26 мая 2014 26.05.14 36 176

Star Citizen взяла свой 44-й миллион баксов

Что-то давненько мы ничего не писали о финансовых достижениях космического симулятора Star Ctitizen, который продолжает покорять все новые и новые вершины. Вершины, разумеется, не горные, а денежные — пользователи закинули на счет проекта уже более 44 млн долларов.

Общественный интерес к делу Cloud Imperium Games не перестает удивлять — ведь еще пару месяцев назад бюджет Star Ctitizen составлял $41 млн, а в июне прошлого года — $34 млн. По случаю преодоления очередного рубежа Крис Робертс (Chris Roberts) опубликовал концепт-арт переговорной комнаты, в стенах которой игроки будут организовывать бизнес-встречи.

Также хотим напомнить, что в этот четверг состоится запуск игрового модуля Arena Commander: поклонники, поддержавшие проект монетой, смогут опробовать два одиночных режима — Free Flight и Vanduul Swarm.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
428

Лучшие комментарии

Пока не знаю, может я маме(кто не понял, жене) скажу, что нашей трехмесяной дочери срочно нужен суперкомпьютер для работы с вордом!)))
CTITIZEN

Ты про это? Оговорочка по Фрэйду наверное.
Анчартед — довольно линейная, пусть и зрелищная бродилка без экономики, свободного онлайна и целых звездных систем. Обещания не были такими утрированными, какими ты их предоставил. Большинство денег уйдет на зарплату потому что людям нужно дать многое, чтобы они захотели работать над подобным амбициозным проектом.
Здесь нужно понимать, что люди добровольно дают деньги! Требовалась куда как меньшая сумма для создания игры!
Юбисофт и разнообразие? А может ещё и интересное разнообразие? У Юбиков эти вещи рядом уже давненько не стояли.
Вместо травинок и камушков — внутренние палубы кораблей и станций (заявлены, а «внутренности» некоторых кораблей уже реализованы). Вон та переговорная комната с концепт-арта подразумевается как отдельное помещение, в которое игроки смогут заходить, а не как экран-заставка. Анимировать кучу существ (атака/движение/смерть)? Можно детально анимировать нескольких.
А можно поподробнее, насколько дешево? И желательно с циферками и реальными примерами.
Если это Аркада — возможно. Но это космо-сим, здесь как бы открытый космос будет «живым».
Я бы советовал старине крису вывесить список вакансий.
Человек эдак еще на 300. Иначе мы получим что то очень крутое, но лет эдак через 10.
Экономика в Анчертеде есть?
Открытый мир в Анчартеде есть?
Сотни вариаций карабельного оборудования в Анчартеде есть?
Онлай открытый в Анчартеде есть?
Свобода действий в Анчартеде есть?
По твоему это все мелочи, которые легко делаются?
Все в разработке. Давай теперь про каждую еще не вышедшую игру говорить: «Из тобою писаного в „такой-то игре“ ничего нет, как впрочем и самой „такой-то“ игры».
Серия X — закрытый космосим.
Ева стала очень затратной и развивается еще быстрее, по сути все то что есть в ЕвЕ засовывают в одну игру изначально.
Ну а Ведьмака сюда приплетать — это вообще сверх глупости. Лучше бы с ГТА сравнил, для приличия.
не обещают мол если еще миллион соберете то дадим вам новую пушку а ежили два то ченить еще придумаем

Утрируешь, какой-то желтогазетный прощелыга.
Так глядишь и издетель не нужен будет в будущем.
Надеюсь дизайнерские варианты не остановятся лишь на этом. С таким бюджетом у них вообще не должно быть одинаковых комнат.
P.S Признаться последний показ игры расстроил, думал анимации будет побольше, физика круче, а стрельба не получится такой унылой. Хоть бы к релизу всё исправили, а то уж велика ответственность за проект, в случае чего, народ не простит.
Доказательство того что народ это тупое стадо, мужика озолотили, он на игру максимум 10-ку потратит.
Кроме имени Криса Роберста, у игры нечего нету.Скажите, талантливая команда, я вас умоляю.Один чувак собрал уволенных из разных студий «талантов», а так же давно забытых безработных программистов.Выдал что то типа: «Я Крис, помните такого, я тут крытых чуваков собрал и делаем самую крутую игру в мире, нужны бабосики».
Еще удивляют предложения Роберста к народу, мол вы мне еще 5 млн, а я вам новый уровень, а если еще сверху 2 млн, новый крутой кос.корабль.СЕРЬЕЗНО?!
К сравнению, разработка Uncharted 3 стоила 25 млн.
Не удивлюсь если именно в этот момент, Крис где то в дорогом ночном клубе, мордой в толчке, угашеный от кокса чистого колумбийского разлива за тридорого с бутылкой Дон Прньен в руках.
Основные элементы проспонсированы уже давно. Все остальные денежные вливания — лишь добровольное спонсирование и предзаказы игры. Требование «делать больше за каждый доллар», это как требовать от более привычной схемы разработки-продажи дополнительных «фишек» за прибыль от предзаказов.
Да ну… и во сколько же ты оцениваешь эти нововведения? Мне интересно, как люди, имеющие лишь поверхностное представление о создание игр, оценивают что-то связанное с игростроем? И пожалуйста пруф в студию.
Фантастика, арт просто завораживает! Это одна из самых ожидаемых мною игр!
Читай также