Sony Pictures, которая занимается киноадаптацией Metal Gear Solid, сейчас подыскивает режиссера для картины и, как сообщает Deadline, ее поиски могут совсем скоро увенчаться успехом. Компания присматривается к кандидатуре Джордана Вогта-Робертса (Jordan Vogt-Roberts — «Короли лета») и уже даже ведет с ним переговоры.
Подготовительные работы над экранизацией MGS ведутся с 2012-го года. Тогда же стало известно, что продюсировать картину будет Ави Арад (Avi Arad), который также вознамерился перенести на большие экраны Uncharted, Infamous и Mass Effect. Как видите, дел у дедушки невпроворот.
Читай также
Лучшие комментарии
Это отлично работает с экранизацией книг, где текст мы превращаем в фильм и от просмотра этого фильма, мы получим совсем другие впечатления, нежели от прочтения книги.
Так же это работает с экранизацией старых игр, у которых есть интересный сюжет, но графика и анимация которых далека до кинематографичности. К примеру, от просмотра фильма по мотивам игры resident evil, мы получим совсем другие впечатления, нежели от прохождения первой части этой игры.
Но вот, современные игры достигли уже такого уровня кинематографичности, что от фильмов они отличаются лишь тем, что в фильме актёры играю в живую, а в играх по средствам Motion capture.
По этому в принце экранизировать такие игры как Uncharted или Heavy Rain, смысла нету.
Что-же касается Mass Effect, то это эпичное и масштабное приключение, на прохождение всей истории, лично мне потребовалось 79 часов, и надо понимать, что даже если нас ждёт три фильма, по 2,5 часа каждый, то мы всё равно в итоге получи, достаточно обрезанную версию.
Тоже самое можно сказать и про MGS, но в довершении всего надо отметить, что в игре нет ничего, что можно было бы порезать, дабы уложиться в хронометраж фильма. И ещё стоит отметить, что постановка каст сцен и анимации в игре такая, что Голливуд в лучшем случаи сможет это повторить, но превозмочь некогда. И ту ещё стоит упомянуть, что в игре есть такие моменты которые нормально смотрятся в рамках игры, но в фильме они будут смотреться так себе.
Также, следует понимать, что сделать декорации для фильма намного тяжелее и затратнее, чем сделать локации в игре и поэтому масштаб и размах многих игр неизбежно будет порезан. Взять к примеру момент в Uncharted где мы пытаемся покинуть тонущий круизный лайнер, который захватили пираты.
Экранизировать данные игры имеет смысл, только для тех кто в эти игры не играл. А тех кто с этими играми знаком, экранизация вряд ли хоть чем то порадует.
П. С.
В принце можно сделать достойную экранизацию Infamous.
Думал, что сам Хидео захочет поучавствовать в качестве профессии своей мечты…
Думаю, что на пополненный охват игры, придется снять два фильма.