13 июня 2014 13.06.14 21 167

У SUPERHOT теперь достаточно денег для релиза

Меньше суток осталось до окончания Kickstarter-кампании, которую запустили польские игроделы, дабы собрать необходимое финансирование и завершить создание коммерческой версии стильной головоломки-шутера с видом от первого лица SUPERHOT. Однако уже сейчас понятно, что игре быть, причем в самом приглядном ее виде.

Напомним, что прошлогодний оригинальный прототип в пятнадцать минут длиною пришелся многим по душе своей оригинальностью и изобретательностью. Оттого, в общем-то, неудивительно, что вместо запрошенных ста тысяч американских долларов разработчики за месяц набрали в два с лишним раза больше.

В итоге ориентировочно в июне следующего года нас ждет SUPERHOT с улучшенной 3D-анимацией, уровнями с ограничением по времени, реплеями для любителей учиться на собственных ошибках и режимом New Game+, благодаря которому при повторном прохождении завершенная игра станет еще сложнее.

Расщедрись пользователи Kickstarter на триста тысяч баксов, в шутере появился бы и редактор уровней, при помощи которого можно было бы задавать собственные сценарии. Но нет так нет. Полагаем, пока нам хватит и тех, что придумали сами девелоперы. Вы же не имеете ничего против перестрелки во время дождя с эффектом slow motion а-ля «Матрица»? Или против возможности разрубать пули самурайским мечом прямо на лету?


Поддержи Стопгейм!

Superhot

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2016
1.7K
4.1
1 223 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

SUPER! HOT! Игра с такой концепцией была обречена на успех ещё до выхода… Да что там — ещё до сбора нужной суммы х)
Я очень рад за разработчиков! Хоть, особых сомнений, что эта игра не соберёт своих денег не было, я всё равно очень рад этому. Правда немного обидно, что выйдет только через год и без редакора, ведь с редактором в эту игру можно играть бесконечно, но хоть на этом спасибо.
Обязательно куплю, причём сразу, когда выйдет. Видно, что разработчики реально стараются, и, что самое главное — вносят в игровую индустрию оригинальные идеи, а не просто создают типичный FPS.
Чувак, ты что-то путаешь. Это не какой-нибудь ААА проект и издатель у них не ЕА, чтобы игроки докупали игру в виде ДЛС.
Если продажи хорошие будут, то почему бы не прикрутить редактор?
Графику НУЖНО оставить как в демке.
Супер! После прототипа очень хотелось продолжения, жаль только, что ждать еще год.
Допустим, графон можно оставить как в демке, главное — чтобы было много интересных левелов и идей.
Если ещё и сюжетов завезут, то возьму не думая
В данных игрулях чтобы замедлить время, нужно нажать на определённую кнопку. Но это все экшен.
SuperHot — это в первую очередь пазл, а уж потом шутер. Движения — это время. То есть, если ты не двигаешься, то время замрет. Будешь медленно идти, будет своеобразное слоу-мо.

И да… в SuperHot фишка со временем постоянная, и она не тратится.
А реализм… Инди-разработчики обойдутся без него. Им можно.
Хрен с ним, редактор пусть потом прикрутят, как Valve c Portal 2 сделали.
Только с освещением поработать нужно по-моему.
ну не знаю. Такой прекрасный минимализм довольно просто испортить какой-то мелочью, будь то чуть больше деталей, сглаживание, освещение. То что я видел в трейлере меня лично устраивает
Ну и что? Это мешает выпускать платные длс? Не думаю, что они ограничатся выпуском лишь суперхот. Возможно у поляков в задумках как раз таки ААА проект, тогда им потребуются финансы.
Так и не понял, что такого инновационного в игре нашли. Ну останавливается время, когда стоишь… и все. К тому же, видно что реализм во все поля, раз можно от летящей пули увернуться, бегая вправо-влево.
В Dishonored: The Knife of Dunwall тоже время останавливалось во время использования переноса, когда стоишь. Я уж молчу о таких манипулирующих временем играх, как Timeshift и Prince of Persia. Так что, может, игра и Hot, но далеко не Super.
Читай также