23 мая 2014 23.05.14 30 191

The Legend of Zelda + Dynasty Warriors = Hyrule Warriors

Специально для своей консоли Wii U компания Nintendo решила в буквальном смысле скрестить геймплей серии в жанре тактический экшен Dynasty Warriors от Tecmo Koei с культовыми персонажами своей знаменитой нестареющей франшизы The Legend of Zelda. Так в результате и получилась Hyrule Warriors.

В лучших традициях Dynasty Warriors, дабы спасти плененную принцессу Зельду, в Hyrule Warriors отважный Линк столкнется с новым могущественным противником — скудно одетой и оттого, по-видимому, злой колдуньей Циа и ее многочисленной армией. Хотя, впрочем, покоя бедному парню не дадут и старые знакомые в лице бокоблинов и лизалфосов.

А еще впервые в истории серии пользователи получат возможность сыграть за Импу, преданную принцессе военачальницу Хайрульской армии с огромным мечом. Причем, как уверяет Nintendo, на этом состав «неожиданно игровых» персонажей со своими фирменными орудиями не заканчивается, но о них разработчики пока не готовы нам поведать.

Первая часть Hyrule Warriors будет происходить на поле Хайрула, где Линк в борьбе против полчищ вражеской армии постарается удержать за собой или же присвоить ряд стратегически важных земель при помощи различных эффектных приемов. Ну да ладно, хватит болтать, давайте лучше посмотрим картинки.


Поддержи Стопгейм!

Hyrule Warriors: Definitive Edition

Платформы
Жанр
Дата выхода
18 мая 2018
36
3.4
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вспоминая Зельду и видя колдунью Циа, я быЮ на месте Линка, перешел на тёмную сторону силы.
А потом выбегаю я и начинаю их своей алебардой кромсать !
Я кстати вспомнил, как я получил пятерку по истории в школе — я просто взял… и рассказал про Эпоху Троецарствия, это было тааак круто!
Да, что они делают с Dynasty Warriors, неужели так трудно понять, что игру стоит просто разделить на два режима(убей тысячу китайцев и спланируй, а затем убей тысячу китайцев) и склепать ещё 6 частей, зачем эти не нужные эксперименты?
В Америке и Японии много кто играл в эту линейку игр, так что ты не прав. В России не было N64, вот и знают про игры того поколения мало что.
Компания за Цао Цао (Као Као) в восьмой части начинается с побега от Люй Бу, и я третий день не могу его убить(я не сбегу, я ветеран шестой части, я смогу)
Офигенная консоль) все детство просидел за ней) Поделишься, какие картриджи были у тебя?
Может быть ко-то из коллектива Стопгейма возьмется за историю серии Dynasty Wariors?

Это ОЧЕНЬ интересное дело, с серией не знаком, как и многие.

Может кто ответить, с какой части лучше всего начинать знакомство с игрой, и к каким идти дальше?
Учитывая то, что на среднем уровне сложности, что в четвёртой, что в шестой части (по поводу седьмой не помню, скачивал японскую версию, упоролся конкретно) с ним сложно бороться, представить сложно, сколько с ним головной (и не только) боли биться на более высокой сложности.
Помню, как ещё в Samurai Warriors Тадакацу Хонда столько же проблем доставлял.
А вообще жаль, что из серии к серии изменения касаются, в основном, только боевой системы, но сама серия игр с такой динамикой прекрасно служит timekiller'ом, да и интересно посмотреть на историю Востока с другой стороны.
А в восьмую пока так и не играл. :) Собирался в связи с её выходом на PC, но обнаружилось, что онлайн мультиплеер там не реализован, а сплит-скрин уже меня не устраивает.
Но судя по отзывам, хуже седьмой части она не стала, так что знакомиться можно. В остальном же, есть смысл также пройтись по последним частям Samurai Warriors и Warriors Orochi. Но это я говорю как человек, который не заинтересован в сюжетных перипетиях, а играет в серию ради геймплея.
Я бы все же рекомендовал начать с более ранних частей, например с 6-й, благо она даже официально у нас выходила и локализовывалась Новым Диском.
В боёвке восьмой части есть одни несомненный плюс и пара досадных минусов.
Комбо, в боях стали использоваться комбо, не супер цепочки из двенадцати разных кнопок, простенькие любопытные комбо, которые не слабо разнообразят бои.
А вот с оружием беда, после разделения опыта и денег, его стало можно, за эти самые деньги, покупать и продавать, и это даже плюс, но теперь каждому герою можно дать любое оружие, что убивает их индивидуальность(а ещё и все виды оружия разблокированы сразу) Для оружия есть два слота, куда можно воткнуть всё, что хочешь.(однако один раз мне это нововведение мне помогло, когда пришлось забрать у дочери Сыми И его бесподобные перчатки(которые уже не выглядят так бесподобно, как в шестой части) и отдать их законному владельцу)
По поводу компании не скажу, ибо не прошел больше трёх миссий(моя загвоздка в прохождении описана выше) но похоже, что нас ждёт по одной компании за каждую семью, где в начале можно выбрать одного из 3-4 представителей семьи. Обидно за прокачку, ибо её теперь нет, есть просто четыре слота под умения которые сами открываются и качаются :(
Некоторые нововведения были ещё в седьмой части, но я с нею не знакомился.
Люблю Зельду. По левую руку от меня стоит N64 с вставленным в нее картриджем The Legend of Zelda Ocarina of Time, и как же блин жалко что мало кто играл и проходил ее. Еще хуже что многие даже незнакомы с ней:(((( По истине гениальная серия игр
Не ты один. После игры в Samurai Waariors я смог подготовить доклад по истории Японии.
эх, у меня в детстве была N64)
Каждый год одно и тоже!!111 Где инновации?!!!

зачем эти не нужные эксперименты?

Как отлично подмечено в одном видео, геймеры сами не знают чего они хотят.
неужели так трудно понять, что игру стоит просто разделить на два режима — «убей тысячу китайцев» и «спланируй, а затем убей тысячу китайцев»
Ну я наверное не правильно выразился. Я об этом и говорю, жаль что Н64 не было в свое время в России, тогда бы больше людей были бы знакомы с отличной серией.
Мне, если вдруг интересует не только DW, больше всего запомнилась Warriors Orochi 2. :)
Читай также