28 мая 2014 28.05.14 44 258

Battlefield Hardline существует!

Под напором многочисленных слухов и утечек о готовящемся спин-оффе Battlefield EA на пару с Visceral Games сдались и во всем сознались. Вице-президент и генеральный менеджер Visceral Стив Папутсис (Steve Papoutsis) подтвердил, что Battlefield Hardline действительно существует, она выйдет уже этой осенью и будет посвящена разборкам между служителями закона и опасными уголовниками.

Занятный факт: инициатива создания проекта исходила от самого Папутсиса. В ходе корпоративного собрания креативных лидеров EA в Барселоне он повстречал гендиректора DICE Карла Магнуса Тродссона (Karl Magnus Troedsson). По забавному стечению обстоятельств Стив оказался страстным поклонником Battlefield, а Карл Магнус, в свою очередь, был без ума от хоррора Dead Space. Они принялись обсуждать возможность совместной работы на новой «батлой». В результате этого разговора и зародилась идея создания Hardline.

Торжественная премьера игры состоится 9 июня — накануне E3. Мы вправе ожидать не только новых подробностей, но и полноценной демонстрации геймплея.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield Hardline

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 марта 2015
993
3.2
895 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

CS на движке Battlefield от разработчика Dead Space. Поглядим, что из этого выйдет :)
Вот бы это был S.W.A.T 4 на движке BF4... эххх, мечты, мечты...
Вангую упор на сингл и кооп, возможно здесь авторы Dead Space раскроют весь потенциал наработок из третьей части ужастика
Офигенная новость, а я уж думал, что «батлы» в этом году не видать и все силы DICE бросили на Star Wars Battlefront.
Интересно, сколько в этом году надо будет 16Gb или может 32 Gb оперативки))
Если бы весь упор на кооп, то я только за. Всегда хотелось кооператив на движке бф.
А чем плох Батлфронт? Я наоборот его очень сильно жду, и рад что его отдали имено ДАЙС
Не думаю, что технически игра будет сильно отличаться от бф4.
Оружие, аксессуары, техника:


Это не тот елемент который обязательно стоит менять. Возьми они переанимируй все движения и выпусти как новую батлу ты тоже будешь ныть, что ничего не поменялось. Тут сменили Концепт геймплея и это главное.
UPD.
С ближним боем, от удара прикладом в челюсть до… до чего-нибудь более фееричного.
Гарпун? То есть будет как BF special forces?
Я не спорю, но под вывеской Баттлфилда, все таки, привычно видеть милитари шутер расчитанный на глобальные конфликты, ядерные взрывы, с мультом на толпу народа. Я клоню к тому, что Батле бы остаться именно Батлой, а Электроникам тогда запустить новую франшизу расчитанную именно на такие локальные зарубы. А по поводу Пейдея то я только рад видеть его механику и геймплей на крутом движке и заправленном миллионами долларов.
Зачем ломать то что хорошо работает (я про убийства с ножа)
И в видео проект называется OMAHA а не Battlefield Hardline или Battlefield SWAT.
Как обычно 1000-1200 игра, + прем на 1500.
Читай также