Не успел долгожданный экшен Watch_Dogs наконец-то выйти, как вокруг него уже стали разгораться страсти. Как минимум это касается PC-версии, у которой, по мнению представителя компании AMD, могут возникнуть существенные проблемы. И все из-за тесного сотрудничества Ubisoft с NVIDIA.
Как вы помните, последние помогли создателям Watch_Dogs существенно прихорошить картинку, благодаря ряду технологий под общим названием GameWorks, которые затрагивают эффекты частиц, освещение, текстуры и дым. Да только менеджер по маркетингу продукции из AMD Роберт Хэллок (Robert Hallock) убежден, что подобное вмешательство лишь испортит удовольствие для тех, кто предпочитает «железо» от других производителей. Причем в дальнейшем это может отрицательно сказаться аж на всем PC-рынке.
По словам Хэллока, соглашаясь на работу с NVIDIA, игроделы уже не имеют права прислушиваться к предложениям из других источников, которые касаются улучшения качества продукта непосредственно через код. Плюс AMD страшно не нравится тот факт, что характеристики игры оказываются далеко и надежно запрятаны, отчего компании становится довольно сложно оптимизировать собственные драйвера, так сказать, задним числом.
Не говоря уже о том, что все образцы кодов Direct3D NVIDIA благополучно скрыла от любопытных глаз со своего сайта. Из чего AMD сделала вывод, что ее главный конкурент намеренно препятствует всем, кто желает играть в Watch_Dogs на своем компьютере с прочими видеокартами, наслаждаясь максимальным качеством. И теперь Хэллок, увы, не может стопроцентно гарантировать пользователям продукции AMD соответствующую пострелизную поддержку открытого мира Эйдена Пирса.
Тем временем бывший сотрудник NVIDIA Джон Макдональд (John McDonald) считает, что AMD откровенно городит чушь. По крайней мере лично он, разрабатывая тот самый набор GameWorks, за все шесть лет ни разу через видеоигры сознательно не портил кровь конкурентам.
Что ж, говорить, конечно, можно что угодно. Главное — как все-таки в реальности Watch_Dogs ведет себя на ПК, где установлены графические ускорители не от NVIDIA, а от AMD. Есть пострадавшие? Или Макдональд прав?
Лучшие комментарии
1) Писать нужно грамотно, я этим не всегда отличаюсь, но это, чёрт возьми, важно.
2) физикс работает и на картах от АМД, времена, когда он был эксклюзивной фишкой от Нвидео прошли, с другой стороны как работает))
3) тесселяция ВООБЩЕ НИКАК НЕ СВЯЗАНА С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВИДЕОКАРТ. Эта фича заложена спецификацию ДХ11 (и была практически реализована в 10), так что тесселяция поддерживается ВСЕМИ картами на ДХ11.
4) да у НВидии есть cuda, которая позволяет очень круто считать частички, и вообще нвидеа няша.
Примечание автора поста: у меня GTX660, так что мнение исключительно предвзятое и оперирует только общеизвестными фактами)
Главное, что потом их фичи реализует конкурент через месяц или через 2 года, это не так важно, главное, что из-за этого соперничества графика на ПК постоянно улучшается.
Ага, а значит забыли AMD как они схитрили при выходе новой Лары Крофт? Как у них все летало из за «тесного сотрудничества», а владельци Нвидии неокторое время ждали новых драйверов. Так как компания не получила билд игры заранее, а амд получила? Так что ненадо компании АМД ныть, сами не белые и пушистые, пусть на себя посмотрят.
Чтобы пройти все побочки и сюжетку нужно потратить часов 60, после них останутся еще развлечения и хобби, и полноценный мултиплеерный режим, это мало?
Да вы зажрались сэр.
Дабы не быть голословным: тест игры на моем железе (все есть в описании) — https://www.youtube.com/watch?v=qI1p0ty0AZM