29 мая 2014 29.05.14 73 196

NVIDIA отвечает на жалобы AMD по поводу Watch_Dogs

Недавнее возмущение представителя AMD тем, что сотрудничество создателей Watch_Dogs с NVIDIA якобы вредит производительности драйверов конкурирующих компаний, разумеется, не смогло пройти мимо последних. В итоге прояснить ситуацию вызвался главный инженер NVIDIA Джем Джебеноян (Cem Cebenoyan).

В первую очередь разработчик подчеркнул, мол, никого из гейм-девелоперов — Ubisoft Montreal в том числе — никогда не принуждали использовать набор инструментов GameWorks. Просто еще на ранних стадиях проекта парни из NVIDIA наведываются в студию и подробно рассказывают игроделам, чем могут им пригодиться. Затем творческая команда думает, и в случае согласия обеих сторон «железные» специалисты возвращаются на недельку-другую и делают все, что в их силах, чтобы игра круто выглядела на PC. Причем без упора исключительно на собственную продукцию.

Тем временем AMD почему-то убеждена, что именно вредная NVIDIA злостно запрещает девелоперам в дальнейшем раздавать доступ к коду готовой игры, а это в свою очередь затрудняет последующую оптимизацию драйверов и, соответственно, улучшение качества геймплея на компьютерах, где установлены видеокарты той же AMD. Вот тут Джебенояну становится по-настоящему смешно.

По словам директора инженерного отдела по разработке технологий NVIDIA, компания никогда в жизни ничего не запрещала друзьям-геймдизайнерам. Это полностью их продукт, а значит, как хотят, так пусть им и распоряжаются. Не говоря уже о том, что, по мнению Джебенояна, для успешной оптимизации драйверов чаще всего этот заветный исходный код в принципе не требуется.

Напоследок босс NVIDIA в открытую позволил Ubisoft свободно обращаться за советом к специалистам из AMD, если у тех, конечно, имеются какие-то реальные идеи насчет того, как сделать Watch_Dogs еще краше на их оборудовании.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.6K
3.6
2 678 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

парни из NVIDIA наведываются в студию и подробно рассказывают игроделам

главный инженер NVIDIA Джем Джебеноян:
ээ дарагой, сматри какой хароший технологий GameWorks
Лолчто? Нвидия в оба направления?

1) G-sync конечно же только на Nvidia, конечно же только за 150$. Сделан абсолютно не уступающий аналог AMD, включен БЕСПЛАТНО в стандарт новой версии порта Display Port. Зато пиарили маркетологи этот G-sync как манну небесную нам грешникам пекашникам.
2) PhysX. Конечно же только для Nvidia. Поддерживает 2,5 игры, включая 2D платформеры. Очередное средство маркетинга.
3) HBAO. Конечно же онли Nvidia. Опять сплошной маркетинг, говорят убер-супер круто, на деле проигрывает SSAO и HDAO(кстати разработки AMD).(тут недавно блог выходил где всё это расписывалось)
4)CUDA. Онли нвидия. Ну вот с CUDA никак не поспоришь, замечательная штука. Конечно Nvidia пировала не долго, OpenCL не заставил себя долго ждать, но что то, что это, очешуительно.

не хрена для ПК не делаете?, идите лесом,

ЛОЛЧТО?

1) Пусть и пока не востребованная(т.к. мощностей не хватает), но всё же ОТКРЫТАЯ ВСЕМ технология TressFX
2)Гениальнейший Mantle позволяющий разработчикам напрямую общаться с железом, обходя софтварную прослойку. Кстати DirectX 12 использует идею Mantle, т.е. низкоуровнего доступа к железу(бытуют слухи что Mantle был разработан в купе с мелкомягкими для Xbox One, ну и почему Dx12 получается именно таким, можно догадаться. Если это правда конечно).
3)Технология HSA, аналогов как и мантла пока что нету, да и думаю не предвидится в ближайщее время.

Ну и в целом AMD всегда была сторонником открытого ПО и разработок(ну не считая Manle, ибо ну очень дорога его разработка, делиться таким глупо)

Так что политика AMD я считаю куда ближе юзерам, ну и на рынке железа она всё таки некая корпорация добра. Конечно сейчас процессорный сегмент как-то слили(а именно высокопроизводительный сегмент, FX 8350 скоро совсем перестанет вывозить, а приёмник лишь в 2016 объявится), но щито поделать? Ценовая политика лояльней, как минимум видеокарты при более низкой цене конкуренту не уступают(только вот не надо про драйвера, эти проблемы были почти 10 лет назад, да перл смешной, но не более).

