23 июня 2014 23.06.14 78 178

Слух: Crytek идет ко дну

Тревожные сплетни, вырвавшиеся со страниц немецкого профильного журнала Gamestar, указывают на то, что всемирно известной компании Crytek скоро придет капут. Истинные причины финансового бедствия хоть и не указываются, но инсайдеры приводят парочку убедительных фактов, свидетельствующих о том, что все плохо.

По информации издания, руководство задерживает заработные платы, а многие сотрудники уже начали рассылать свои резюме по другим компаниям, словно пытаясь вовремя успеть свалить с тонущего корабля.

Gamestar утверждает, что дела с продвижением движка CRYENGINE идут из рук вон плохо — якобы его презентация на прошедшей в этом году конференции GDC не произвела должного эффекта, да и перевод технологии на месячную подписку не особо улучшил положение вещей. Неудачи преследовали Crytek и с разработкой Ryse: Son of Rome, которая обернулась настоящим кошмаром. Якобы команда серьезно выбилась из сроков, и, чтобы игра подоспела к запуску Xbox One, пришлось заручиться поддержкой сторонних специалистов. В итоге создание проекта хоть и было завершено вовремя, ожидаемой финансовой отдачи он так и не принес.

Некоторые компании, почуяв запах банкротства, уже кружат над Crytek в ожидании, когда она выкинет белый флаг и выставит себя вместе со всеми брендами на аукцион. Поговаривают, что в списке потенциальных покупателей значится Wargaming, которая, будучи приверженцем free-to-play, ни за что не упустит возможности заполучить талантливых людей, которые хорошо знакомы с данной бизнес-моделью.

Тем временем один из основателей Crytek Авни Йерли (Avni Yerli) упорно отрицает эти слухи, уверяя, что они дело рук бывших партнеров по бизнесу, которые по тем или иным причинам затаили злобу на компанию и теперь вот пытаются нанести удар по ее имиджу. Вот поди и разберись, кто тут пускает нам пыль в глаза…


Поддержи Стопгейм!

Ryse: Son of Rome

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
1K
3.7
735 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Судя по всему Homerfront это эстафетная палочка банкротства…
Что печалит еще больше, они единственные люди, которые активно пытаются оптимизировать свои раскрутые движки.(1 крузис не всчет :) ) У меня никогда не было топового компа, но все 3 крайзиса я прошел пусть не на ультрах, но на высоких настройках. Лично для меня самая оптимизированая игра это крайзис 2, она идет вообще на компах можно сказать 10 летней давности(кор2дуо первый самый и видяха RadeonX1950pro), при этом кажет не плохую картинку! Самый крутой разраб движков. ИМХО.
Очень жаль будет если они утонут. Да их игры никогда особым сюжетом не блистали, но чисто попырится на раскрутой графон, который о5 же можно наблюдать даже на относительно слабых машинах, это всегда было. И было круто.
Ну и видяха в шутку.
Лично для меня не существует плохих игр.

Ride to Hell: Retribution, FlatOut 3: Chaos & Destruction, Postal 3, Lada Racing Club, Big Rigs: Over the Road Racing — все это хорошие игры, просто народ их не так понял.
Не THQ, конечно, но по Крайтеку я тоже буду скучать.
Но они впервые дали мне понять, что я на тропики попал не для отдыха, а для страданий.
А вот незачем ставить все фишки на графон при создании игр. Может быть это и лишь слух, но для Crytek он должен стать эдаким звоночком, как по мне.
Жаль людей которые делают хорошие технологически продвинутые игры, но при этом с довольно плохим сюжетом! Даже нахождение под крылом ЕА не всегда поможет.
Так кто знал то. Плюс и игра посредственная вроде получилась.
Да никуда он не денется из российского сегмента. Мыло ру ведь держит игру?
А кто дает деньги на разрабртку? Иисус?
FarCry они сделали прикольный, хотя из бесовщиной с монстрами немного перебор был, как по мне.
А ведь недавно сами выкупали права на Homefront от разорившейся THQ…
Ой, лишь бы камень в чей-нибудь огород бросить. Прям когда начиналась разработка — людей собрали и сказали, что они будут делать игру на «не продаваемую» консоль, хотя, я уверен, тогда вообще никто особо не знал даже её внешний концепт.
Я вообще все меньше начинаю жалеть больших разработчиков, берущихся за проекты «со сроком», а потом ноющие, что «времени мало». Подписал контракт — делай все, чтобы он был исполнен на должном уровне.
Вот поди и разберись, кто тут пускает нам пыль в глаза…

Создают нам «Cry»-эффект)
Монстры в джунглях дали понервничать, мне понравилось, был какой то фактор нежданчика.
Неудивительно, ведь нынче людей одной красивой картинкой не заинтересуешь. Им бы сценариста хорошего в команду…
Читай также