Далеко не один месяц до премьеры среди геймеров блуждало предположение, мол, хакерский экшен Watch_Dogs станет эдакой вариацией знаменитой франшизы Assassin's Creed, только в современном антураже. И вот, когда игра наконец увидела свет, выяснилось, что Ubisoft действительно решила связать две вселенные — ассасинов и Эйдена Пирса — но только лишь при помощи пары-тройки пасхалок.
В первую очередь речь идет о персонаже по имени Оливье Гарно (Olivier Garneau), исполнительном директоре Abstergo Entertainment, с которым мы встречаемся в «современном» эпизоде прошлогодней Assassin's Creed 4: Black Flag. Правда, встреча эта мимолетна, так как вскоре босс Abstergo отправляется на совещание с акционерами, которое проходит в самом что ни на есть Чикаго.
Там Гарно бесследно исчезает, и все логично предполагают, что с парнем попросту разделалось Братство Ассасинов. Однако, как следует из Watch_Dogs, мстительный хакер добрался до него раньше в миссии под названием Requiescat In Pace.
По ходу задания вам необходимо выследить и устранить управляющего Abstergo Entertainment. Отыскав его, Пирс все же оставляет персонажа в живых. Хотя и ежу понятно, что это ненадолго, ведь, судя по профайлу Гарно, Братство уже активно его разыскивает.
Другая же пасхалка заключается в том, что в один прекрасный момент главный герой Watch_Dogs шпионит за отцом и сыном, которые режутся в Assassin's Creed 2, якобы произведенную вышеупомянутой Abstergo Entertainment. Если быть точнее, парочка смотрит катсцену из экшена под звучные комментарии Эцио Аудиторе.
Тем временем напомним, что и в прошлогодней Assassin's Creed 4 были отсылки к Watch_Dogs. К примеру, на одном из компьютеров в офисе Abstergo Entertainment заметна переписка с компанией Blume, подарившей Чикаго систему CTOS и тем самым наделившей Эйдена Пирса полезными возможностями.
Только не ждите, что это что-то да значит! Ведущий сценарист Ubisoft Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) уже неоднократно подчеркивал, мол, любые пересечения вселенных были привнесены исключительно забавы ради.
Лучшие комментарии
znOS) — отец и сын перед телевизором, у одного из них в руках геймпад и батяня после сцены в игре задает вполне логичный вопрос: «Почему, мол, персонаж разговаривает с только что убитым ?». «Откровение» — отвечает сын. «Это как-то тупо» — «Сам ты тупой». Честно говоря, я всегда думал, что разговор ведется с умирающим, лежащим в предсмертной агонии, персонажем.Так вот, если скрестят эти две игры, то либо кого-то обидят и его будет меньше в игре, либо будут средние прыжки в прошлое (не успел погрузиться в атмосферу, а тебя уже выкидывают) и столько же в настоящем, пусть даже и более динамичным чем раньше.
Но опять-таки, это лично мое мнение, не навязываю!
ежу понятно, зачем скрещивать 2е коровы в 1у, ведь количество молока не увеличится, лучше доить их отдельно
По мне, так Watch Dogs вполне оправдала возложенные на неё надежды. Обширной свободы он Ubisoft и ждать было нечего: они всегда делают одну чёткую схему работы своей идеи и никаких ответвлений не приемлют. Получилась очередная ассасиноподобная песочница, в которой куча песка и смартфон — играйся. Rockstar же наполняют её игрушками — контентом — до отвала, чтобы даже песка видно не было.
А в Ассасине надо все-таки упирать на на стелс (ведь ассасин он все-таки убийца) и тоже поработать над миром. Например последний AC 4 ведь всем понравилась пиратская тема но проблема такая-же мир деревянный.
В общем Ubisoft надо поработать над ошибками и выходить на новый уровень благо все ресурсы для этого есть
P.s и подгоните нормальный сюжет, а то всякие мстительные типы замстили уже (за исключением АС 4 где герою не интересна вся эта мистика и заговоры, а ему интересно бабло бухло и бабы)