30 апреля 2014 30.04.14 93 172

Производство новой Mass Effect уже где-то на полпути

Сложно представить, но с тех пор, как Mass Effect 3 взбудоражила игровой мир своими провокационными любовными линиями и не менее провокационными концовками, прошло уже два года. И несмотря на формальное отсутствие официального анонса следующей игры из научно-фантастической серии, все мы знаем, что BioWare Montreal не первый месяц трудится над ее созданием.

На наше счастье, команда канадских игроделов старается по возможности регулярно общаться с поклонниками при помощи форума и «твиттера», где как раз сегодня директор студии Яник Руа (Yanick Roy) признался, мол, работа над грядущей Mass Effect уже добралась примерно до середины пути.

Что ж, если учесть, что за дизайн нового проекта девелоперы взялись около восемнадцати месяцев назад (в конце 2012-го года), то путем нехитрых математических предсказаний релиз условно названной Mass Effect 4 получаем аккурат к октябрю 2015-го, то есть ровно год спустя после выхода другой долгожданной RPG Dragon Age: Inquisition.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А мне 2 масс понравился больше всех.
Конечно, первому он уступает во многом, но и первый далеко не идеален.
На 10 раз лучше обследовать планеты с помощью зондов, чем кататься вручную, убивая 100500 времени.
Не говоря уже о балансе классов (в каждой части свой имбокласс, хотя в последних двух инж очень силен был)
Первый контакт не такой эпичный, да и войны, как таковой не было, как и не было больших потерь с обеих сторон.
А война Протеан, смысл? Мы же знаем, что они проиграли.
Я надеюсь на что-то новое, чего ещё не было в серии.
Чего очень и очень не хочу, так это прямого продолжения.
надеюсь, не такой локальный как в драгон эйдж 2.
ты дурачок… столько слов о геях, даже в самих играх столько подобного не было
еще один человек, у которого проблемы, навязчивые идеи или преследование нетрадиционных, может ты и сам такой, если уделяешь этому слишком много внимания -_-

знала бы, что прочту такой текст, закрыла бы сразу страничку…
Да ладно. Разбираться в хитросплетениях политики маленького городка было довольно интересно. А о существовании некоторых сюжетных вариантов я вообще не знал (типа уговорить Андерса драться в последнем бою за храмовников).

Другое дело, что на оба костыля хромали (гейм)дизайн локаций, постановка боев, (гейм)дизайн противников. Да вообще в части геймплея произошло упрощение всего и вся.
Друг, ты перебарщиваешь…
Все не пойму, почему «Песнь Льда и Пламени» с её откровенным «вселюбием», транслирующаяся по большим каналам и настолько популярная, не вызывает огонь в задницах?
Странно почему всегда в плюс второй части приводят эти грёбаные зонды? Вторая хороша отличной анимацией диалогов(не идеал в общем, но для рпг превосходно), потрясающим началом, концовкой, вообще постановка и режиссура подтянулась заметно.

Однако недостатков прибавилось, уже в первой миссии(кто вообще так тупо делает?) нам рассказали весь сюжет(за исключением некоторых деталей), средненько поработали над сценарием(мотивация? да кому вообще нужна мотивация?!), персонажей завезли, но проработанных до что ни наесть глубины маловато(в основном логика такова: вот этот у нас типичный крутой парень, он рассказывает свои крутые истории ииии всё, ни развития, ни какой-то глубины, просто болванчик, да интересный, но не продуманный).

