Меню
StopGame  Игровые новости Геймплей Middle-earth: Shadow of Mordor — о рунах и оружии

Самое актуальное

  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen

Геймплей Middle-earth: Shadow of Mordor — о рунах и оружии

Middle-earth: Shadow of Mordor
Игра: Middle-earth: Shadow of Mordor
Платформа: Linux, Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions, Inc., Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
Издатель: Feral Interactive (Mac), WB Games
Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions продолжают знакомить нас с новой главой в интерактивной истории Средиземья под названием Middle-earth: Shadow of Mordor. Причем на этот раз все свои рассказы разработчики решили сопроводить кадрами из реального геймплея.

Двухминутный видеоролик сконцентрирован на способностях главного героя кроссплатформенной экшен-RPG, а также на системе, благодаря которой эти способности развиваются. Прежде всего это касается излюбленных орудий Талиона и магических рун, которые делают эти орудия в руках отчаянного воина еще смертоноснее.



Напомним, что премьера Middle-earth: Shadow of Mordor, повествующей о мести восставшего из мертвых рейнджера Саурону и всем его оркам, состоится 7 октября 2014-го года. Пока же все желающие могут оформить предварительный заказ на игру и получить за это эксклюзивный контент в виде набора The Dark Ranger.

Жителям Великобритании, кстати говоря, в качестве бонуса за предзаказ девелоперы презентуют еще и четыре руны:

● Deadly Archer Rune — дополнительный урон при попадании стрелой в голову сауронова военачальника;

● Flame of Arnor Rune — при выполнении длинной цепочки ударов меч Талиона воспламеняется и начинает превращать врагов в пепел;

● Captain of the Watch / Hidden Blade Rune — скин Капитана Стражи и руна Потайного Клинка, наносящая дополнительный урон, когда Талион атакует военачальников Саурона по-тихому;

● Orc Slayer Rune — специальные атаки с увеличенным уроном помогут Талиону выкосить ряды сауроновой армии.
Комментарии (41 шт.)
Вот только учиться осенью когда?
ответ на твой вопрос прост — утром)
в 8:30
Днем.
Правда, ночью придется не спать.
Но через какое-то время привыкнешь спать в метро по 20 минут, в принципе, и жить станет полегче.
Всё-таки 40 минут в день — это достаточно много.
Больше, чем ничего.
Утром учеба, днем учеба, вечером тоже учеба, а ночью уже можно сыграть катку в Дотку в какую-нибудь игру. Правда, времени на сон мало остается =)
Я не понял, за что минусы ставить? Клинический кретинизм.
Хоть я и не являюсь поклонником творчества Толкина, однако эта игра одна из самых ожидаемых мною в этом году. Надеюсь, разработчики смогут как надо реализовать систему иерархии врагов, очень уж она мне приглянулась!
Судя по всему, к Творчеству Толкиена эта игра имеет такое же отношение, как сказка о Хэнзель и Гретель к фильму Охотники на Ведьм.
В целом задумка очень не плоха, хоть и имеет душок вторичности. Мне не понятно только зачем сие приплели к вселенной LOTR? Я не рьяный Толкиенист, но как человек близко знакомый с первоисточником, с трудом воспринимаю подобного рода дополнения к детально прописанному миру.
Бабосы же, зачем придумывать собственную вселенную, если есть уже готовая раскрученная.
Боевка на ассасин смахивает
Разве я выразил недовольство сим фактом? Что за идиотизм?
А что тебя смущает?
Видимо, к его комментарию было много минусов.
Я не видел. Может на бис?
Так-то про то, что «Млин, на ассасин похоже» уже говорили и не раз. Даже новость была. Кому-то подобная тема надоела, вот и минусил.
Игра должна быть зачетной=)
Прям воняет плагиатом всего и вся
Да особенно дата выхода, ну прям спёрта с драгон эйдж.
В наше время сложно найти что-то оригинальное. Но, ведь, на базе уже созданного можно создать еще массу хороших вещей. Но давай будем смотреть на содержание, не оглядываясь назад. Возможно игра и вправду выйдет очень классной.
Даже в дарксайдерсах плагиат выглядел оригинально и уместно, а тут прям копирка.
Плагиатом называется присвоение чужих трудов себе. А это заимствование некоторых геймплейных элементов и авторских прав на вид от первого лица, укрытия и перекаты и т.д. никто не оформлял.
Странно в игре много того что мы видели ранее, но я её жду тут наверное либо получится в целом хорошая игра, либо слабенький проходняк надеюсь первое.Верю что игра заинтересует и время в ней пройдёт с удовольствием.
Знакомые элементы в отличной вселенной, очень жду. Из всего, относящегося к Властелину колец, читал только оригинальную трилогию да Хоббита и смотрел экранизации, так что особо слюной не брызжу по поводу каноничности. Мы в конце концов играем в игру, а не сверяем правильность с первоисточником, считайте игру спин-оффом или каким-нибудь альтернативным взглядом.

