кампании с ее запоминающимися персонажами и отличным юмором. В любом случае девелоперы осознают, что поклонников у обоих шутеров набралось слишком много, чтобы можно было запросто взять столь горячо любимую франшизу и испоганить ее посредственным сиквелом.
Лучшие комментарии
-адекватная разрушаемость. Большую часть зданий на карте можно было сравнять с землей. Разве это не круто?
-частичная возможность изменения ландшафта (воронки от взрывов оставались)
-адекватное командное взаимодействие (не знаю с чем это связано, но в том же BF3 дождаться помощи медика это настоящее чудо)
— харизматичные персонажи в одиночной компании (по крайней мере многие так считают)
— песочницы в одиночной компании
— ЮМОР и адекватная КЛЮКВА.
Так как было у DICE уже никогда не получится...
И думаю, ещё один плюс можно отнести к BC2 — адекватная русская озвучка:)
— ОЗВУЧКА, русские\американцы — это и вправду гениально и очень просто, очень атмосферно и важно;
— как выглядят персонажи их Bad Company и современных версий(BF3, BF4). В BC2 мужики, по стилю и типу действий одетые и распознаваемые. И кучка дрыщей выглядящих нелепо и визуально нераспознаваемых исходя из специальных навыков в BF3-4
— BC2 командная игра, за счет ужатости карт(но все ещё больших), за счет рельефности карты в тысячи раз больше командной игры чем современные версии. Когда запрашивая патроны, к тебе чувачек подбегает с другой половины карты и у тебя слезы накатывает от молчаливого понимания.
— востребованность каждого типа солдата, особенно инженер, ведь в BC2 не лечится техника сама, вертолеты не летят больше после логичного и МОЩНОГО попадания РПГ в них, танки с боку уязвимы и количество РПГ намного меньше нужно для уничтожения, и тут мы видим, что грамотный инженер и понимающий штурмовик с поддержкой крутого и безбашенного медика могут круто разнести любую технику. Это есть БАЛАНС, это есть ТИМВОРК.
Много очень много можно продолжать, НО важно лишь одно — если сами разработчики столь великой игры не понимают в чем ее соль, то это печальный конец на фантазиях фанатов. Кабы не хуже БФ3 и БФ4 продолжали штамповать, не то что бы вернуться к логике предыдущих версий.
P.S. — паркур, вот *ука масштабное зло, как он не в тему и как он за**л.
-Разрушаемость всего и вся
-Геймплей
-Персонажи
4 причины, почему я люблю Bad Company.