Как известно, амбициозный Крис Робертс (Chris Roberts) сумел раскрутить геймеров аж на сорок шесть миллионов долларов, которые те с готовностью отдали игроделу, только бы тот поскорее выпустил свой волшебный космическо-торговый симулятор Star Citizen.
Тем временем, благодаря «народному» финансированию, масштабы робертсовской компании Cloud Imperium Games, чьими силами создается «Звездный гражданин», раздулись не на шутку. В общей сложности на производстве грандиозного симулятора задействовано двести шестьдесят восемь специалистов, привлеченных как со стороны, так и изнутри. Причем все они получают свое жалование как раз из тех самых миллионов, что Робертс сумел вытащить из терпеливых пользователей.
По словам самого разработчика, в данный момент компания включает в себя сразу три студии — в Лос-Анджелесе, Остине и Манчестере — каждая из которых в поте лица трудится над определенным аспектом Star Citizen.
Лучшие комментарии
-> шутерный-хрен его знает чего еще симулятор, настолько грандиозные планы у этой игры, что с трудом получается их все разложить по полочкам.
За давностью лет они неактуальны. Обновленных системных требований лично я не видел.
Будут бои камерные ал-я Star Conflict, это будет обставлено как виртуальная тренировка (т.е. твой корабль превратится в игровую консоль) и вроде в игре будут даже виртуальные чемпионаты от «разработчика симулятора», там всё по модулям, как простое мочилово и всё то что есть щас, до абордажей и ещё хрен знает чего ещё.
Вне виртуальной реальности будет тот же freelancer только круче и жирнее.
Средняя зарплата в игровой индустрии в США — 80к в год
Инди-команды — 40к в год
Итого 21,5М в год и 10,7М в год соответственно.
Собрано, судя по новостям СГ, 44М
Я считаю, что потрачено.