Но конечно же решает здравый смысл, фанбойство очень и очень плохо. Например недавно был дефицит(около 3-х месяцев был) карточек AMD и цены взлетели, тогда только тупой взял бы AMD с ценой где-то на 4к деревянных больше.

ЧЕЛОВЕКИ не ведитесь на маркетинг, хватит жрать говно, ты покупатель, а не потребитель!
Поиграв в ГТА5 на сонке с её старой карточной, а теперь в Псов с R9 290 я понял, что железо не решает.
Нашли из-за чего сраться. Ладно бы игра вышла интересной…
AMD опять (собственно говоря а когда было иначе?) лажанулись с оптимизацией своих дров и о5 все списывают на козни «зеленых». Интересно что же nVidia не плакала когда вышел Tomb Rider конкретно заточеный под AMD. Нормально и спокойно решили проблемы и пошли джальше. Вообще складывается впечатление что AMD свои програмные промахи компенсириуют ценами на свои карты. Берите мол дешево! Ну фигня что когда выйдет новая игруля вы пару недель пострадаете с лагами и подождете обновления дров, зато дешевле же!
Да?) А новой Ларке? В новом хитмане? АМД совсем не разу не приложили руку? Да?)
С Г-Синком не согласен, он реально крут, ибо производительность при его использовании не то что не падает (с чем явно не могут поспорить решения от амд и стандартный всинк), но зато плавность картинки повышается (а заодно и качество, как раз через эту самую, которая плавность). И 150$ — не совсем корректная цена, ибо уже имеются мониторы с поддержкой этой технологии. Сам пользуюсь и сам рад (особенно тому, что работает, не в пример технологии амд, и на 120ГЦ; почему не в пример? потому что амд, выше 60гц, теряет в плавности).
ФизИкс тоже хорош, но только когда его правильно вставляют. Пример — Мафия 2 и Бордерлэндс 2. Но всё же, он есть в куда большем количестве игр на ПК, чем на двух с половиной.
HBAO+ не уступает, по скорости, стандартному SSAO, но выглядит красивее. Но да, HDAO куда красивее, тут не поспорить.
И вы забыли про одну из самых модных фич, которые представили невидии — TXAA (который Temporal AA). Имхо, это — самое красивое и самое быстрое сглаживание, доступное на данный момент.

Имхо, дальнейшее обсуждение ни к чему не приведёт, по крайней мере сейчас. Ибо скоро должны показать GDDR6. И вот там уже нужно будет обсуждать скорость видеокарт с разными технологиями.
За кого помолится?, упрлся что-ли?
Всегда пользовался карточками Nvidia и ни разу еще не пожалел, всегда был доволен их продуктом и поддержкой в играх, про AMD сказать ни чего плохого не могу, ибо не покупал карточки этой фирмы, но конкурент Nvidia нужен сильный, чтобы цены в конкурентной борьбе за потребителя падали нам на радость.
Спецы из nvidia дело говорят, не зря я субъективно предпочитаю их продукцию, не смотря на то что объективно разницы практически нет
В последнее время как раз таки АМД больше работает с новыми проектами. AMD Gaming Evolved присутствуют в каждом втором АА проекте. А nVidia теряя свои позиции решила пойти на подлость, что и справедливо возмутило представителей АМД. Выздоравливай)
Я купил себе компьютер 2 года назад с процесором Интел видеокартой Нвидиа Джифорс дрова последний раз обновлял в прошлом году, вопрос а зачем их обнавлять если все игры прекрасно идут, жаль моих друзей которые не захотели такую же компановку покупать а купили полностью и проц и видео от АМД теперь как выходит новая игра постоянно плачутся что то тормазит то не запускается то глючит, а я им говорил но нет они не стали вестись на МАРКЕТИНГ, и получили то что хотели.
Тобишь это по сути ShadowPlay от nVidia..., да уж больше работает с новыми проектами, ты вообще видишь разницу когда одна контора напрямую пытается улучшать графику в играх?, хватит сравнивать жопу с пальцем.
Вы хоть 1 пример позитивный вспомните «оправдания дорогостоящих железок». PhysX в 5 играх и работающий в 1 поток? G-sync, требующий кучу сложностей и дорогой контроллер? 3D, просаживающее FPS, убивающее глаза и требующее специальных девайсов? Не не не — фуфло это все
Читай также