На прошлой неделе знаменитый программист Джон Кармак (John Carmack) попал в крайне неудобное положение: бывшие коллеги из ZeniMax Media обвинили его в нелегальном присвоении чужой интеллектуальной собственности. Якобы Кармак, когда сбегал из id Software, в которой ему всячески запрещали забавляться с виртуальной реальностью, прихватил все свои наработки в Oculus VR.
Тогда создатель Doom твердо настаивал на том, что все претензии ZeniMax безосновательны, и вообще — правда на его стороне. Спустя несколько дней мы наконец-то дождались полноценного ответа Oculus VR с аргументами и фактами. Разработчики Oculus Rift начали с того, что их очень расстроили нападки со стороны ZeniMax и они сделают все, чтобы отстоять свое доброе имя.
Надо заметить, что обвиняемая сторона приводит как убедительные, так и не очень доводы в свою защиту. Во-первых, указывает на то, что в приложениях Oculus VR нет ни строчки программного кода, принадлежащего ZeniMax. Во-вторых, Джон Кармак ничего не крал, и вообще — его совесть чиста как слеза младенца. В-третьих, действия ZeniMax остро противоречат соглашению о неразглашении информации, подписанному в свое время Палмером Лаки (Palmer Luckey). В-четвертых, Кармак дезертировал из id летом прошлого года просто потому, что Oculus VR предоставила ему все необходимые условия для работы над VR, чего у него никогда не было на старом месте, и, мол, ни о каких корпоративных махинациях не может быть и речи.
В ходе этого обмена любезностями Oculus VR в числе прочего решила пролить свет на истинные причины отмены поддержки Oculus Rift в Doom 3 BFG Edition. Оказывается, ZeniMax решила разорвать переговоры, которые все-таки имели место, из-за того, что ей так и не удалось урегулировать финансовую сторону вопроса с Oculus VR, хотя раньше этот момент почему-то замалчивался. Получается, этим самым команда Лаки хотела сказать, что сейчас обиженная ZeniMax просто пытается ставить им палки в колеса, разбрасываясь абсурдными обвинениями.
Лучшие комментарии
— Это прямой маркетинг
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели».
— Это реклама
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте», — и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели».
— Это пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!»
— Это черный пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели».
— Это узнаваемый брэнд
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
— Это директ-мейл
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь:
«Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!»
— Это демпинг
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер».
— Это сетевой маркетинг
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
— Это раскрученная торговая марка
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку.
— Это франчайзинг
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
— Это тендер
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
— Это распространение пресс-релиза
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом…
— Это сезонная распродажа
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
— Это форс-мажор
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели… Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере.
— Это жертвы недобросовестной рекламы
Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: «Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!»
— Это «крыша»
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
— Это «МММ»
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат «дорого!», другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза… Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск… Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе…
— Это работа с регионами
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны… вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?»
— Это креативный подход
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть «Советское шампанское» и плитка «Алёнки», — два или, может, даже два с половиной раза.
— Это протекционизм
Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями…
— Это промышленный шпионаж
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -грудь)… Всем парням выставляется условие: мы вместе…
— Это стратегическое партнерство
Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер…
— Это акционерное общество
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет… Но папа проплачивает банкет… Толпа народу, и все тебя хотят…
— Это государственные субсидии
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт… Все пацаны следят за тобой с вожделением…
— Это лидирующее положение на рынке
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки…
— Это политика компании
Все давно знают, насколько ты хороша в постели… И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить…
— Это захват новых рынков
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя.
— Это государственное регулирование цен
Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: «Правда ли, что с тобой классно в постели?» — причем по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: «No comments...», — а в это время лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским.
— Это спланированная утечка секретной информации
Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
— Это аутсорсинг
Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему и говорите: «Пойдем наверх, я очень хороша в постели». А он говорит: «Я не могу, потому что люблю мальчиков».
— Это неверный выбор целевой группы
Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете…
— Это отмывание капитала
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе… Ты знаешь, что в постели ты лучшая… Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню… Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло…
— Это рынок, детка…
Владимир БренскийДа ладно… я тоже раньше думал что всё по другому.
Итог: Дырка от ТЭСО пока еще зияет в бюджете, просранная тема с Окулус и влив Цукерберга заставляет глотать слюнки, еще и горечь от того какой мэтр кодинга от них ушел. Так что повод на самом деле шире.
ИД уже не те, но думаю Дум 4 и ВШ новый будут годными и с сюжетом лучше чем у порно, это факт. Но ясен пень прорыва аля Кваки или Дума 1-2 от них не намечается. Вот… Да я в курсе что много текста.
всего навсего объяснил точку зрения Дональда Стерлинга, при этом не говоря что всё правильно и так и должно быть, а дурачки, с трудом научившиеся читать, сразу заклеймили мужика расистом… потому что интеллекта хватило только чтобы прочитать, а вот на понимание прочитанного уже нет