Когда Bethesda Softworks заказала относительно юной шведской студии MachineGames, состоящей из выходцев Starbreeze Studios, новый шутер по мотивам классической Wolfenstein, многие поклонники оригинала, мягко говоря, напряглись. И тем приятнее было их удивление, когда они наконец смогли собственноручно опробовать The New Order и осознать, что игра у новичков удалась на славу.
О том, что их творение полюбилось и критикам, и геймерам, в общем-то, известно и самим девелоперам, которые в настоящий момент откровенно мечтают о продолжении. В частности, креативный директор проекта Йенс Маттис (Jens Matthies) заявил, будто MachineGames уже готова взяться за следующую главу борьбы неутомимого Блажковича с больными на голову фашистами.
По словам разработчика, студия прекрасно понимает, какого успеха добилась Wolfenstein: The New Order, что в геймплее шутера сработало, а что нет. Теперь же у команды есть совершенно четкое представление о том, каким должен стать сиквел.
Маттис считает, что три с половиной года, которые ушли на создание «Нового порядка», многому их научили. У шведов было предостаточно времени, чтобы отполировать проект до блеска. И все-таки совершенству нет предела, потому игроделы верят, будто с учетом прошлого опыта они сумеют сделать условную Wolfenstein: The New Order 2 еще лучше.
Лучшие комментарии
и я хочу! давайте хотеть вместе. чумовая игра.
А от главной темы темы, до сих пор тащусь:3
Оригинал трогать не очень хочется, а так бы купила длсшку хоть и холодно к ним отношусь )