24 июня 2014 24.06.14 42 167

Ubisoft о тяготах разработки The Division

На прошедшей E3 журналистам GameSpot посчастливилось поймать менеджера Ubisoft Massive Дэвида Полфелдта (David Polfeldt) и устроить ему допрос с пристрастием. Им хотелось выпытать у него побольше информации о переносе The Division на 2015-й год, микротранзакциях и технических аспектах игры.

Шведская студия Massive, которая в 2008-м году перешла в собственность Ubisoft, всегда специализировалась на компьютерных разработках — на их счету стратегии Ground Control и World in Conflict. Полфелдт признался, что его команда никогда не жаловала консоли прошлого поколения из-за их мудреной архитектуры. Но когда на глаза девелоперам попались спецификации Xbox One и PlayStation 4, они в корне изменили свое отношение к приставкам.

Со списком целевых платформ для The Division разработчики определялись недолго. Движок Snowdrop Engine, который лег в основу проекта, изначально писался специально для новых систем Sony и Microsoft, архитектуры которых были созданы по образу и подобию PC. Что же до Xbox 360 и PS3, то у них совсем иное устройство, поэтому их решено было оставить за скобками.

Но, как видите, даже в этом случае заминок избежать не удалось и в мае Ubisoft объявила о переезде The Division на следующий год. Полфелдт справедливо заметил: когда речь заходит о проектах подобных масштабов, которые к тому же являются новыми брендами, релизные сроки всегда носят предсказательный характер. Он признал, что назначать премьеру на этот год было слишком оптимистичным решением. Команда нацелена создать игру исключительных достоинств, которая получила бы на Metacritic рейтинг не ниже 90%, и для реализации всех амбиций потребовались дополнительные месяцы.

Наконец, в разговоре была затронута тема микроплатежей, которые не обойдут стороной The Division. Разработчики попытаются сделать все от них зависящее, чтобы финансовые сделки проходили на максимально выгодных условиях для самих пользователей, и после покупки очередного контента они не чувствовали себя обманутыми. При этом Полфелдт заверил, что схема «заплати, чтобы победить» в их игре работать не будет.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
986 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Такой преданный или доверчивый?
Мне думается, что лучше принизить и потом ахнуть, чем возвысить и разочароваться.
лучше игнорить все новости, а потом — «них№%чего себе игруха!»
Поспорил с товарищем наPC версию The Division. Если Ubisoft облажается как с WD, придется мне раскошелиться. Если же проект окажется годным, получу полную цифровую версию за чужой счет, так что у меня совершенно особенный интерес...
а их счету стратегии Ground Control и World in Conflict

Эх, хотелось бы увидеть World in conflict на некстгене.
Что-то мне подсказывает, что товарищ урвет игру бесплатно.
Ох… возлагаю большие надежды на The Division… Юби, НЕ ПОДВЕДИТЕ!!!
Вариантов много. Можно принизить и разочароваться: Е
Кто-то сильно путает технодемку в которой каждый кадр вылеиан на 100% и эффекты наложены вручную для максимального реализма и реалтайм когда всем этим приходиться заниматься железом.

Так можно вспомнить тысячу и одну технодемку (в том числе с консолей) которые так никогда и не увидели свет.
Вот только что бы как с watch dogs не получилось, заранее скажу. НЕ ЖДИТЕ ТАКОГО ЖЕ ГРАФОНА, КАК НА Е3. Чем меньше планка ожидания, тем приятнее будет если игра окажется такой же, как на E3( или легче пережить, если хуже)
этот проект это просто шик :)
Когда-то и про Watch dogs такое думал, но получилось не совсем айс. Однако, все равно на ошибках учится не хочется) Жду The Division)))
Привлечь внимание более доверчивой публики!
Whatifgaming, ссылаясь на представителя команды разработчиков The Division, пишет, что Ubisoft уже ухудшила качество визуальной составляющей игры, поэтому финальная версия игры не будет выглядеть так же хорошо, как билд, показанный на Е3 2013 — другими словам, нас ожидает повторение истории Watch Dogs.

Источник утверждает, что разработчики из Ubisoft Montreal уже снизили качество отражений и продолжают «балансировать» графику игры. На данный момент игра по-прежнему выглядит очень хорошо, однако она объективно уступает той версии, что была показана на прошлогодней Е3.

Анонимный сотрудник Ubisoft Montreal вспомнил некрасивые заявления Ubisoft о фальшивых обзорах Watch Dogs, в которых журналисты прямо заявляли, что игра во всем уступает GTA V (позже выяснилось, что по многим параметрам она проигрывает и 4-й части серии). Он отметил, что Ubisoft никогда не признает, что компания действительно ухудшает качество визуальной составляющей в своих играх, ей гораздо проще заявить, что те или иные элементы были удалены из игры ради стабильности, но зачастую это является ложью.

Наконец, он добавляет, что озвучил эту информацию в надежде на то, что разработчики и издатели перестанут делать ложные обещания и демонстрировать то, чего по факту они не смогут реализовать в финальной версии игры.

Ubisoft по понятным причинам не комментирует ситуацию.
:(
Ничего я не путаю. Собственно традиция делать подложные видео на E3 пошла от Sony где при презентации PS3 большая часть видео была подложной.

А всяким неизвестным мне «инсайдерам» я не верю в том числе потому что их тоже используют для рекламы игры. Не слышал что ли что многие утечки организует сам издатель для поддержания интереса? Как это было на закрытой презентации The Witcher 2 где сами же разработчики сняли при помощи айфона видео презентации и сами же его выложили в сеть, а потом говорили о том что кто-то тайно пронес айфон.

Так что верю я только своим глазам которые будут видеть не технодемку, а реалтайм.
Большинство владельцев консолей-взрослые люди, не надо думать, что ubisoft имеет какую-то ориентировку на школьников (кстати вы озвучили фтп игры, что еще смешней)
зачем на ПК ставить ограничения.

А консоли её не тянут.
Просто на то время мне кажется разработчики не имели точного понятия с каким железом они будут иметь дело на новых консолях, поэтому и показывали эти геймплейные ролики на том что смогли выжать из топовых ПК того времени, предполагая что в новых консолях будет аналогичное по мощности железо, а получили что получили.
… архитектуры которых были созданы по образу и подобию PC
Да вы о чём все? Делают его чуваки из Massive!!! Вы играли в их прошлые игры? У них хоть одна плохая игра есть? А вот донат — другое дело. Если он зайдёт за рамки кастомизации, ну, значит, схема «заплати, чтобы победить» в их игре работать будет, только косвенно или даже напрямую.
Читай также