Меньше суток осталось до окончания Kickstarter-кампании, которую запустили польские игроделы, дабы собрать необходимое финансирование и завершить создание коммерческой версии стильной головоломки-шутера с видом от первого лица SUPERHOT. Однако уже сейчас понятно, что игре быть, причем в самом приглядном ее виде.
Напомним, что прошлогодний оригинальный прототип в пятнадцать минут длиною пришелся многим по душе своей оригинальностью и изобретательностью. Оттого, в общем-то, неудивительно, что вместо запрошенных ста тысяч американских долларов разработчики за месяц набрали в два с лишним раза больше.
В итоге ориентировочно в июне следующего года нас ждет SUPERHOT с улучшенной 3D-анимацией, уровнями с ограничением по времени, реплеями для любителей учиться на собственных ошибках и режимом New Game+, благодаря которому при повторном прохождении завершенная игра станет еще сложнее.
Расщедрись пользователи Kickstarter на триста тысяч баксов, в шутере появился бы и редактор уровней, при помощи которого можно было бы задавать собственные сценарии. Но нет так нет. Полагаем, пока нам хватит и тех, что придумали сами девелоперы. Вы же не имеете ничего против перестрелки во время дождя с эффектом slow motion а-ля «Матрица»? Или против возможности разрубать пули самурайским мечом прямо на лету?
Лучшие комментарии
HOT!
SUPER
HOT!
SuperHot — это в первую очередь пазл, а уж потом шутер. Движения — это время. То есть, если ты не двигаешься, то время замрет. Будешь медленно идти, будет своеобразное слоу-мо.
И да… в SuperHot фишка со временем постоянная, и она не тратится.
А реализм… Инди-разработчики обойдутся без него. Им можно.
В Dishonored: The Knife of Dunwall тоже время останавливалось во время использования переноса, когда стоишь. Я уж молчу о таких манипулирующих временем играх, как Timeshift и Prince of Persia. Так что, может, игра и Hot, но далеко не Super.