Меню
StopGame  Игровые новости У SUPERHOT теперь достаточно денег для релиза

Самое актуальное

  • Rebel Cops: Обзор
  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub

У SUPERHOT теперь достаточно денег для релиза

Superhot
Игра: Superhot
Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 февраля 2016 г.
Разработчик: SuperHot Team
Издатель: SuperHot Team
Меньше суток осталось до окончания Kickstarter-кампании, которую запустили польские игроделы, дабы собрать необходимое финансирование и завершить создание коммерческой версии стильной головоломки-шутера с видом от первого лица SUPERHOT. Однако уже сейчас понятно, что игре быть, причем в самом приглядном ее виде.

Напомним, что прошлогодний оригинальный прототип в пятнадцать минут длиною пришелся многим по душе своей оригинальностью и изобретательностью. Оттого, в общем-то, неудивительно, что вместо запрошенных ста тысяч американских долларов разработчики за месяц набрали в два с лишним раза больше.

В итоге ориентировочно в июне следующего года нас ждет SUPERHOT с улучшенной 3D-анимацией, уровнями с ограничением по времени, реплеями для любителей учиться на собственных ошибках и режимом New Game+, благодаря которому при повторном прохождении завершенная игра станет еще сложнее.

Расщедрись пользователи Kickstarter на триста тысяч баксов, в шутере появился бы и редактор уровней, при помощи которого можно было бы задавать собственные сценарии. Но нет так нет. Полагаем, пока нам хватит и тех, что придумали сами девелоперы. Вы же не имеете ничего против перестрелки во время дождя с эффектом slow motion а-ля «Матрица»? Или против возможности разрубать пули самурайским мечом прямо на лету?
Комментарии (21 шт.)
SUPER! HOT! Игра с такой концепцией была обречена на успех ещё до выхода… Да что там — ещё до сбора нужной суммы х)
Я очень рад за разработчиков! Хоть, особых сомнений, что эта игра не соберёт своих денег не было, я всё равно очень рад этому. Правда немного обидно, что выйдет только через год и без редакора, ведь с редактором в эту игру можно играть бесконечно, но хоть на этом спасибо.
Супер! После прототипа очень хотелось продолжения, жаль только, что ждать еще год.
Обязательно куплю, причём сразу, когда выйдет. Видно, что разработчики реально стараются, и, что самое главное — вносят в игровую индустрию оригинальные идеи, а не просто создают типичный FPS.
Если ещё и сюжетов завезут, то возьму не думая
Если продажи хорошие будут, то почему бы не прикрутить редактор?
Возможно, продадут пользователям пару длс с новым набором мап и какими нибудь свистелками, собирая бюджет на новый проект, а потом и прикрутят редактор на радость пользователям.
Чувак, ты что-то путаешь. Это не какой-нибудь ААА проект и издатель у них не ЕА, чтобы игроки докупали игру в виде ДЛС.
Ну и что? Это мешает выпускать платные длс? Не думаю, что они ограничатся выпуском лишь суперхот. Возможно у поляков в задумках как раз таки ААА проект, тогда им потребуются финансы.
230 тыщ как бы…
SUPER
HOT!
SUPER
HOT!
Допустим, графон можно оставить как в демке, главное — чтобы было много интересных левелов и идей.
Графику НУЖНО оставить как в демке.
Только с освещением поработать нужно по-моему.
ну не знаю. Такой прекрасный минимализм довольно просто испортить какой-то мелочью, будь то чуть больше деталей, сглаживание, освещение. То что я видел в трейлере меня лично устраивает
Занятная игруля. Будем ждать
Хрен с ним, редактор пусть потом прикрутят, как Valve c Portal 2 сделали.
Так и не понял, что такого инновационного в игре нашли. Ну останавливается время, когда стоишь… и все. К тому же, видно что реализм во все поля, раз можно от летящей пули увернуться, бегая вправо-влево.
В Dishonored: The Knife of Dunwall тоже время останавливалось во время использования переноса, когда стоишь. Я уж молчу о таких манипулирующих временем играх, как Timeshift и Prince of Persia. Так что, может, игра и Hot, но далеко не Super.
Ты скучный
В данных игрулях чтобы замедлить время, нужно нажать на определённую кнопку. Но это все экшен.
SuperHot — это в первую очередь пазл, а уж потом шутер. Движения — это время. То есть, если ты не двигаешься, то время замрет. Будешь медленно идти, будет своеобразное слоу-мо.

И да… в SuperHot фишка со временем постоянная, и она не тратится.
А реализм… Инди-разработчики обойдутся без него. Им можно.
superhot-звучит пошло.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Superhot
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