Насчет Bungie и ее нового MMO-шутера Destiny у Activision зреют большие планы, можете даже не сомневаться. А если сомнения все же имеются, то недавнее заявление Бобби Котика (Bobby Kotick) мигом их развеет. В ходе профильной конференции, которая прошла в Лос-Анджелесе на прошлой неделе, босс издательства невозмутимо заявил, что оно готово вбухать в развитие Destiny $500 млн! Да-да, именно столько — никакой опечатки в тексте нет.
Хотя тут сразу следует уточнить, что под «развитием» подразумевается не только разработка игры, но и рекламная кампания. Поэтому пока не совсем ясно, как же будут распределены средства между двумя направлениями. Но в любом случае в рамках индустрии это беспрецедентный финансовый рекорд, который едва ли будет кем-то побит в ближайшие годы. Согласитесь, производственный и маркетинговый бюджет Grand Theft Auto 5, по подсчетам, превысивший $260 млн, теперь уже не так внушает.
Таким образом, Activision надеется превратить Destiny в свой новый большой бренд, который по прибыльности должен сравняться с Call of Duty и World of Warcraft. Конечно, ей предстоит как следует постараться, чтобы отбить затраты. И многим аналитикам эта задача видится вполне посильной. Все-таки у руля проекта стоит Bungie, которая в прошлом осчастливила Microsoft самым популярным франчайзом для консолей семейства Xbox, имя которому Halo. Но то был эксклюзив, а сейчас речь идет о мультиплатформенном блокбастере, что повышает шансы Activision продать достаточно копий Destiny, чтобы не остаться внакладе.
Лучшие комментарии
Эта Дестини по трейлерам тоже эмоций никаких не вызвала
Котик решил, что будет спонсировать не только саму игру, поставляя новые части или дополнения, но и все что с ней связанно в маркетинговом плане, начиная от ручек, маек, книжек, сувениров, заканчивая гигантскими промо-акциями с возможностью подвесить копию шара из игры над каким-нибудь городом.