Счастью Ubisoft нет предела. А все потому, что оригинальный экшен Watch_Dogs, на создание которого у компании ушли годы и десятки миллионов долларов, все-таки оправдал ожидания и разработчиков, и пользователей. По крайней мере, об этом твердят свежие данные о продажах игры во всем мире.
Если верить Ubisoft, всего за одну неделю со дня релиза жаждущие превратиться в хакеров геймеры приобрели более четырех миллионов копий Watch_Dogs. Таким образом, приключения Эйдена Пирса стали самой раскупаемой игрой из тех, что когда-либо выходили из-под крыла издательства. Да что там издательства! По подсчетам Ubisoft, «Псов» можно спокойно считать самой распродаваемой игрой, не входящей в состав какой-либо франшизы, в индустрии.
Кстати, из этих четырех миллионов уже примерно четверть человек скачали и установили на свои мобильные девайсы халявное сопутствующее приложение ctOS Mobile. Другие же, судя по нижеследующему видео, похоже, реализуют в Watch_Dogs свою давнюю фантазию по очищению мира Чикаго от скверны, отстреливая геев, саентологов и канадцев. Дорвались, как говорится.
Лучшие комментарии
Это я к тому, что как бы не рекламировали разработчики свой проект всегда нужно иметь у себя в голове какой то индикатор, который не будет давать вам делать завышенные ожидания. А то большенство какие то наивные и доверчивые, начала, прошу прощения, как бараны схавали байки Ubisof о мега-гипер-супер-ультра игре, разсатали губу, а в итоге вышла вполне себе средняя игра.
P.S. Плохая игра только у тех, кто:
1. Не играл вообще в игру… и даже не слышал о ней, но высказаться надо.
2. Не играл в игру, но прочитал в интернете так называемые «обзоры» на пиратскую версию, утёкшую в сеть.
3. Не играл в игру, но посмотрел видео «Сравнение Watch Dogs с GTA IV».
4. Не играл в игру, но посмотрел видео «Сравнение Watch Dogs с GTA V».
5. Купил игру, но его «ведро» не потянуло игру даже на минималках, и он пошёл на форумы строчить недовольные отзывы про ужасный графон, оптимизацию и так далее.