19 мая 2014 19.05.14 41 270

Геймплей Middle-earth: Shadow of Mordor — о рунах и оружии

Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions продолжают знакомить нас с новой главой в интерактивной истории Средиземья под названием Middle-earth: Shadow of Mordor. Причем на этот раз все свои рассказы разработчики решили сопроводить кадрами из реального геймплея.

Двухминутный видеоролик сконцентрирован на способностях главного героя кроссплатформенной экшен-RPG, а также на системе, благодаря которой эти способности развиваются. Прежде всего это касается излюбленных орудий Талиона и магических рун, которые делают эти орудия в руках отчаянного воина еще смертоноснее.

 

Напомним, что премьера Middle-earth: Shadow of Mordor, повествующей о мести восставшего из мертвых рейнджера Саурону и всем его оркам, состоится 7 октября 2014-го года. Пока же все желающие могут оформить предварительный заказ на игру и получить за это эксклюзивный контент в виде набора The Dark Ranger.

Жителям Великобритании, кстати говоря, в качестве бонуса за предзаказ девелоперы презентуют еще и четыре руны:

● Deadly Archer Rune — дополнительный урон при попадании стрелой в голову сауронова военачальника;

● Flame of Arnor Rune — при выполнении длинной цепочки ударов меч Талиона воспламеняется и начинает превращать врагов в пепел;

● Captain of the Watch / Hidden Blade Rune — скин Капитана Стражи и руна Потайного Клинка, наносящая дополнительный урон, когда Талион атакует военачальников Саурона по-тихому;

● Orc Slayer Rune — специальные атаки с увеличенным уроном помогут Талиону выкосить ряды сауроновой армии.


Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
1.9K
3.9
1 537 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да особенно дата выхода, ну прям спёрта с драгон эйдж.
Господа, не знаю как вы, но я, как человек игравший во все части Assasins Creed и пробегавший за Альтаира Ибн Ла-Ахада суммарно около тысячи часов, очень рад тому, что боёвка, подчеркнуто, боёвка взята из вышеупомянутой игры. Не понимаю тех людей которым не нравится сей факт :) Ибо в своё время асасины совершили геймплейный скачок в плане игровых драк. А тут вдобавок прикручена магия и прекрасная вселенная по мотивам Властелина Кольца, то есть огромный, многогранный мир в рамках которого есть место мясистой расчленёнке и остроухим эльфийкам :)
Мой рейтинг ожидания: 100 из 100.
Дело в том, что люди перестали наслаждаться играми.
Знакомые элементы в отличной вселенной, очень жду. Из всего, относящегося к Властелину колец, читал только оригинальную трилогию да Хоббита и смотрел экранизации, так что особо слюной не брызжу по поводу каноничности. Мы в конце концов играем в игру, а не сверяем правильность с первоисточником, считайте игру спин-оффом или каким-нибудь альтернативным взглядом.

P.S. В первом ролике демон-Талиан выглядел немного по-другому. Значит ли это, что его облик можно будет кастомизировать, или просто разработчики чутка перерисовали?
«Здесь ассасинов дух, здесь убийствами в прыжке пахнет!»
Хоть я и не являюсь поклонником творчества Толкина, однако эта игра одна из самых ожидаемых мною в этом году. Надеюсь, разработчики смогут как надо реализовать систему иерархии врагов, очень уж она мне приглянулась!
В наше время сложно найти что-то оригинальное. Но, ведь, на базе уже созданного можно создать еще массу хороших вещей. Но давай будем смотреть на содержание, не оглядываясь назад. Возможно игра и вправду выйдет очень классной.
Думаю его перерисуют, и еще не раз ) Во времена первого ролика игра была еще сырая.
P.S: Талиан в обличии демона похож на предводителя белых ходоков :D
В целом задумка очень не плоха, хоть и имеет душок вторичности. Мне не понятно только зачем сие приплели к вселенной LOTR? Я не рьяный Толкиенист, но как человек близко знакомый с первоисточником, с трудом воспринимаю подобного рода дополнения к детально прописанному миру.
Плагиатом называется присвоение чужих трудов себе. А это заимствование некоторых геймплейных элементов и авторских прав на вид от первого лица, укрытия и перекаты и т.д. никто не оформлял.
В последнее время нередки случаи, когда на видео нам демонстрируют прямо таки шедевр, сплошные инновации и великолепный сюжет, а на деле пустышка. Это один из тех проектов, выхода которого ты ждёшь, как ребёнок Нового года, чтобы быть в полнейшем восторге от увиденного. Пожелаем успехов на финишной прямой. Так держать, ребята!
ответ на твой вопрос прост — утром)
Давайте Монолиты — назад в высшую лигу, передохнули и хватит!
Дааа, детка! Расчлененка постепенно возвращается в игры! Это конечно не уровень Blade of Darkness (где физика повреждений была без скриптов, в реальном времени), но все же сей факт очень мне по-душе. Теперь жду эту игру, для меня она на втором месте после Widzmina 3.
Разве я выразил недовольство сим фактом? Что за идиотизм?
Игра должна быть зачетной=)
Утром учеба, днем учеба, вечером тоже учеба, а ночью уже можно сыграть катку в Дотку в какую-нибудь игру. Правда, времени на сон мало остается =)
Странно в игре много того что мы видели ранее, но я её жду тут наверное либо получится в целом хорошая игра, либо слабенький проходняк надеюсь первое.Верю что игра заинтересует и время в ней пройдёт с удовольствием.
смешно, когда у гоблина (1:22) акцент жителя туманного альбиона))) лучше бы американцы озвучивали))
Читай также