26 мая 2014 26.05.14 84 358

Новая игра от автора Papers, Please будет 1-битной

Инди-девелопер Лукас Поуп (Lucas Pope), создатель полюбившейся многим бюрократической головоломки Papers, Please, решил вновь вернуться в прошлое. Только на этот раз действие его новой игры будет развиваться в еще более далеком — девятнадцатом — веке. И что самое забавное, внешне она будет полностью выполнена в духе 1-битной классики времен расцвета Apple Macintosh.

Называется новое творение Поупа Return of the Obra Dinn, где «Обра Динн» — вымышленное торговое судно, пропавшее в море в 1802-м году. Шесть лет спустя корабль таинственным образом заплывает в порт, но на его борту нет ни единой живой души. Тогда за расследование этого дела приходится взяться страховщику из Ост-Индской компании, чья задача — отыскать в недрах посудины бортовой журнал, и от чьего лица пользователям, собственно говоря, и предстоит распутать эту головоломку.

По словам самого разработчика, он надеется, что ему удастся погрузить геймеров в увлекательную детективную историю, полную саспенса и неожиданных поворотов, действие которой разворачивается в ограниченном пространстве старого корабля. Только не ждите от Return of the Obra Dinn стандартной структуры, требующей собрать определенные предметы и отыскать подсказки. Вместо этого Поуп уверяет, что придумал некий крутой геймплейный ход, о котором он, правда, пока не может распространяться.

Что же касается 1-битной графики, то будущая головоломка с видом от первого лица от автора Papers, Please появится в черно-белом виде, благодаря ностальгии игродела по прошлому. Парень до сих пор с теплотой вспоминает свой первый компьютер Mac Plus.


Поддержи Стопгейм!

Papers, Please

Платформы
PC | Mac | Linux | PSV | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
8 августа 2013
2K
4.4
1 459 оценок
Моя оценка

Return of the Obra Dinn

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 октября 2018
943
4.4
416 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это новая мода такая что ли? Кто меньше-битную игру сделает?
Это значит, что значение цвета для одного пикселя будет занимать 1 бит, т.е. 2^1 цветов в палитре (черный и белый).
Реально написали бы в однобитном цвете. А то разрядность процессора приходит на ум.
Ну теперь хоть внимание привлекли к игре. А то черно-белое не так было бы интересно.
Давай-те уточним. Читая название и догадаться, что речь идет о цвете может только хорошо эрудированный человек у которого IQ выше 140. Коих известный факт меньшинство. Большинство же(а это в основном логически мыслящие люди) читает название и думает о процессоре.
Я не причисляю себя к эрудированным. Я именно «секущий в теме». Я не машина. Думать могу только как человек.
Я не спорю. Пишу эти коменты просто к сведению.
Потому что тут именно однобитная, а это далеко не то же самое, что двухцветная/чернобелая.
Сравнение:


Ты абсолютно прав, что тут(внутри текста статьи) намека на разрядность процессора нет.
Зато в названии нигде не написано, что это про цвет. А первое что должно придти на ум любому логически мыслящему существу — это процессор))
В общем как я и написал:
Ну теперь хоть внимание привлекли к игре.
Судя по тому какое обсуждение тут началось это правда)
А то черно-белое не так было бы интересно.
Ч/б не так заманчиво звучало бы чем 1-битный.
Как бы там ни было — удачи всем в обсуждении.
Я про то и пишу, что написали бы ч/б не так бы заинтриговало. Я бы наверное на статью внимание не обратил честно. Да эт понятно. Пусть подогревает интерес. Я ньюсмейкера не обвиняю. Такова их работа привлекать внимание)
Будет забавно, если кто-то сделает игру в которой будет только звук (какая нибудь аудиоэдвенчура, в которой будет задействована лишь клава), и темный экран.
Геймплейная фишка заинтриговала. Будем ждать =)
Так я ж говорю ты молодец. Но не все могут даже по картинке определить. На картинку я честно внимания даже не обратил. Настолько она незаметной не вызывающей видимо была. Одним словом 1-битной) Мое внимание привлек только заголовок. У эрудированного человека IQ очень высок по сравнению с обычным человеком.
Будет очень весело, когда эта однобитная игра будет требовать минимум двухъядерный процессор, видеокарту с DirectX не ниже 10 и 4 Гб оперативной памяти
Есть такая инди игра. Там ты играешь за слепого. Черный экран и определяешь стены и пропасти впереди тебя по ловушкам. Сделана на Юнити, название правда забыл.
Игру не осилил, уж очень сложно по звуку искать выход!
Та оно и понятно) Ясно что не 2 цвета, а оттенки серого. Это уже овер 1 бит.
Как и здесь в первой картинке, что человек нам показал — оттенки серого, а внизу только 2 цвета(кодируются 1м битом)
ЭЭ, причем тут это? Двух цветов вполне хватит что-бы нарисовать картинку на экране.
Мне кстати еще вспомнилась Betrayer.
Честно не играл, но видеообзор смотрел. Там тоже черно-белая гамма. Правда могут присутствовать и другие цвета, т.е. овер 1 бит. Просто вспомнилось.
Ну я ж говорю, прямо как те 8-д кинотеатры
да, а почему они написали 1-битной а не чёрнобелой или двуцветной? с каких это пор разрядность обозначает количество цветов?
А что они не так написали?
… внешне она будет полностью выполнена в духе 1-битной...


Что же касается 1-битной графики...

по моему, тут и не намека на разрядность процессора, или звука
При чем здесь хакинтош, если это 8 и 9 версия на Power PC?
Ну ты и сказанул чушь) Хак это установка OS X на x86 железо.
Так что я правильно все сказал — полноценно эмулировать это не возможно.
В отличии как раз от хакинтоша — там никакой эмуляции.
Все работает на родном железе компьютера.
Читай также