P.S. В первом ролике демон-Талиан выглядел немного по-другому. Значит ли это, что его облик можно будет кастомизировать, или просто разработчики чутка перерисовали?
Думаю его перерисуют, и еще не раз ) Во времена первого ролика игра была еще сырая.
P.S: Талиан в обличии демона похож на предводителя белых ходоков :D
Показать картинку
«Здесь ассасинов дух, здесь убийствами в прыжке пахнет!»
Господа, не знаю как вы, но я, как человек игравший во все части Assasins Creed и пробегавший за Альтаира Ибн Ла-Ахада суммарно около тысячи часов, очень рад тому, что боёвка, подчеркнуто, боёвка взята из вышеупомянутой игры. Не понимаю тех людей которым не нравится сей факт :) Ибо в своё время асасины совершили геймплейный скачок в плане игровых драк. А тут вдобавок прикручена магия и прекрасная вселенная по мотивам Властелина Кольца, то есть огромный, многогранный мир в рамках которого есть место мясистой расчленёнке и остроухим эльфийкам :)
Мой рейтинг ожидания: 100 из 100.
Дело в том, что люди перестали наслаждаться играми.
Эта игра манит и притягивает к себе с первых кадров! Все в ней кажется настолько складно, не угловато и к месту, что 7 октября, выбирая между двух средневековых похождений, желание порубать орчью шваль восставшим из умерших войном (а-ля Ворон) в мордоре превысит желание противостоять миру эпохи драконов в компании разно-расных друзей. Shadow of Mordor — я жду тебя.
Блин, никто не знает как в ежике Сонике босса в 3 этапе замочить, толстый такой с усами — летает на ракете и стреляет шарами сверху вниз!?
Класс, теперь можно убивать в прыжке веры.
Почему дырок от ударов нет?
Потому, что не Crytek
Дааа, детка! Расчлененка постепенно возвращается в игры! Это конечно не уровень Blade of Darkness (где физика повреждений была без скриптов, в реальном времени), но все же сей факт очень мне по-душе. Теперь жду эту игру, для меня она на втором месте после Widzmina 3.
«wiedzmin»
Давайте Монолиты — назад в высшую лигу, передохнули и хватит!
В последнее время нередки случаи, когда на видео нам демонстрируют прямо таки шедевр, сплошные инновации и великолепный сюжет, а на деле пустышка. Это один из тех проектов, выхода которого ты ждёшь, как ребёнок Нового года, чтобы быть в полнейшем восторге от увиденного. Пожелаем успехов на финишной прямой. Так держать, ребята!
Смешанные чувства.
Не люблю вселенную властелина колец, но тут вроде и игра — ништяк получается, и от властелина колец пока ничего толком не видно. Жаль, что в игре сраных хоббитов мечом рубить нельзя)
Уверен, что игра будет начинаться с того, как Дезмонд залезает в Анимус…
Единственная причина, по которой было бы логично приплетать ко вселенной LOTR — на волне популярности экранизаций Хоббита. В остальном, по моему скромному мнению, выбор вселенной не самый правильный. Игра обещает быть хорошей как игра, но из-за реализованного в сеттинге могут и будут плеваться фанаты. Сама игра в своей механике может получиться увлекательной и захватывающей, но для фанатов вселенных клюква всегда портит впечатление. Посмотрим, не скажется ли при выходе игры на аудиторию. Особо ярые фаны могут из принципа отказаться притрагиваться.
Геймплей ролики это конечно круто, но может уже наконец покажут сюжетную составляющую и диалоги!

P.S одного не могу понять, гг не герой Властелина Колец и в истории он не указан, но он мочит всех шестёрок Саурона, по идеи он должен это заметить и по сути раздавить гг на месте ведь он не убьёт главного злодея Средиземья и в истории он не указан значит не выжил бы, но что то никто не замечает его, он как призрак убивает Военачальников а Эльфы Люди Гномы его не замечают…
смешно, когда у гоблина (1:22) акцент жителя туманного альбиона))) лучше бы американцы озвучивали))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