Сложно представить, но с тех пор, как Mass Effect 3 взбудоражила игровой мир своими провокационными любовными линиями и не менее провокационными концовками, прошло уже два года. И несмотря на формальное отсутствие официального анонса следующей игры из научно-фантастической серии, все мы знаем, что BioWare Montreal не первый месяц трудится над ее созданием.
На наше счастье, команда канадских игроделов старается по возможности регулярно общаться с поклонниками при помощи форума и «твиттера», где как раз сегодня директор студии Яник Руа (Yanick Roy) признался, мол, работа над грядущей Mass Effect уже добралась примерно до середины пути.
Что ж, если учесть, что за дизайн нового проекта девелоперы взялись около восемнадцати месяцев назад (в конце 2012-го года), то путем нехитрых математических предсказаний релиз условно названной Mass Effect 4 получаем аккурат к октябрю 2015-го, то есть ровно год спустя после выхода другой долгожданной RPG Dragon Age: Inquisition.
Лучшие комментарии
Конечно, первому он уступает во многом, но и первый далеко не идеален.
На 10 раз лучше обследовать планеты с помощью зондов, чем кататься вручную, убивая 100500 времени.
Не говоря уже о балансе классов (в каждой части свой имбокласс, хотя в последних двух инж очень силен был)
А война Протеан, смысл? Мы же знаем, что они проиграли.
Я надеюсь на что-то новое, чего ещё не было в серии.
Чего очень и очень не хочу, так это прямого продолжения.
БЕСПЛАТНО и БЕЗ SMS!!!!
еще один человек, у которого проблемы, навязчивые идеи или преследование нетрадиционных, может ты и сам такой, если уделяешь этому слишком много внимания -_-
знала бы, что прочту такой текст, закрыла бы сразу страничку…
Другое дело, что на оба костыля хромали (гейм)дизайн локаций, постановка боев, (гейм)дизайн противников. Да вообще в части геймплея произошло упрощение всего и вся.
Однако недостатков прибавилось, уже в первой миссии(кто вообще так тупо делает?) нам рассказали весь сюжет(за исключением некоторых деталей), средненько поработали над сценарием(мотивация? да кому вообще нужна мотивация?!), персонажей завезли, но проработанных до что ни наесть глубины маловато(в основном логика такова: вот этот у нас типичный крутой парень, он рассказывает свои крутые истории ииии всё, ни развития, ни какой-то глубины, просто болванчик, да интересный, но не продуманный).
Хотя всё неплохо так зализано эпиком, а возможность принимать решения очень радует глаз.Но блин почему получилось то чем bioware всегда могла гордится и ставить в пример, так как у всех? Да вспомнить тот же котор, у персонажей не то что был свой внутренний мир, да мы могли лично влиять на сопартийцев, а от сюжетных поворотов можно было со стула упасть. Или тот же Dragon Age, да особо не повлияешь в ней уже, но всё равно чувствовалось что персонаж имеет свой характер, свои повадки, свои взгляды и прочее. Ну почему нельзя было сделать то же в ME? Ведь потенциал то у всех там огромный…
Даже больше скажу каждое ДЛС там было не просто набором пушек и персонажей, а реболансом по заявкам комьюнити и заявки эти были зачастую не самые адекватные.
Первая часть запомнилась размахом и тонкой связью детства и «взрослости». Местами знакомые сюжеты детских сказок переделаны под офигенные квесты в стиле братьев Гримм, которые делали наоборот. Из реальных жестких рассказов селян деляли детские сказки. Итог — два шедевра ребрендинга. Старый и новый.
Надеюсь, что будут учтены все ошибки и предложения. И в DA3, и в ME.
Только делаю крутые штуки они обеспечат себе и бабло и уважение.
Новый ДА я уже предзаказал. Я даж готов терпеть Ориджин ради новой ДА.
Ждем предзаказа нового Масс Эфекта.
Желательно чтобы и тут все ДЛЦ изначально входили в игру.
-О боже, эти грёбанные игры развращают наших детей! Не то что кино с зашкаливающим уровнем насилия, секса и мата, которые учат нас уму-разуму!
*Режим политикана — OFF*
а в итоге кроме эпика и не было ничего(
зонды поначалу прикольно, но потом надоедает, и рука устает зажимать ПКМ.
Мако да, можно сказать что он был уныл, что мы наслаждались пустотой планет, что мы тратили на это уйму времени, но в то же время, в этом была своя атмосфера, атмосфера космоса, вакуума, одиночества необитаемых планет.