Хотя всё неплохо так зализано эпиком, а возможность принимать решения очень радует глаз.Но блин почему получилось то чем bioware всегда могла гордится и ставить в пример, так как у всех? Да вспомнить тот же котор, у персонажей не то что был свой внутренний мир, да мы могли лично влиять на сопартийцев, а от сюжетных поворотов можно было со стула упасть. Или тот же Dragon Age, да особо не повлияешь в ней уже, но всё равно чувствовалось что персонаж имеет свой характер, свои повадки, свои взгляды и прочее. Ну почему нельзя было сделать то же в ME? Ведь потенциал то у всех там огромный…
Ну и за что его заминусили? Не было для мультиплэеера платных ДЛС.
Даже больше скажу каждое ДЛС там было не просто набором пушек и персонажей, а реболансом по заявкам комьюнити и заявки эти были зачастую не самые адекватные.
Посмотрю сначала что получится с DA:I. Если с ней они налажают, то рассчитывать на то что из ME4 выйдет хорошая игра точно не стоит
DA2 была местами слишком серьёзной, а местами слишком не внятной. Было просто непонятно, что хотят от игроков разработчики. Какой эмоции? Самой яркой эмоцией за всю игру была офигивание от начала развязки с Андерсом в главной роли. Это был самый эпичный момент игры. Второй момент — отвращение. И опять Андерс. Такой был персонаж в дополнение к первой части! Харизма из всех щелей пёрла! И во второй разработчики решили некоторые дыры заткнуть. Ну или издатели. ФЗ.
Первая часть запомнилась размахом и тонкой связью детства и «взрослости». Местами знакомые сюжеты детских сказок переделаны под офигенные квесты в стиле братьев Гримм, которые делали наоборот. Из реальных жестких рассказов селян деляли детские сказки. Итог — два шедевра ребрендинга. Старый и новый.
Надеюсь, что будут учтены все ошибки и предложения. И в DA3, и в ME.
Биовары таки опомнились. Я надеюсь на это.
Только делаю крутые штуки они обеспечат себе и бабло и уважение.
Новый ДА я уже предзаказал. Я даж готов терпеть Ориджин ради новой ДА.
Ждем предзаказа нового Масс Эфекта.
Желательно чтобы и тут все ДЛЦ изначально входили в игру.
лучше подождать но получить качественный продукт, а не как с симсити и бф4
*Режим политикана — ON*
-О боже, эти грёбанные игры развращают наших детей! Не то что кино с зашкаливающим уровнем насилия, секса и мата, которые учат нас уму-разуму!
*Режим политикана — OFF*
+100500 к вашему комментарию… купил все лицензии/дополнения (кроме мультпилеерных донат-пулялок) на 1-2-3 эффекты, + сами игры (последняя коллекционка, коробочка стоит дома и каждый раз как вижу её — становится очень приятно, вспоминая все эти игры..). Очень жалею, что с МЕ 3 поторопились… но в принципе разрабы молодцы, понятно что концепцию уже после выхода не поменять было но extended cut поражает размахом для бесплатной подачки сугубо для недовольных школофанов (а для труъ-фанов серии они испекли шедевральный dlc — citael. честно, это dlc просто поразило вниманием к фанатам и заставило простить разрабов за все-все-все их косяки разом..))
да согласен, было непонятно, почему эти отморозки(а именно то, какие они отморозки, приводилось в качестве плюса второй части) вдруг решили вместе с нами спасти галактику…
а в итоге кроме эпика и не было ничего(
зонды поначалу прикольно, но потом надоедает, и рука устает зажимать ПКМ.
Мако да, можно сказать что он был уныл, что мы наслаждались пустотой планет, что мы тратили на это уйму времени, но в то же время, в этом была своя атмосфера, атмосфера космоса, вакуума, одиночества необитаемых планет.
ещё хотелось бы добавить про боевую систему, возможно в МЕ2 она и выглядит динамичнее, но в оригинале она реалистичнее что ли, сравните например Кроганов, в сиквеле это тупо жирный противник, на которого надо просто потратить кучу патронов, который просто медленно прет на тебя и постреливает из дробовика, а в первой это был очень мощный штурмовик, который мог вырубить тебя рывком, он был крепок, но его можно было вырубить бурстом. или что за бред с биотикой, которую кастовать можно было только на противников без щитов и армора??
Надеюсь что будет про первый контакт. Интересно было бы глянуть.Очень жалко что Тали не будет. Вроде бы все персы новые будут.
Думаю нужно просто подождать E3 2014
Читай также