Сегодня мы уже вам напоминали о скором выходе первого DLC для Titanfall — Expedition, — которое разнообразит игру тремя новыми картами. Теперь вот босс Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) объяснил, что предназначено оно в первую очередь для тех, кто успел навоеваться на существующих локациях и жаждет новых ощущений. Вон оно что, а мы и не знали…
Впрочем, от очевидных очевидностей во время разговора с VentureBeat он быстро перешел к обсуждению действительно значимых вещей — таких, как баланс и механика. Команда полностью осознает востребованность нового контента. И он будет. Однако разработчики собираются подавать его строго дозировано, чтобы не порушить выверенный баланс.
К примеру, на грядущей карте Swampland огромную роль в выборе тактики ведения боя будут играть деревья — геймеры смогут вытворять с ними всякие акробатические трюки. Как только пользователи вдоволь наиграются с новыми возможностями, девелоперы вскоре подсунут им новые режимы, и интерес к Titanfall вспыхнет с новой силой.
Разумеется, фантазией разработчики не обделены — у них есть тысяча идей насчет того, как разнообразить геймплей. Но реализовать все и сразу в рамках одного проекта просто невозможно. Поэтому им приходится вдумчиво планировать, какие концепции воплотить в жизнь сейчас, какие приберечь для сиквела, а о каких лучше вообще больше никогда не вспоминать.
К тому же Винс напомнил, что Respawn относительно маленькая команда, состоящая из 75 человек, и после изнурительной работы над Titanfall и запланированными дополнениями им всем потребуется хороший отдых. Так что в ближайшие месяцы студия едва ли захочет браться за создание сиквела. Если, конечно, у издателя Electronic Arts не появится на этот счет особого мнения…
Лучшие комментарии
Тысяча причин для тысячи dlc
P.S ИМХО
Тот же издатель. Хммм…
Контра? Там все делается руками мододелов.
Гилд Варс? Столько же выходило и платных дополнений.