17 июня 2014 17.06.14 26 139

Над Star Citizen трудятся 268 человек

Как известно, амбициозный Крис Робертс (Chris Roberts) сумел раскрутить геймеров аж на сорок шесть миллионов долларов, которые те с готовностью отдали игроделу, только бы тот поскорее выпустил свой волшебный космическо-торговый симулятор Star Citizen.

Тем временем, благодаря «народному» финансированию, масштабы робертсовской компании Cloud Imperium Games, чьими силами создается «Звездный гражданин», раздулись не на шутку. В общей сложности на производстве грандиозного симулятора задействовано двести шестьдесят восемь специалистов, привлеченных как со стороны, так и изнутри. Причем все они получают свое жалование как раз из тех самых миллионов, что Робертс сумел вытащить из терпеливых пользователей.

По словам самого разработчика, в данный момент компания включает в себя сразу три студии — в Лос-Анджелесе, Остине и Манчестере — каждая из которых в поте лица трудится над определенным аспектом Star Citizen.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
427

Лучшие комментарии

Это все еще можно называть инди?)
космическо-торговый

-> шутерный-хрен его знает чего еще симулятор, настолько грандиозные планы у этой игры, что с трудом получается их все разложить по полочкам.
В принципе да. Деньги дал не издатель, а пользователи. Так что это абсолютно инди потому что само понятие «Indie games» обозначает финансовую независимость от издателя (independent video games) и не обозначает бюджет или же количество разработчиков.
Я таки VolusRus, тут ник просто сменить нельзя
вы верно подметили, в скором времени придется пересматривать понятие «инди», ибо довольно сложно найти отличие между игрой на которую 50 лямов вечнозеленых президентов дала компания и игрой на которую 50 лямов (а скорее всего и больше) дали люди. а про размеры самой студии вообще заикаться стыдно.
Эфемизма такого не знаю, но тут имеется в виду, что не каждый участник так заработал, а студия с помощью кикстартера собрала 44 ляма
Где то с год-два назад были предварительные минимальные системные требования. Единственное что точно запомнилось это видеокарта GTX 460.

За давностью лет они неактуальны. Обновленных системных требований лично я не видел.
Я так и не понял, в игре будет открытый мир, типо Фрилансера, или же маленькие локации для сражений, ну типа Colony Wars? Если первое, то кул. Если второе, я зря жду игру.
Симулятор жизни через пару веков.
Sims 146: First Person
То-ли открытая бета то-ли релиз будет к новому году сколько помню.
Будет одиночка Sqadron 42
Будут бои камерные ал-я Star Conflict, это будет обставлено как виртуальная тренировка (т.е. твой корабль превратится в игровую консоль) и вроде в игре будут даже виртуальные чемпионаты от «разработчика симулятора», там всё по модулям, как простое мочилово и всё то что есть щас, до абордажей и ещё хрен знает чего ещё.
Вне виртуальной реальности будет тот же freelancer только круче и жирнее.
Погуглил.
Средняя зарплата в игровой индустрии в США — 80к в год
Инди-команды — 40к в год
Итого 21,5М в год и 10,7М в год соответственно.
Собрано, судя по новостям СГ, 44М
Я считаю, что потрачено.
*Соотношение поменялось на долю процента*
Вкладчикам уже должна быть доступна демка с космическим симулятором (если не ошибаюсь — это как раз тот тренировочный модуль), так что, возможно, скоро сможешь проверить их сам :)
одна игра выйдет в срок и будет содержать в себе все анонсированные фичи, а вторая обречена на вечное недоальфабета-тестирование всего «наобещанного с трикороба». Интересно кто же победит?
Игра выходит в лучшем случае через полтора-два года, эти требования абсолютли неактуальны, к тому моменту и оптимизировать успеют, и железо на поколение сменится, сейчас к примеру игра глючит от SLI, тобишь на какой нибудь 690GTX приходиться отрубать один чип.
Одна игра генератор песочник, вторая серьезный как уже писалось космо-торгово-шутер от первого лица-еще хрен его знает чего симулятор, будет иметь полноценный сингл с блекджеком и катсценами, все что у них общего это космос, тоже самое что писать а-ля в Маинкрафте можно бить мечем и ходить на 4 стороны, и в Скайриме можно бить мечем и ходить на 4 стороны, кто победит?..
Читай также