2 июня 2014 2.06.14 35 400

Персонаж из Assassin's Creed 4 замечен в Watch_Dogs

Далеко не один месяц до премьеры среди геймеров блуждало предположение, мол, хакерский экшен Watch_Dogs станет эдакой вариацией знаменитой франшизы Assassin's Creed, только в современном антураже. И вот, когда игра наконец увидела свет, выяснилось, что Ubisoft действительно решила связать две вселенные — ассасинов и Эйдена Пирса — но только лишь при помощи пары-тройки пасхалок.

В первую очередь речь идет о персонаже по имени Оливье Гарно (Olivier Garneau), исполнительном директоре Abstergo Entertainment, с которым мы встречаемся в «современном» эпизоде прошлогодней Assassin's Creed 4: Black Flag. Правда, встреча эта мимолетна, так как вскоре босс Abstergo отправляется на совещание с акционерами, которое проходит в самом что ни на есть Чикаго.

Там Гарно бесследно исчезает, и все логично предполагают, что с парнем попросту разделалось Братство Ассасинов. Однако, как следует из Watch_Dogs, мстительный хакер добрался до него раньше в миссии под названием Requiescat In Pace.

По ходу задания вам необходимо выследить и устранить управляющего Abstergo Entertainment. Отыскав его, Пирс все же оставляет персонажа в живых. Хотя и ежу понятно, что это ненадолго, ведь, судя по профайлу Гарно, Братство уже активно его разыскивает.

 

Другая же пасхалка заключается в том, что в один прекрасный момент главный герой Watch_Dogs шпионит за отцом и сыном, которые режутся в Assassin's Creed 2, якобы произведенную вышеупомянутой Abstergo Entertainment. Если быть точнее, парочка смотрит катсцену из экшена под звучные комментарии Эцио Аудиторе.

Тем временем напомним, что и в прошлогодней Assassin's Creed 4 были отсылки к Watch_Dogs. К примеру, на одном из компьютеров в офисе Abstergo Entertainment заметна переписка с компанией Blume, подарившей Чикаго систему CTOS и тем самым наделившей Эйдена Пирса полезными возможностями.

Только не ждите, что это что-то да значит! Ведущий сценарист Ubisoft Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) уже неоднократно подчеркивал, мол, любые пересечения вселенных были привнесены исключительно забавы ради.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive | WM
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2009
7K
4.4
4 694 оценки
Моя оценка

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.5K
3.6
2 638 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
5.3K
4.3
4 500 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какого ещё ассассина? Он нейтрализовал тамплиера.
Ну и дальше то что? можно подумать все прям обожают файтинги…
Вчера как раз застал момент такой(ролик, перехваченный ctznOS) — отец и сын перед телевизором, у одного из них в руках геймпад и батяня после сцены в игре задает вполне логичный вопрос: «Почему, мол, персонаж разговаривает с только что убитым ?». «Откровение» — отвечает сын. «Это как-то тупо» — «Сам ты тупой». Честно говоря, я всегда думал, что разговор ведется с умирающим, лежащим в предсмертной агонии, персонажем.
Это, конечно, мое личное мнение, но для меня assassin's creed — это игра про разные эпохи прошлого, в которое погружаешься на долго, а моменты в настоящем стараешься пробежать побыстрее, а Watch_Dogs про настоящие и вообще про хакерство
Так вот, если скрестят эти две игры, то либо кого-то обидят и его будет меньше в игре, либо будут средние прыжки в прошлое (не успел погрузиться в атмосферу, а тебя уже выкидывают) и столько же в настоящем, пусть даже и более динамичным чем раньше.
Но опять-таки, это лично мое мнение, не навязываю!
Я тоже большой фанат Assassin's creed, и люблю эту франшизу. Но в рамках эксперимента, думаю, можно было бы попробовать. Хотя, возможно, вы правы, сделать это будет очень не легко, фактически две игры в одной должны быть.
любые пересечения вселенных были привнесены исключительно забавы ради


ежу понятно, зачем скрещивать 2е коровы в 1у, ведь количество молока не увеличится, лучше доить их отдельно
Он и Far Cry 3 в той же вселенной
То, что идею с ctOS будут развивать дальше сомнения нет. Первый AC тоже был далеко не идеален.
По мне, так Watch Dogs вполне оправдала возложенные на неё надежды. Обширной свободы он Ubisoft и ждать было нечего: они всегда делают одну чёткую схему работы своей идеи и никаких ответвлений не приемлют. Получилась очередная ассасиноподобная песочница, в которой куча песка и смартфон — играйся. Rockstar же наполняют её игрушками — контентом — до отвала, чтобы даже песка видно не было.
Надеюсь Юбики не сделают полноценный кроссовер.
Не не надо кроссовера пусть ассасины будут ассасинами, а псы псами, ведь в Watch_Dogs заложена сама по себе классная идея, но вот риализация подкочала в плане живости и прочее им надо учится у (простите ПК-ашники) пресловутой GTA 5 и если у них получится классный игровой мир плюс с темой взлома то может они даже сравняются с GTA а может даже обойдут.

А в Ассасине надо все-таки упирать на на стелс (ведь ассасин он все-таки убийца) и тоже поработать над миром. Например последний AC 4 ведь всем понравилась пиратская тема но проблема такая-же мир деревянный.

В общем Ubisoft надо поработать над ошибками и выходить на новый уровень благо все ресурсы для этого есть
P.s и подгоните нормальный сюжет, а то всякие мстительные типы замстили уже (за исключением АС 4 где герою не интересна вся эта мистика и заговоры, а ему интересно бабло бухло и бабы)
не люблю такие смешивания, пропадает вся атмосфера обеих игр.
Люблю такие заковыки)
Поражаюсь водительским навыкам автора ролика — так умело оцарапывать все попадающиеся на пути машины и ограждения) У меня такое обычно заканчивается смачным лобовым уже на третьей-четвертой встречной машине
Знаете попытка не пытка пусть попробуют скрестить а что ассасин в современном мире даже не плохо
Кто-нибудь уже смастерил знак ассасина с айфоном?
В следующем году, если не в этом, объединят в одну вселенную.
Читай также