1 мая 2014 1.05.14 29 146

PvP в Destiny сперва будет заблокирован

В интервью Eurogamer гейм-дизайнер Bungie Тайсон Грин (Tyson Green) поведал, мол, с самого начала кампании пользователи Destiny не смогут войти в режим PvP, поскольку до определенного времени он будет заблокирован. Ну а чтобы разблокировать его, необходимо будет всего лишь пару часов поиграть и поднабраться опыта.

По словам Грина, к такому решению девелоперов привела жестокая реальность. Дело в том, что, испытывая Destiny прямо в студии, многие игроки, явно знакомые с механикой, проходили всего один уровень и тут же кидались в PvP. А там уже знатно получали по башке от других пользователей, поскольку не обладали на тот момент ни суперспособностями, ни более крутым оружием. После чего расстроенный народ жаловался на вселенскую несправедливость, а Bungie пришла к выводу, что психику еще менее подготовленных геймеров абсолютно точно не стоит так травмировать.

Так что, дабы получить возможность надрать задницу другим игрокам в Destiny, придется сперва погеройствовать в одиночку. Может статься, что для открытия PvP нужно будет успешно завершить две, а то и три миссии, предполагает Грин. Не помешает к тому моменту и найти специальное оружие да суперспособность.

Кстати говоря, разблокировать PvP вам предстоит всего единожды. То есть когда режим будет открыт для одного героя, он останется таковым и для всех прочих персонажей вашего аккаунта.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
432
3.6
424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это шутер. Ты предлагаешь выдать всем в шутане одинаковое оружие? И способности, мб, тоже? А если я хочу играть за скаута в уклон снайпера и мирно кемперить себе на пригорке, а кто-то другой хочет взять «клоку», дробовик, и устраивать всем шатание лица в ближнем бою? Это чисто для примера. Я не знаю, какие там есть способности и пухи — кроме тех, что в видосах показаны. Но даже эти прилично отличаются. И думаю, это далеко не все. Это ж шутан с элементами РПГ, и наверняка там будет возможность грамотно подобрать набор оружия и умений из списка.
А почему им должен был он нравиться?
Прокачка добавляют стимула продолжать играть в игру, а не поиграть пару недель и забросить.
Может потому-что они не хотели так делать?
К примеру — набрать заряд у стандартного хилкомета нереально почти было. Или шпион или солдат с негром.
А играть с блицом или вакцинатором уже намного проще (особенно вакци тащит в прямых руках. почти как стандартный убер)
Тут просто фишка игры в разногенирируемом оружие как в борде, если у всех будет всё одинаковое то смысла фармить не будет :(
В какой-то игре такое делали?
Ну иногда да такое бывает, но в ТФ2 всегда можно легко обменять свое оружие на то которое тебе нужно, и не нужно ждать пока до него докачаешся.
Потому что такое никому не нужно? И пока мы тут спорили я вспомнил splinter cell blacklist где есть режим где у всех игроков одинаковое снаряжение.
Ну, как уже писали где-то давно — панацея от минусов — 100500 твинко акка.
Мне влом, тем более на модераторов и сотрудников сайта я не нарываюсь, как некоторые хардкорщики.
Так что тупо не страшно, но наглядно многое по минусам.
Хз.
У меня все-равно проблемы с тф2.
Или пинг в 90 дает знать, или я никак не могу приспособиться к тому, что в противника вблизи персонажа, невозможно нормально прицелиться.
Да и вообще ощущение, что попадаются читеры периодически (хотя и простых задротов с долгими сериями убийств хватает с головой).
Ну опять же, если речь о гв2, то там не совсем уж все одинаково все.
Выбор чуть более, чем достойный под свой стиль (хотя и настоящей механикой и балансом классов это и гробится сильно)
В Борде ПвП был детвкой забавой на раз, врятли тут по-другому будет: упор на кооп всё-таки
Shootmania. все одинаковы и с одинаковыми пушками — разница только в умении играть.
Есть конечно и другие режимы с разными оружиями, но речь не о них.
Как раз пример игры, где часть оружия — бесполезна в 95% ситуациях.
Часть оружия — просто малополезна и слабоватый аналог другого.
А третья часть — это та, которой все играют.
Если играть собранной группой с микрофонами, то, может, все оружие и окажется полезным, но и то сомневаюсь.
1) В гв2 вещи свои, просто уровень до капа бустится.
2) ГВ2 пве ориентирована, пвп там не главное и идет вторично.
3) ПВП напрямую зависит от механики игры. Другая механика — другое пвп.
Недавно начали нерфить слишком крутое оружие, и улучшать то чем раньше не пользовались.
такое ощущение, что вы специально копите минусовую карму)
А мне бы хотелось что-бы ты посмотрел на разное оружие в team fortress 2 где каждое имеет свои минусы и плюсы, и приносит что-то новое в геймплей.
А почему не как в гв2 сделать бы — у всех одинаковые вещи и способности?
Читай также