20 мая 2014 20.05.14 19 158

Dark Souls пока останется с Games for Windows Live

Сразу после выхода Dark Souls 2 поклонники принялись расспрашивать издателя Namco Bandai о судьбе PC-версии оригинальной Dark Souls, мультиплеерные функции которой обеспечиваются Games for Windows Live. Их беспокоит то, что сервис уже почти год дышит на ладан.

Проблемы начались прошлым летом, когда Microsoft объявила о закрытии магазина Marketplace. Вскоре после этого на сайте технической поддержки появилось сообщение, уведомляющее о том, что GFWL скопытится 1 июля 2014-го года. Правда, потом оно было удалено, но многие компании всерьез насторожились и в срочном порядке стали подыскивать для своих игр новые платформы.

Bandai Namco тоже осознает всю серьезность положения, но уверяет, что в «обозримом будущем» пользователям беспокоиться не о чем. Как и прежде, мультиплеер Dark Souls продолжит функционировать на базе Games for Windows Live. При этом издатели и разработчики не собираются ждать у моря погоды, и уже ищут для своей игры новый сервис.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
4.3K
4.4
3 142 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

При этом издатели и разработчики не собираются ждать у моря погоды, и уже ищут для своей игры новый сервис

Вашу ж дивизию! Неужели так много альтернатив-то?! Действительно, что бы выбрать: Steam или Steam?.. Как же, блин, сложно-то!
Что же, приятно слышать. Всегда мечтал оценить сетевую составляющую Dark Souls, однако из-за проблем с GFWL к сети подключаться не удавалось.
Жду полной интеграции со стим по аналогии с эйс комбат у той же намко.
Я практически уверен, что dark souls 2 на ПК продался очень хорошо. Говорит об этом 2 факта: 1) игра уже почти месяц в лидерах продаж стима (а первую неделю была и на первом месте); 2) если судить по сайту steamcharts.com то в первый день игру запустили почти 80 тысяч человек (она была на третьем месте после доты и CS:GO). А это почти в 2 раза больше чем у того же скайрима. Это очень хорошие цифры, думаю портирование уже неплохо окупилось.
А вот неправда, ибо получалось так что с другом по пол часа не могли друг к другу подконектиться, но если удавалось хоть раз подключится, то проблем не возникало… пока игру не перезапустишь)
Очень рад что с 2 частью таких проблем нет!
З.ы. Кто знает, хорошо ли продается дарк соулс 2 на ПК? мне просто интересно, побило ли она продажи первую часть… ибо помню создатели были довольны продажами 1 части на ПК.
Bandai Namco вот не ждут а делают не то что другие если сервис закрыт то им пофиг не буду тыкать пальцем EA
Скорее бы сгинул этот чертов GFWL Я из — за него больше года не мог поиграть в GTA IV
У меня дс 1 только из-за этого сервиса и не работает теперь(
Легко.
Bandai Namco вот не ждут а делают, не то что другие — если сервис закрыт, то им пофиг. Не буду тыкать пальцем [на] EA.
В квадратных скобках — мое.
Для меня эта новость означает лишь то, что можно не заставлять себя играть в неё галопом только потому, что GFWL отключат, а отложить в сторонку и заняться проектами, на которые у меня так и не хватило терпения пройти в момент выхода: те же Bulletsorm и Street Fighter 4. Однозначно — новость хорошая, так как такие игры надо смаковать не торопясь и по настроению, растягивая удовольствие.
У меня кстати вопрос такой, сеть лагает в DS2, хотя с проклятым GFWL в DS не было лагов (хотя и по сети играл меньше, но все же). Может кто в курсе как можно DS2 подтюнить или перейти на другой сервак.
Да нормально в него играется… Я, правда, месяц в него не заходил, но в апреле прекрасно игралось…
как только появилась в стимме (2 месяца назад)по сей день в топе на равне с вотч догз и дейз, первые строчки продаеться очень хорошо
Так щас в первый дарк все еще можно играть по сети? У меня с января месяца перестал в сеть входить, я подумал было, что GFWL уже прикрыли и в сеть я больше не войду, от того и удалил игру.
Как и прежде, мультиплеер Dark Souls продолжит функционировать на базе Games for Windows Live.

Ну, правильно. А то вдруг и саму игру патчить придется.)
Переведите на литературный русский язык этот набор слов… Судя по плюсам, этого товарища кто-то всё-таки понял.
Очень буду рад если так и есть) Это послужит мотивацией для разработчиков и впредь выпускать игры на ПК, а не для онли консоли)
На Win 8 x64 нужно провести целый ритуал при установке, да и то не факт что все запустится.
Да и на Win 7 x64 без проблем не обошлось. Если конкретнее, то после авторизации в GFWL, в самой игре он просил обновить себя, доходил до начала скачивания обновления и выдавал, что нет подключения к интернету и мол проблемы, скорее всего, с вашей стороны + ссылка на «404 not found» с техподдержкой.

Знатно, помнится, у меня припекало по этому поводу, т.к. игру купил чтобы не лишать себя сетевых функций)
нормально подключалось и подключается.
Читай также