21 мая 2014 21.05.14 36 3107

Пасхалка в Wolfenstein: The New Order вернет вас в 90-е

Итак, на дворе 2014-й год, а на экране по-прежнему шутер с видом от первого лица про нацистов Wolfenstein. Только на этот раз с подзаголовком The New Order. Хоть творение MachineGames и воспринимается как нечто уже совершенно иное, от двадцатидвухлетней истории игровой классики никуда, конечно же, не деться.

К счастью, это понимают и сами разработчики, решившие отдать дань оригинальной Wolfenstein 3D 1992-го года выпуска при помощи своеобразного кошмара, в котором Блажковичу мерещится фрагмент из его знаменательного прошлого.

Чтобы помочь грозе нацистов вспомнить, как он однажды бежал из замка Вульфенштайн, необходимо пройти примерно треть Wolfenstein: The New Order, затем забраться на верхний этаж убежища, отыскать матрасик в углу кладовой с инструментами и приготовиться вернуться в старые добрые серые коридоры с пиксельными призраками.

 

Кстати говоря, это далеко не последняя отсылка к легендарному творению id Software, которую позволили себе шведы в Wolfenstein: The New Order. Чего стоит одно меню с режимами сложности! Вот смотришь на него и поражаешься, как же сильно за последние двадцать лет все-таки изменилась компьютерная графика.


Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein 3D

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | SNES | iOS | Android | Stadia | Browser | Apple II | JAG | 3DO
Жанр
Дата выхода
5 мая 1992
534
4.1
344 оценки
Моя оценка

Wolfenstein: The New Order

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 мая 2014
4.1K
4.3
3 324 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Забавно, обычно подобные пасхалки открывается после ряда не очевидных действий. Тут все на поверхности: просто подошел к матрасу, который не спрятан, зажимаешь кнопку действия и наслаждаешься пасхалкой.
о, как я любил эти креативные меню. Помимо уровней сложности, перед выходом из игры был вопрос в стиле «Вы хотите трусливо сбежать?», после которого ты не мог не вернуться к игре)
или «Ни хардкора, ни веселья. Сраные приставки.»
фу ну и игруха графон как в 92ом аахаха
Не будь так в этом уверен, практика показывает, что чем гемплей проще и незатейливие, тем чаще ты играешь, хотя как правило и маленькими порциями.

Как пример Hitman Sniper Challenge, у меня в Steam указано, что я провёл в ней 11 часов это при том, что игрушка проходится максимум за 15 минут. Если на то пошло, то на прохождение Hitman: Absolution я потратил, всего на 3 часа больше.

Дело в том, что порой учась, хочется расслабится и сделать перерыв на 15 минут, чтобы потом снова взяться за учебник. Для этих целей серьёзные игровые проекты не подходят, так как проходить их по 15 минут маразм, а вот подобный игры в самый раз.
добро пожаловать в мир казуалов)
подобная пасхалка была в RAGE, не? или там намек на Кваку был?
В The New Order реализовано гораздо приятнее.
Да уж, а глядя на меню сложности так сразу же хочется выбрать то что пониже)))
Было бы круто если бы разработчик, на манер этой посхалки, сделали бы ремэйк первого Wolfenstein, и продавали бы его в виде DLC. Я бы купил.
Пардон. Глюк случился. Этот уровень можно создать в Valve Hammer Editor(ранее WorldCraft) и перенести в H-L. Главное текстуры выдрать из WL6-файлов вульфа и план уровня с помощью w3deditor найти. Именно этим больше 10 лет назад и занимался. Оружие тоже самое. Морпехов только понаставить. Можно на другую платформу перенести. Хоть на движок Серьезного Сема. Входящий редактор справляется на ура. Да хоть на Крузис. Главное желание.
Из-за этих картинок, мне придется играть на высокой сложности. За что?!
Интересно, в этой миссии есть второй секретный выход. В оригинале тебя кидало на 11 уровень, а здесь, что будет?
Странно, что никто не вспомнил. Такое же было, в прошлогодней «Shadow Warrior».
Да этот уровень можно создать в Valve Hammer Editor и перенести в H-L. Главное текстуры выдрать из WL6-файлов
Этот вопрос, кстати, и в новом Wolfenstein себя тоже неплохо чувствует. Передал ему от вас привет. :)
Читай также