4 июня 2014 4.06.14 54 192

Фильм Metal Gear Solid почти обзавелся режиссером

Sony Pictures, которая занимается киноадаптацией Metal Gear Solid, сейчас подыскивает режиссера для картины и, как сообщает Deadline, ее поиски могут совсем скоро увенчаться успехом. Компания присматривается к кандидатуре Джордана Вогта-Робертса (Jordan Vogt-Roberts — «Короли лета») и уже даже ведет с ним переговоры.

Подготовительные работы над экранизацией MGS ведутся с 2012-го года. Тогда же стало известно, что продюсировать картину будет Ави Арад (Avi Arad), который также вознамерился перенести на большие экраны Uncharted, Infamous и Mass Effect. Как видите, дел у дедушки невпроворот.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid

Платформы
PC | PS | PS3 | PS5 | PSP | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 сентября 1998
1.7K
4.6
1 107 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По мне так совсем не классная. Я считаю, что экранизировать, что либо и делать фильм по мотивам имеет смысл только в том случае, когда специфика кино позволяет показать знакомую нам историю в новом формате, или улучшить её.

Это отлично работает с экранизацией книг, где текст мы превращаем в фильм и от просмотра этого фильма, мы получим совсем другие впечатления, нежели от прочтения книги.

Так же это работает с экранизацией старых игр, у которых есть интересный сюжет, но графика и анимация которых далека до кинематографичности. К примеру, от просмотра фильма по мотивам игры resident evil, мы получим совсем другие впечатления, нежели от прохождения первой части этой игры.

Но вот, современные игры достигли уже такого уровня кинематографичности, что от фильмов они отличаются лишь тем, что в фильме актёры играю в живую, а в играх по средствам Motion capture.
По этому в принце экранизировать такие игры как Uncharted или Heavy Rain, смысла нету.

Что-же касается Mass Effect, то это эпичное и масштабное приключение, на прохождение всей истории, лично мне потребовалось 79 часов, и надо понимать, что даже если нас ждёт три фильма, по 2,5 часа каждый, то мы всё равно в итоге получи, достаточно обрезанную версию.

Тоже самое можно сказать и про MGS, но в довершении всего надо отметить, что в игре нет ничего, что можно было бы порезать, дабы уложиться в хронометраж фильма. И ещё стоит отметить, что постановка каст сцен и анимации в игре такая, что Голливуд в лучшем случаи сможет это повторить, но превозмочь некогда. И ту ещё стоит упомянуть, что в игре есть такие моменты которые нормально смотрятся в рамках игры, но в фильме они будут смотреться так себе.

Также, следует понимать, что сделать декорации для фильма намного тяжелее и затратнее, чем сделать локации в игре и поэтому масштаб и размах многих игр неизбежно будет порезан. Взять к примеру момент в Uncharted где мы пытаемся покинуть тонущий круизный лайнер, который захватили пираты.

Экранизировать данные игры имеет смысл, только для тех кто в эти игры не играл. А тех кто с этими играми знаком, экранизация вряд ли хоть чем то порадует.

П. С.
В принце можно сделать достойную экранизацию Infamous.
Мда.
Думал, что сам Хидео захочет поучавствовать в качестве профессии своей мечты…
Главное посмотреть, то что после титров будет.
продюсировать картину будет Ави

А я думал достаточно при монтаже присократить ролики например из MGS4 и вот он будет фильм.
Ну да, первый фильм можно достойно экранизировать, если сделать акцент не на экшоне, а на идеи игры её философии и её злодеев. Мне очень нравится когда в играх или фильмах злодей имеет историю своего рождения и как правило злодеев рождает общество у первого MGS в этом плане всё зашибись.

Думаю, что на пополненный охват игры, придется снять два фильма.
Фильм по MGS делать не надо, все части именно MGS прекрасно кинематографичны и не требуют никакого переосмысления. Если экранизировать то только две части Metal Gear — это восьми битные игры, которым на самом деле давно нужно хоть какое то переосмысление потому что на них держится не хилая такая часть вселенной. От Кодзимы ремейков первых двух частей Металлической саги ждать не стоит потому что, ну это юмор такой. Кодизма не станет переводить первые части MG в 3D, так как к Metal Gear придется еще слово добавить так как переходя на 3D Кодзима добавил третья слово к названию своей серии. Вроде бред, но в этом весь Кодзима.
Metal gear solid не нуждается в экранизации, как например они собираются показать финальную драку Снейка с Ликвидом? там же вся фишка в меняющемся по ходу драки интерфейсе и саундтреке из всех частей, в фильме выразить эту атмосферу вражды длиною в жизнь будет сложно.Так что я считаю что будет слив.Metal gear solid самодостаточен, это больше чем игра, но меньше чем фильм, новый вид искусства.
PS: Вообще лучше бы Братьям Руссо предложили бы так как видно что ребята фаната. Они в сиквеле Первого Мстителя сюжет почти в чистую слизали с MGS, как и дизайн кое где.
Ну вперед, пиши. Что же по твоему лучше MGS?
жду его лет 14 уже, то есть тогда я надеялся и мечтал :) и был уверен что Кодзима никому не даст напортачить и будет принимать участие в создании фильма, а тут такое:(
Я надеюсь, что не подведут, но в наше время мало кто умеет снимать фильмы( Так, что 75% на провал(((
Ну не знаю, по моему идея глупая. Не потому что у всех киношников руки кривые, а банально потому что перенести MGS даже в 3-х часовой формат просто непосильная задача. Не говоря уже о цельности, атмосфере и прочем. По факту фильм снять можно, просто для тех кто знаком с серией не понаслышке, это будет просто заранее неудачно. Даже если получится хорошо, наверняка получится не так хорошо. Но это возможно если снимать будут именно по играм. А если например будет история про то, как например Отакон со Снейком охотились за Metal Gear'ами между 1 и 2 частями, то идея неплохая. Или опять же снять так и не сделанную историю становления Райдена, как планировалось сделать в Rising. В общем если и снимать фильм по MGS, то точно не по основным частям, иначе фильм заранее получится не такой уж и хороший
просто тупой человек! больше нечего тут писать!
Если у тебя ум короткий чтоб задуматься в чем смысл игр, иди шпиль в доту дальше
Ну если он тебе так не нравится, то иди возмущайся в другом месте.
Ну кто знает на счет ремейка первых Metal Gear. Кодзима говорил что был бы не против данной идеи. Другой вопрос будет ли он их делать? И еще более важный вопрос примут ли их люди? Потому что начиная с Peace Walker многие фанаты начали забывать былые заслуги мэтра, и принялись поливать его, ну сами знаете чем. А с выходом Ground Zeroes одно место у них разгорелось еще сильнее. Посмотрим что там будет еще на Phantom Pain, но мне кажется что на ней по хорошему надо уже все заканчивать полностью, ибо серия как ни прискорбно уже исчерпала себя. Почти 30 лет достаточно почтенный возраст для серии, а сюжетно круг вскоре замкнется полностью.
На MGR Кодзима вроде ничего не делал. Даже советов не давал. Я где-то читал уже, мол он ооочень хотел вмешаться, посоветовать и т.д., но удерживался.
Читай также