20 июня 2014 20.06.14 71 310

Ubisoft говорит, что красоты Watch_Dogs могут выйти вам боком

На днях один народный умелец состряпал мод, который заметно улучшает картинку Watch_Dogs, приближая ее к тому самому билду, который наделал немало шума на E3 2012. Самое интересное — для преображения Чикаго моддеру пришлось всего-навсего покопаться в файлах игры и активировать ряд заблокированных графических опций.

После этого многим поклонникам захотелось узнать истинные причины, по которым Ubisoft решила скрыть красоты PC-версии Watch_Dogs от их взора. Издатели решили не гневить публику молчанием и дали исчерпывающий ответ на своем сайте. Первым делом они отметили, что понизили общее качество графики в финальной версии отнюдь не из каких-то корыстных побуждений, а действовали в интересах пользователей.

По словам команды, каждая версия игры создавалась с душой и на совесть — было потрачено огромное количество времени на оптимизацию и отладку различных геймплейных составляющих. На определенном этапе разработки стало понятно, что некоторые шейдеры и эффекты сказываются на производительности не лучшим образом и даже могут порушить игровой процесс. Тогда авторы приняли единственно верное, как им кажется, решение и намеренно отключили их.

При этом Ubisoft удостоила похвалы автора модификации, отметив, что он подошел к делу с креативом и энтузиазмом, но вместе с тем предупредила, что устанавливать мод каждый должен на свой страх и риск.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.4K
3.6
2 617 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По словам команды, каждая версия игры создавалась с душой и на совесть — было потрачено огромное количество времени на оптимизацию и отладку различных геймплейных составляющих.
Они просто сделали мой день xDD
Ага. Каждый диск с игрой хранился в здании компании на индивидуальной красной подушечке с золотой тесёмочкой, а каждая цифровая версия была на индивидуальной золотой флешке. И за каждой игрой следил личный паж с кисточкой для сдувания пыли.
Мы просто были недостойны оценить всю красоту и мощь некстгена, это не тот «Watch Dogs» который нужен миру сейчас).
Множество людей кидает камни в Ubisoft, а они тут оказывается опитимизируют, с душой, ни у кого не лагало на топовых…
Оптимизация...
Самое забавное, что если бы даже Ubisoft-ы не зарезали графику, большая часть геймеров не прекратило бы исходить на фекалии. Ведь в конечном итоге дело оказалось не в картинке, а в багах, скучном, вторичном сюжете и фанерном персонаже. Графон лишь повод покричать о лжи и жадности, в то время как не очевидные недостатки, составляющие основной костяк игрового процесса, остаются незамеченными.
Я не удивлюсь, если в глубине архивов и норм физика для машин лежит.
Они там всё оптимизировали, оптимизировали, а убрали красивые эффекты как раз из-за того, что нихрена их не оптимизировали…
Эх…
Жалко както юбисофтов. Игра получилась не плохая. Но не как ГТА. Бегать, стрелять, кататься на машинках — безумно уныло. Но вот просто неспешно ходить, читать переписки, досье, считывать QR-коды, собирать прочую информацию довольно интересно. Не могу сказать, что WD для меня «разочарование года», ибо ждал я от неё именно этого, а не безумия SR или угара перестрелок и гонок GTA.
зато они ее перенесли, чтобы «отшлифовать» так сказать, а сами сидели яйца чесали! Ждали когда все в гта наиграются
«Каждая версия игры» — игра вышла на огромном количестве платформ + соединение с мобильным приложением. Каждая платформа имеет свои уникальные особенности, а каждый ПК практически уникален. Процесс отладки и оптимизации занимает всю последнюю четверть разработки (вместе с багофиксом). В некоторых играх этот процесс занимает и того больше времени.
Теперь о грустном. Из наблюдающихся багов и фризов стало понятно, что — ролики — это отдельные сущности, без отработки симуляции ИИ и рендера большого количества метров. Если точнее — на роликах не лагает, начинается игра — лаги.
В помещениях не всегда большая детализация, но лагает больше, чем вне зданий. При взгляде в небо (даже в потолок) — лаги. Тени тяжёлые, но… ага, они очень слабые и почти незаметны. Уберёшь их и картинка не изменяется (что в случае с затенением тоже верно), а едят ОЧЕНЬ МНОГО. Облака объёмные — зачем непонятно. DOF — могли бы и полегче использовать, есть несколько алгоритмов. Мир обрабатывается метров на 200 — это хорошо, нет исчезающих машин и прочей ереси, однако погоди. По-моему слово окклюдер им не знакомо — это такая штука, которая отсекает видимое пространство, точнее позволяет машине не обрабатывать то что за ним. Обычно здания, техника и прочая ересь является этим самым окклюдером, то-есть отсекает рендер мира… но у них там своя атмосфера.
Итог: маленькая производительность, отдел по эффектам нужно переформировывать, тех кто занимался временами суток — уволить, тех кто делал ролики, кат-сцены и дым — оставить. И да, когда читаете такие сообщения разработчиков учитывайте что: А — открытая реклама, Б — не верьте пока не прочитаете в оригинале, В — думайте, потом говорите.
То-то у меня игра на минималках с 15 фпс идёт.
Все орут что Wd шляпа, я поиграл часов 6 без особого энтузиазма, потом втянулся и щас кайфую от этой игры) не гта конечно но и не так уж все плохо
Первый хороший, но вот все последущие — один графон
Да причем тут вообще графон? В игре почти НЕТ интересного геймплея. Даже если бы там был графон уровня ENB на Gta IV, это бы не убрало остальных её проблем, коих много.
Смешно читать такие отговорки учитывая что с графикой Ubisoft помогала Nvidia, которая продает Titan Black и Titan Z. Не удивлюсь если Nvidia расстроилась из-за понижение качества графики, так как это помешало им обосновать существование вышеупомянутых видеокарт.
перевод всей этой воды:
Поскольку мы не умеем оптимизировать такую графику и эффекты под современные компьютеры, мы их тупо отключили. Мы — рукожопы. прастити:(
Читай также